Брокер, агент - друг или недруг для СК ?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2011 21:17

Брокер, агент - друг или недруг для СК ?

Узконаправленная тема, больше для специалистов, работающих в сфере страхования. Предлагаю поделится мнениями о нюансах сотрудничества страховых посредников со Страховыми компаниями. Так как работаю в Страховом Агентстве VIP, изложу проблему со стороны посредников, работающих преимущественно с частными лицами. Хочу обратить внимание на простые мелочи, но решение которых не подвластно нашим СК:
Внедрение инновационных технологий, что упрощает и систематизирует взаимодействие посредников и СК, а именно ускоряет расчет стоимости страховки, оформление полисов, уведомление о изменениях в условиях, тарифах... Для Страховых компаний данные технологии предоставляют возможность дополнительного контроля над правильностью расчетов тарифов и соблюдения инструкций брокерами, агентами…
Данные технологии внедрили Уника – iStudio, ПЗУ – QWINS. С помощью этих программ внеся данные страхователя и объекта страхования можно рассчитать стоимость страховки и распечатать договор для его подписания, в Унике дополнительно можно посмотреть убыточность клиента, определить по бюллетеню стоимость авто... В большинстве же СК используются дедовские методы: заполнения бланка полиса «вручную» (Про100, Альфа-Страхование) или же отправляешь все данные в СК, они там договор оформляют, подписывают, а ты уже как курьерская служба курсируешь сначала в СК потом к клиенту (УСГ, Инго, АХА).
Отдел урегулирования убытков. Не преступная крепость. Каждое решение, каждое действие, направленное на повышение комфорта клиента при урегулировании страхового события, дается с боями. Инноваций здесь в принципе не признают. В России удаленное урегулирование убытков, при участии посредников, уже работает несколько лет, а в Европе я думаю гораздо дольше. У нас же все силы брошены на борьбу с мошенниками и злодеями.
Проведения тренингов для посредников. Можно смело констатировать, не готовы СК тратить время и усилия на воспитание профессиональных независимых продавцов их же страховых продуктов. Ни одного тренинга за 6,5 лет не было проведено Уникой, УСГ, Альфа, АХА, ПЗУ. Раз в полгода сбор посредников, для подведения итогов, проводит Инго, на котором также выступают представители различных подразделений СК. «Условные» тренинги проводит Про100, но они больше направлены не на обсуждение актуальных вопросов, ознакомление с новыми продуктами, а на обучение начинающих агентов.
Безопасность информации. Ни одна СК не умеет хранить свои базы данных. Все они сливаются, перепродаются, а потом в руках нерадивых других СК используются для обзвона клиентов. Ярко данную проблему демонстрирует работа СК "Ритейл страхование". Данная компания посливала базы ряда СК, после чего неугомонные девочки устраивают настоящий террор в т.ч. и нашим клиентам, обзванивая их по 10 раз на день.
Партнерское отношение и соблюдение корпоративной этики. Очень острая проблема, которая имеет несколько проявлений:
- Сотрудники страховой обзванивают клиентов брокера, агента, ранее застраховавших их в данной компании и демпингуя предлагают продлить договор страхования по заниженным тарифам (Уника, УСГ).
Видимо, в том числе и для таких целей были придуманы "директорские" скидки.
- В последнее время участились рассылки смс клиентам в т.ч. и клиентам посредников с предложением продлить договор страхования в отделениях СК или же иных писем с подобным содержанием. И никому в СК даже в голову не приходит ни поинтересоваться нашим мнением, ни согласовать текст таких смс. (Уника, ПЗУ).
Как итог, посредник проделывает всю работу: находит клиента, распиаривает СК, убеждает его в ней застраховаться, оформляет, доставляет договор,сопровождает его в течении действия, чтобы через год, так называемые «СК партнеры» твоих клиентов у тебя же и увели.
Благодарность. Да, посредник получает за проделанную работу свое вознаграждение. Но почему это должно быть препятствием для выражения признательности за ежедневную работу, направленную в т.ч. и на рост благосостояния СК. За все время работы, ни письма благодарности, ни одного спасибо, ни одного приглашения коллектива агентства или его представителя на чашку чая - ничего. Забыл, на НГ презентовали корпоративные календари и ежедневники.

Я полностью поддерживаю мнение, что страховой посредник должен быть компетентным, нести материальную ответственность за свою деятельность, что должен быть составлен реестр агентов в Госфинуслуг и так далее. Но если говорить исключительно о Страховых Компаниях, то ни одной СК, которая бы отвечала требованиям и потребностям страхового рынка в работе со страховыми посредниками в Украине нет.

P.s. Полезно будет также узнать мнения и проблемы, которые возникают у СК в работе с брокерами, агентами. Обязательно учту в работе.
Востаннє редагувалось vip_vladimir в Вів 13 вер, 2011 10:06, всього редагувалось 9 разів.
vip_vladimir
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2011 21:35

vip_vladimir
Ага, как риэлтор на рынке недвижимости. :)
vragina
Аватар користувача
 
Повідомлень: 402
З нами з: 20.05.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 14 бер, 2014 13:04

vip_vladimir Сам являюсь сотрудником брокера, так что конечно друг, вот у брокера иногда возикают вопросы к СК
y1984
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Страховий брокер StarLife
Anonymous » Сер 27 лис, 2013 19:16
0 6360
Переглянути останнє повідомлення
Сер 27 лис, 2013 19:16
mpylypyuk
3 8915
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 24 чер, 2011 23:16
giveme5
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама