Стоит ли страховаться по рекомендации менеджера автосалона?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 10:42

Стоит ли страховаться по рекомендации менеджера автосалона?

Не стоит выбирать страховую компанию, руководствуясь только следующими
принципами и не беря в расчет другие факторы:
- «у нее заключен договор с официальным дилером СТО, в салоне которого Вы
покупаете автомобиль». Сегодня подобный договор заключен, а завтра его может уже
не быть… Ведь гарантийные авто в любом случае направляют только к официальным
дилерам, чья гарантия распространяется по всей территории Украины вне зависимости от
того, у какого именно дилера Вы покупали авто;
- «мне ее порекомендовали менеджеры в автосалоне». Как правило, менеджеры
в автосалонах занимаются только продажами авто. Сопровождение, страхование
и консультация клиента в течение года в их обязанности не входит, поэтому
подобные «рекомендации» в 100% случаев обусловлены лишь коммерческим интересом(процентом)менеджера. Рекомендуют менеджеры автосалона как правило ту страховую компанию которая даст им больший "откат", а не ту которая действительно лучше и надежнее. Даже автогражданку в автосалоне как правило выписывают не от брендовых рейтинговых компаний а малоизвестных, но платящих больший процент. Обратившись к страховому брокеру Вы обнаружите, что тариф который он
предложит дешевле, чем тот который предложил менеджер из автосалона процентов эдак
на 15 или 20 при тех же условиях договора;
- «у нее самый низкий тариф». Это, безусловно важный фактор, главное, чтобы этот
тариф подкрепляли хорошие условия страхования, которые не ущемляют Ваши интересы
и компания прошла проверку по всем нижеперечисленным пунктам надежности;
- «там страховался знакомый – не было никаких проблем». Стоит учитывать тот факт,
что страховой случай Вашего знакомого может в корне отличаться от того, который
потенциально может произойти с Вами, и будут задействованы совершенно другие
процедуры рассмотрения Вашего случая, другие механизмы выплаты и требования к
клиенту;
- «там работает знакомый – если что поможет». Стоит учитывать тот факт, что
если должность Вашего знакомого не зампред или не член правления, или не крупный
акционер и совладелец - то он всего лишь винтик в сложной структуре, исполнитель и
пытается сделать свой план продаж и не более того. Влиять на отдел урегулирования и
выплат, который является государством в государстве может только сотрудник в очень
высокой должности. Поэтому не тешьте себя иллюзиями.
- «у этой компании хорошие отзывы в интернете / у других известных страховых
компаний много плохих отзывов». Помните – плохие отзывы пишут те, кто считают
себя «обиженными», те, кому выплатили без проблем и задержек, в большинстве
случаев не будут заниматься написанием положительных отзывов. Отсюда сильный
дисбаланс мнений. По личному опыту знаю, что 80% «обиженных» были «обижены»
из-за собственной неграмотности в вопросах страхования на этапе заключения договора - например покупали страховку "для банка" чем подешевле - значит с неважными условиями: большими франшизами, с учетом износа, на остаток кредита, нет вписали в страховку жену, племянника с нулевым водительским стажем, чтоб не платить надбавку и тп. Не в коем случае не скажу, что компании, попадающие в плохие отзывы обязательно
плохие, я лишь призываю Вас руководствоваться более профессиональными и
грамотными критериями оценки нежели плохие отзывы на форумах. Кстати чем больше клиентов у компании, чем дольше ее история на рынке - тем больше отзывов в том числе и негативных.

Выбирая страховую компанию для заключения договора КАСКО самостоятельно,
Вы должны учитывать несколько факторов. Желательно, чтобы выбранная страховая
компания отвечала следующим требованиям:
- входить в «топ 50» крупнейших страховых компаний;

существовать на рынке не менее 5-7 лет под своим постоянным «брэндом»;
- иметь уставной капитал и рейтинг надежности «А» и выше;
- иметь в числе акционеров и клиентов крупных юридических лиц;
- не иметь в своей истории фактов приостановки/ограничений действия лицензии на
страховую деятельность;
- иметь сбалансированный страховой портфель (ОСАГО/КАСКО должно занимать не
более 50% от всех сборов за год).
- иметь собственную службу качества, которая действительно помогает клиентам
находить правду в тех случаях, если их права нарушены.
Всю эту информацию можно узнать на сайте страховой компании, а историю
взаимоотношений с надзорными органами на их официальном сайте. Стоит учесть и тот
факт, что не всегда крупный «брэнд» подразумевает высокую стоимость полиса, однако
переплачивать только за имя компании тоже не стоит. Сравните 5-7 предложений от
разных страховщиков - это можно сделать с помощью страхового брокера.

С уважением.
Востаннє редагувалось Любовь Викторовна в Чет 16 чер, 2011 21:33, всього редагувалось 2 разів.
Любовь Викторовна
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2011 19:42

Условность - есть условность, а страховка - это должен быть рациональный выбор. По поводу выбора компании достаточно много рекомендаций, но, один из самых важных - позиция на рынке. Официальная финансовая информация должна быть доступна и это аргумент при выборе СК.
Strate_G
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2011 19:49

То что дилеры работают на откатах ни для кого не секрет в наше время.
Витамин
 
Повідомлень: 316
З нами з: 25.05.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2011 22:20

Витамин

Представьте есть еще люди для которых это секрет и они искренне удивляются почему в автосалоне приобретая авто им предлагают застраховаться в компании "ХХХХХХ" и даже сами менеджеры считают например тариф 7% или звонят тут же в эту страховую и озвучивают такой тариф. А когда клиент обращается к страховому брокеру и ему считают тариф 5% на таких же самых условиях(франшизы, тип хранения, возраст и стаж)- в глазах у многих изумление. Моя рекомендация - когда в автосалоне навязчиво предлагают подсчитать страховку КАСКО и еще в какой-то конкретной компании сказать спасибо и самому обратиться к страховому специалисту. Задача менеджера автосалона - качественно продать Вам авто и Вы не обязяны ставить его в известность где и как Вы планируете застраховаться.
Любовь Викторовна
 
 
Повідомлення Додано: Нед 31 лип, 2011 18:49

Обычно такие "рекомендательные" функции берёт на себя банк, если авто в кредите. В салоне, если кого-то рекомендуют как, можно предположить, что всё "на мази" и вам быстренько выпишут типовой договор) Впорчем, и без рекомендации салона, наверное, тоже))) Я оч признателен автосалону, где покупал свой "...":), что все мороки с ГАИ они взяли на себя.
Kieva
 
Повідомлень: 2647
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 31 лип, 2011 23:38

Kieva

В большинстве случаев салоны рекомендуют компании-партнеры, которые обеспечивают ремонт на СТО автосалона в случае наступления страхового случая.
Oranta
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
498 115565
Переглянути останнє повідомлення
Нед 15 січ, 2012 19:14
underwriter
26 13913
Переглянути останнє повідомлення
Сер 08 чер, 2011 19:50
Strate_G
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама