Відповідно до постанови Правління Національного банку України від 14 вересня 2015 р. № 602 «Про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА «УКРГАЗПРОМБАНК» виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд) прийнято рішення від 14 вересня 2015 р. № 168, «Про початок процедури ліквідації ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА «УКРГАЗПРОМБАНК» та делегування повноважень ліквідатора банку». Згідно з даним рішенням розпочато процедуру ліквідації ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА «УКРГАЗПРОМБАНК» (далі - ПАТ «УКРГАЗПРОМБАНК») з 15 вересня 2015 р. до 14 вересня 2017 р., призначено уповноважену особу Фонду та делеговано всі повноваження ліквідатора ПАТ «УКРГАЗПРОМБАНК», визначені статтями 37, 38, 48, 51 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб», провідному професіоналу з питань врегулювання неплатоспроможності банків відділу запровадження процедури тимчасової адміністрації та ліквідації департаменту врегулювання неплатоспроможності банків Ожго Євгенію Вікторовичу строком на 2 роки з 15 вересня 2015 р. до 14 вересня 2017 р. включно.
Пользуюсь услугами банка. Пока идет все ровно. Что касается компетенции сотрудников - то хочу сказать сотрудникам днепропетровского отделения большое человеческое спасибо за профессиональное и в то же время, человеческое, теплое отношение к клиентам. Что касается Киева - то работал только с двумя людьми, один из которых - профессионал, другой - увы, неуверенная в своих действиях капуша. Сейчас у банка акция, можно положить Евро под красивые проценты на 5 месяцев.
Из личного депозитного опыта. В марте 2010 года открывал годовой депозит в гривне "Оптимальный-VIP" на сумму более 100к гривен с ежемесячной выплатой и пополнениями в Симферополе. Из неприятного - в июле 2010 г. запретили пополнение. Из приятного - выплату процентов на бесплатную голд Визу к депо не задержали ни разу, вклад вернули в срок без фальшивых сожалений и слезливых уговоров переложить деньги. Обслуживание - вежливое, грамотное, менеджеру Игорю мои лучшие рекомендации.
Не знаю, как обстоят дела у банка с точки зрения его экономического положения, но обслуживание просто жесть. Живо напомнило обслуживание в киевских гастрономах во второй половине 80-х. Дело было 10 дней назад в отделении на бул. Л. Украинки, поэтому эмоции уже поулеглись, а поначалу... 7 ноября у меня истекал срок трех депо (акционных летних) в евро, долларе и гривне. В общей сумме около 25 тыс. долларов - немного вроде. Надо отдать должное - накануне (в пятницу, 4 ноября) мне перезвонили и спросил, что я намереваюсь делать с деньгами. Я ответил, что собираюсь их забирать. 7 ноября примерно к часу дня я приехали в банк. Оказалось, что документы на выдачу денег мне еще не оформлены: "Мы думали, вы передумаете." Ну, ладно - лишние 10 минут, не так уж и много. Выписали, иду в кассу за деньгами. И тут мне говорят: "А у нас программа не работает. Ждите до 2 часов. А я пока покушаю (окошко кассы закрывается)." Иду к начальнику отделения, говорю: "Ну что за ерунда? Почему я должен час времени терять, чтобы свои деньги забрать?" А мне в ответ (!): "Ну, вы же сами виноваты - вы нас не предупредили, во сколько приедете!" Говорю: "Ладно, тогда в компенсацию нанесенного мне ущерба, можно мне на часть гривнего вклада будет купить доллары (в грн. было 100 тыс.)?" На что получаю еще один удивительный ответ: "Нет. Долларов нет. Вот тоже человек сидит (какой-то мужичок, появившийся в банке после меня действительно о чем-то с ней сидит перетирает), КЛЯНЧИТ!" Слегка обалдевший вышел на улицу, погулял 45 минут, возвращаюсь в назначенному времени. Подхожу к окошку кассы. Оно закрыто (видимо, "кушание" затянулось). Стучу. В ответ тишина. Стучу еще раз. В ответ: "Чего это вы в окошко тарабаните?" Отвечаю: "Не тарабаню, а пытаюсь до вас достучаться, поскольку оговоренный час уже прошел." Кассир: "Программа еще не работает." Потом тянется к компу: "Нет, уже работает." Наконец, мои мучения приближаются к завершению - получаю деньги. Отхожу от кассы. Навстречу начальник отделения: "Вы до сих пор здесь?" Думаю, что вопрос ко мне, отвечаю: "Да, только получил." Она продолжает говорить и уже ясно, что не мне, а тому мужичку, который пришел после меня: "Идите, меняйте, там вам уже сумму (долларов, понятно, которых "нет") отсчитали." Еще раз получив обухом по голове, пытаюсь все же оставаться человеком воспитанным и говорю ей: "До свидания." В ответ взгляд в другую сторону и тишина! Ну, не жесть ли? В сухом остатке: любителям острых вербальных и прочих подобных ощущений настоятельно рекомендую этот банк и, в частности, отделение на Л.Украинки!