Вы все правильно говорите. Тут спорить не о чем.
Алгоритм правильный, цифры все условные и могут быть разными. Надо просто ввести параметр Цена клиента - во сколько вам обошелся этот клиент и это будет оценка эффективности рекламы.
Но это все в общем. А хочется конкретики.
На примере контекстной рекламы.
Агентства недвижимости которое рекламируется а Google.
Смотрю их рекламу и не понимаю. Они все рекламируют свой сайт и только сайт.
Какая то фанатичная вера в юзабилити своего сайта.
Я уверен, что было бы эффективнее рекламировать конкретные объекты недвижимости.
Посмотрим на Ваш алгоритм в первом варианте:
1.Увидел объявление в Google;
2.Кликнул по объявлению; (оплата за клик)
3.Попал на сайт;
-----------------Тут все зависит от конкретного сайта
4.осмотреть сайт, разобраться со структурой сайта и навигацией по нему;
5.найти нужный раздел;
6.Просмотреть несколько страниц с предложениями;
7.Воспользоваться формой поиска или выборки по ряду параметров;
8.И если хватило терпения и опыта найти подходящий вариант ИЛИ УБЕДИТСЯ, ЧТО НЕТ НИЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО.
----------------------------------------------------------------
9 И вот тут где то Заинтересовался, но с многими если:
Если сайт понравился
Если разобрался с навигацией
Если не ушел по внешней ссылке
Если нашел
Если есть подходящий объект
Схема прямого рекламирования объекта недвижимости.
Алгоритм:
увидели объявление непосредственно в google;
кликнули на объявление;
Попал на страницу с подробным описанием объекта недвижимости;
Заинтересовался; ( не заинтересовало - с права или ниже представить другие похожие варианты)
позвонил;
клиент;
Пример объявления, чтоб было понятнее о чем речь:
Заголовок:Сдам офис м. Левобережная
Текст:140 м. в кв. БЦ "Новоград"
Цена $22 за кв.м. Без комиссии.
Урл:www.site.com/office
Пример ключевых слов для компании в google:
Сниму офис на левобережной
аренда офиса Левобережная
сдам офис м. Левобережная
офисный центр Левый берег
Бизнес центр на левобережной
офис на ул.Луначарского
... и так далее.
Давайте подытожим.
Предложенная схема более эффективна по ряду причин.
Ее активно использую, даже в Украине, Интернет магазины. Рекламируют конкретные товары: модели телефонов, телевизоров и т. д.
Так вот вопрос
Почему так рекламируют телефон заработок от которого 30-50 баксов максимум, но не рекламируют объекты недвижимости заработок на которых - аренда :$200-2000, - продажа:$1500-20000?
Мне кажется, это не профессионализм. И когда я вижу в Google по запросу - "аренда склада в Киеве" рекламу квартир посуточно, я убеждаюсь, что это так.