Якого змісту має бути повторний лист, що ці *** таки надали відповідь?
Може хтось зіштовхувався, має заготовку...
|
|
Додано: Сер 13 чер, 2012 07:56
Відправив Лист в Банк, - відповіді не надали...Якого змісту має бути повторний лист, що ці *** таки надали відповідь?
Може хтось зіштовхувався, має заготовку...
Додано: Сер 13 чер, 2012 08:07
Ukr_Ec
Если отправляли заказным письмом, то повторно отправляете тоже самое письмо, в котором дополнительно напоминаете, что ответ на Ваше письмо не было получено в срок, установленый Законом Украниы "Об обращении граждан". Письмо отправляете банку, в НБУ, прокуратуру. В результате: 1. Прокуратора даёт звиздюлей банку (банк обычно ищет виновного среди сотрудников, но всё равно чухается очень быстро и ему (виновному) объявляется выговор, который отправляют в прокуратуру как доказательство, что к виновному в нарушении действующего законодательства были применены санкции) 2. НБУ требует от банка розъяснения по данному "неподобству". Правда, если это т.н. проблемынй банк (Укрпромбанк, Укргазбанк, Родовид, Надра.. и т.д.), то не факт что поможет - там уже всё со всеми порешали. А действующих банков это очень хорошо стимулирует двигать филейной частью.
Додано: Сер 13 чер, 2012 08:11
Re: Відправив Лист в Банк, - відповіді не надали...Це Укргазбанк))) Але в цьому листі прохання, не хочеться загострювати відносини з Керівництвом... А якщо просто направити лист, без відправлення копії прокуратурі та НБУ, буде результат?)))) vov4ick Дякую за відповідь (+1) До речі може є якийсь Шаблон?
Додано: Сер 13 чер, 2012 08:50
Ukr_Ec
Шаблона как такового у меня нет - писал из своей практики (только я был на стороне банка, и один из департаментов жёстко завтычил, так нам директор департамента, в обязаности которого входит помимо прочего ещё обработка жалоб лично прибегал просил принять в работу заявление (которое касалось больше нашей области деятельности)). Форма письма свободная, но в рамках деловой литературной речи Отправьте тот же текст, но, раз уж не хотите устраивать выснения кто кому Рабинович, то в письме укажите, что если не будет получен ответ на повторное обращение, уведомляю Вас, что следующее обращение будет направлено с копией в НБУ и прокуратору. Если это не помогает, пишите в указанные госорганы - больше вариантов не вижу. Кстати, у Вас там депозит или кредит(это очень сильно влияет на выбор "рабочих" инструментов для ведения переговоров)?
Додано: Сер 13 чер, 2012 09:57
Ukr_Ec
Вы не указали с какой проблемой Вы обращаетесь в банк. Возможно Вам даже не нужно первое время "угрожать". Дело в том, что если между Вами и банком будет судебное разбирательство, Вы можете этими письмами очень хорошо помахать перед судом, т.к. у Вас есть свидетельство о том, что Вы (если например у Вас проблемный кредит) не прятались, а наоборот шли навстречу и при первых признакам финансовых проблем пытались своевременно уведомить банк и устранить возможный риск, но банк даже выслушать Вас не пытался. И кстати тогда, можно уже заявить что есть признаки нарушения Ваших прав в частности право на обращение граждан и своевременное получение ответа по сути. Тут нужно смотреть ситуацию более "ширше" или "ширее". А шаблон можно поискать на сайте urist in ua. Там целая ветка про разборки с банками.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
|
|