|
Термінал City24 з'їв гроші |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: Нед 10 вер, 2023 23:21
candidat написав: vitaliiangel написав:способ один звонят на горячку, им говорят если при инкассации будут лишние вернем. по каким именно терминалам не подскажу, не интересовался. я пользуюсь айбокс (они сейчас сити24 вроде стали). но 500 не засовываю. 50-100 не более.
А вы не в курсе, НБУ над этими EasyPay, City24 командир? Есть смысл в НБУ обращаться? А то ж хорошее себе дело - воруют деньги, и по рукам никто не даст.
лицензия нбу, то что воруют нужны железные доказательства, контрольное пополнение счёта уполномоченными представителями, должно произойти то самое воровство, им должны пообещать разобраться и нарушить обещание. По итогу виноватым сделают стрелочника (я и сам на 99% уверен, что ворует инкассация), его накажут, вам вернут 500 грн, вы сможете подать в суд на моральный ущерб (тоже 500 грн) но всё останется как есть. пополняйте через кассу. у меня 3 карты сенс, пумб и моно. Каждая пополняется (в своей кассе) без комиссий (моно в а-банке тоже без комиссий) и р2р со всех перечисленных карт тоже без комиссий. Пополнили любую карту и перекинули с неё на моно.
-
Wirująświatła
-
-
- Повідомлень: 27283
- З нами з: 06.04.16
- Подякував: 2424 раз.
- Подякували: 3403 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Вів 12 вер, 2023 05:50
посетитель написав:Тут главная проблема в том как доказать что деньги были засунуты в тумбу.А без этого НБУ и потом соответственно вы получите ту же самую отписку - при инкассации лишних денег не выявлено.
А как владельцы тумб доказывают, что денег не было? Мы должны доказывать, а им верят на слово? У нас презумпция виновности, и НБУ это поддерживает?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1383
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 вер, 2023 06:12
vitaliiangel написав:пополняйте через кассу. у меня 3 карты сенс, пумб и моно. Каждая пополняется (в своей кассе) без комиссий (моно в а-банке тоже без комиссий) и р2р со всех перечисленных карт тоже без комиссий. Пополнили любую карту и перекинули с неё на моно.
Проблема в том, что массив, где я нахожусь 99% времени, за что-то дико не любят все банки. Самый показательный факт, что тут закрылись даже два Привата и один Ощад. Что уж говорить о других банках. Их тут просто нет. Как говорят в таких случаях, от слова "совсем". Остался поблизости только зачуханный Ощад на первом этаже хрущевки, в котором даже банкомат никогда не работает. До других отделений банков надо добираться 20-30 минут. И если 20, то это надо ещё за проезд заплатить туда-обратно. А вот тумб в 5-минутной пешей доступности девять штук (если ещё какие-то не забыл). Они, видимо, тут потому и расплодились, что никто не собирается тут отделения открывать. И вот поэтому очень хочется надавать по голове владельцам тумб, чтоб они не воровали деньги.
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1383
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 вер, 2023 08:31
candidat написав: посетитель написав:Тут главная проблема в том как доказать что деньги были засунуты в тумбу.А без этого НБУ и потом соответственно вы получите ту же самую отписку - при инкассации лишних денег не выявлено.
А как владельцы тумб доказывают, что денег не было? Мы должны доказывать, а им верят на слово? У нас презумпция виновности, и НБУ это поддерживает?
также как и вы будете доказывать что денег не было если я скажу что передал вам миллион долларов.То есть никак.Как раз презумпция невиновности.А не наоборот с ног на голову всё.
-
посетитель
-
-
- Повідомлень: 1347
- З нами з: 22.12.18
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 вер, 2023 23:12
посетитель написав: candidat написав: посетитель написав:Тут главная проблема в том как доказать что деньги были засунуты в тумбу.А без этого НБУ и потом соответственно вы получите ту же самую отписку - при инкассации лишних денег не выявлено.
А как владельцы тумб доказывают, что денег не было? Мы должны доказывать, а им верят на слово? У нас презумпция виновности, и НБУ это поддерживает?
также как и вы будете доказывать что денег не было если я скажу что передал вам миллион долларов.То есть никак.Как раз презумпция невиновности.А не наоборот с ног на голову всё.
А если бы вы на самом деле дали мне миллион долларов, но я бы это отрицал? Теперь всяким EasyPay, City24 и т.д. можно безнаказанно присваивать деньги? Не в наглую, у каждого, а настроить терминал так, что у каждого, скажем, сотого одна купюра пропадает. И потом рассказывать, что никаких денег не было. И доказать, что было, почти нереально. Так что, это теперь 401-й "сравнительно честный способ отъема денег" для Остапа Бендера? Насчёт презумпции виновности, то клиент имелся в виду, а не сервис. А разве не так? Сервис сказал, что не было денег, значит, не было. А если клиент скажет, что вносил, то докажи. Почему сервис не должен доказывать, что не украл? Он инкассацию на видео записывает? Или джентльменам верят на слово, и у них такая карта сразу попёрла?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1383
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 гру, 2023 16:40
Був такий випадок з терміналом нещодавно зʼїв декілько купюр і не порахував. Чи надали вам у компанії документ інкасації або може повернули гроші ? Як вирішили це питання ?
-
monitor_brd
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16.12.23
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 гру, 2023 16:51
Комусь компанія надавала документи після інкасації чи просто на словах ?
Хтось готовий відстоювати свої права у суді ?
-
monitor_brd
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16.12.23
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2025 17:29
Сегодня со мной случилась подобная ситуация Пополнял карту райффайзен через сити 24 в 14.30 Успел внести 3500 грн На экране выдало ошибку После этого распечатался чек на 3000 + ещё отправил его себе на электронку. На карту тоже пришло 3000 Сразу позвонил в поддержку сити 24 Обяснил ситуацию что пропали 500 грн. Моё обращение зафиксировали и сказали ждать 30 дней инкассации. Паралельно почитал отзывы о подобных ситуациях - в результате инкассации деньги не находят. Где-то в 15.00 я набрал их ещё раз - удостовериться что моя жалоба зафиксирован. Потом я позвонил в свой банк - тоже им рассказал ситуацию - банк говорит разбирайтесь с владельцам платежного терминала. Я им высказал свое мнение по поводу выбора банком партнёров, которые пополняют их карты. Уже сел писать претензию сити 24 и паралельно жалобу в НБУ, как в 16.30 мне позвонила техподдержка сити 24 - говорит нашли ваши деньги и сразу скинули на карту. С момента внесения в терминал и возвратом денег прошло 2 часа
Резюмирую:необходимо предпринимать активные действия чтобы был результат.
-
Vbv2022
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 04.01.25
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
6 |
7315 |
|
|
59 |
23363 |
|
|
0 |
4638 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|