Порядок изменения тарифов по текущим счетам.

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Депозити для фізичних та юридичних осіб, короткострокові банківські вклади, найвигідніші депозити в банках України.
Повідомлення Додано: Суб 03 бер, 2012 13:48

Порядок изменения тарифов по текущим счетам.

Вот возникла необходимость завести текущий счет в иностранной валюте. Казалось бы выбирай банк, тарифы, и вперед.
Ан нет! Зашел в один банк прочел договор, зашел во второй, позвонил в третий и обнаружил интересную особенность: все предлагают нормальные условия, интернет-банкинг (он мне не нужен) смс информирование об операциях по счету, НО!
Если банк решил поменять тарифы, то никто об этом информировать не будет. Они повесят объявление в отделениии и информацию на сайте и ВСЕ! А! Ну и сделают это за 7 дней до изменения (почему не за день не ясно). Не расторг договор - плати по новым тарифам!
Я почему об этом пишу. Есть у меня карточный счет, там тоже было изменение тарифов - касса стала брать 1% за снятие денег (бегите в банкомат, он бесплатный). Мелочь, но... я держу счет для поездок за границу, так что кладу туда деньги из расчета "на поездку" и забил на такое поведение банка (хотя как раз текущий счет у них уже не открыл: удивительно совпал визит "открыть счет" с информацией о "новых тарифах уже давно" :o ).
И вот на текущем счете ситуация будет другая, там единоразово может раз в полгода упасть приличная сумма (зарубежные гонорары), а тарифы поменяли :wink: : теперь не 1% снятие, а 2% или 3%. Или ежемесячная абонплата за ведение счета или комиссия за зачисление денег на счет. В общем, разлейся фантазия. А я по их логике только и должен делать, что бегать в отделение и на сайт.
Вопрос: кто знает банк с нормальным уведомлением клиента об изменении тарифов?
Тудзук
 
Повідомлень: 25
З нами з: 12.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 03 бер, 2012 14:10

Тудзук
Честно говоря, ни разу не встречал персонального информирования клиентов, хотя очень бполезная вещь былы бы.
Стандартно - на отделениях и на сайте.

Я бы советовал по другим критериям выбор делать
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 34776
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1443 раз.
Подякували: 7973 раз.
 
Профіль
4
7
3
Повідомлення Додано: Суб 03 бер, 2012 23:27

Faceless
Это не только полезная вещь, но и абсолютно логичная. Ведь не подпишете же вы договор с интернет-провайдером, который по своему усмотрению может менять тарифы не уведомляя клиента (сам пусть ищет!). Да и другие услуги не закажете, когда в договоре записано, что тарифы могут изменить без уведомления об этом клиента!
При этом все банки чудесно научились рассылать на мейлы свой спам о акциях, отлично работает рассылка смс. При этом 7 дней! на изменение тарифов. Если я не в Киеве, если в отпуске, то могу узнать, что теперь месячная абонплата, а расторжение договора стало платным!
Как вообще это согласуется с понятием договорных отношений как таковых, и какая хотя бы одна вразумительная причина такого поведения банкиров, кроме как "возможность облапошить клиента"?
Тудзук
 
Повідомлень: 25
З нами з: 12.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 05 бер, 2012 14:40

Тудзук
Весьма просто - нет предписаний личного ознакомления. Есть требования "довести до сведения".
Если это изменения в тарифах - то вывесить инфо на отделениях, на сайте.
Если порядок работы - то публикации в урядовом курьере.

Да, смс с акциями рассылают. Изменения ставок депо/кредитные - уведомление обязательно личное. А вот РКО...

Отпишитесь, есл найдете кого-то, кто догадался.

ЗЫ. Честно говоря. хоть бы дали возможность на рассылку подписаться на эл. почту.
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 34776
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1443 раз.
Подякували: 7973 раз.
 
Профіль
4
7
3
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама