Куда исчезают деньги с вашего мобильного счета

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення галузей: промисловість, сільське і лісове господарство, будівництво, транспорт і зв'язок, торгівля і громадське харчування, матеріально-технічне забезпечення (логістика), культура, освіта, охорона здоров'я, соціальне забезпечення, наука, управління, житлово-комунальне господарство, побутове обслуговування населення.
Повідомлення Додано: Вів 10 лип, 2012 15:32

Куда исчезают деньги с вашего мобильного счета

"Граждане! Будьте внимательны и осторожны!" - этот призыв должен звучать не в метро, а при общении с мобильными операторами. От своих знакомых через раз слышу, как какой-либо оператор меняет тарифы, подключает самовольно к каким-то услугам. Моя история об МТС.

Краткая справка: своим номером у МТС пользуюсь давно. Около 2-х лет назад вставила карточку в IPhone 2G. Естественно, пришли смс с настройками мобильного интернета, но ими я не воспользовалась - предпочитаю с телефона только звонить и писать смс, а если нужно выйти в интернет - пользуюсь wi-fi.

Мой тарифный план включает в себя 30 бесплатных минут и 30 бесплатных смс в день на номера МТС. Услуга действует 25 дней после пополнения, бесплатные смс и минуты обновляются раз в сутки. Если ты говоришь, и переговариваешь 30 бесплатную минуту - звучит характерный сигнал. Это значит, что дальше деньги будут сниматься со счета.


Теперь о проблеме.

В четверг, 5 июля, около 9 утра я сделала первый за день звонок. Звонила на МТС. Спустя минуту прозвучал характерный сигнал о том, что закончились бесплатные минуты, звонок оборвался. Пытаюсь набрать снова - "На вашем счету недостаточно денег". Проверяю счет - 15 гривен. Позвонить куда-либо в тот день мне не удалось. Вечером пришло сообщение "На вашем счету 1,69 коп" (копейки пишу примерно). Еще позже - "Ваш счет заблокирован".

На следующий день я пополнила счет на 40 гривен. Несколько дней все было в порядке. Вчера, 9 июля, около 11 утра я сделала звонок на МТС (бесплатных минут оставалось около 15-20). Минута разговора - сигнал. Проверяю счет - 23 гривны на счету. Пытаюсь звонить - "На вашем счету недостаточно денег". Позже вечером пришло смс: "На вашем счету 1,30". Еще позже - "На вашем счету 0,79. Ваш счет заблокирован".

Сегодня позвонила в службу поддержки МТС. И вот, оказалось, в чем проблема: я якобы заходила в интернет. "Вот, девушка, я вижу, что вы вчера заходили в интернет через мтс". Естественно, я этого не делала, и не могла делать - если телефон не был подключен к wi-fi, браузер ничего не загружал, приложения не работали. Узнав, что у меня IPhone, девушка радостно воскликнула: "Ну, он у вас может автоматически обновлять!". Этого произойти тоже не могло - программы у меня обновляются только через AppStore, который требует подключения к интернету. Кроме того, каждый раз, перед тем, как обновить ту или иную программу, приложение запрашивает пароль от аккаунта в ITunes. Ну, и как я уже сказала, без подключения к интернету этого не сделать. А я не подключалась (ну и вообще странно, что два года у меня таких вопросов не возникало).

И тогда всплыла маленькая деталь: "А, Вы знаете, у нас с июня поменялись точки доступа подключения к интернету. У Вас наверное автоматически телефон перевели". Вот и все. На мой вопрос, почему абоненты об этом не извещаются ни смс-кой, ни звонком, ни новостью на сайте: "Извините, мы в дальнейшем будем извещать".

Кстати, интернет, к которому "автоматически" подключился мой телефон - 7 гривен за 1 МБ. Так я и поняла, куда ушли мои деньги (при этом до сих пор не понимаю, что они посчитали как "выход в интернет"). Возвращать, конечно, никто никому ничего не будет. Но смысл написанного мной: проверяйте все свои тарифы время от времени сами, без новостей от оператора. Ну, а то, как я избавилась от этого интернета - это уже отдельная история мучений с настройками телефона.
Марічка
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 11:08

maria_o

Почему то никогда не слышал чтобы деньги случайно появлялись на чету :roll:




Эффективный бизнес
klolur
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 11:17

maria_o Вот, девушка, я вижу, что вы вчера заходили в интернет через мтс". Естественно, я этого не делала, и не могла делать - если телефон не был подключен к wi-fi, браузер ничего не загружал, приложения не работали...

Ай-фон: заходим параметры-уведомления-выкл, параметры-служба локации-выкл, параметры-общие-обновление ПО-выкл, параметры-общие-сеть-сотовые данные-выкл. Я молчу про свойства приложений, обновления игр и т.п.
Одна геолокация без браузера (и вашего ведома) может нарыть в интернете на дорого.
Если вы не залезли "сафари" - "всё-что-угодно", то это не значит, что телефон никуда не залез...

учим настройки или покупаем Нокиа3310 ;)
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1588
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 11:23

klolur
Почему то никогда не слышал чтобы деньги случайно появлялись на чету

Я через айбокс пополнял МТС на 50 грн. на счет пришло около100(минус там что-то за обслуживание)итак три раза(именно 50 грн.думал что может это имеет значение) На четвертый шара закончилась. Что это было не знаю :roll:
baran
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5035
З нами з: 12.08.11
Подякував: 94 раз.
Подякували: 865 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 11:36

apollo с каких это пор геолокация ест трафик интернета? :shock:

Устройства iOS без подключения к сотовой сети используют для служб геолокации только сеть Wi-Fi (если она видима).
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 12:39

ТупУм в том то и дело, что "без подключения к сотовой сети". А если сотовая сеть активна (т.е. телефон тупо включен и сеть видит), если "передача сотовых данных" стоит в режиме ВКЛ (а он так стоит по умолчанию), то модная геолокация превращается в древний А-ДжиПиЭс ;)
...с поеданием трафика
эти устройства на Ы-Ос таааакие затейники :mrgreen:
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1588
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Нед 21 жов, 2012 19:47

maria_o
"...прозвучал характерный сигнал о том, что закончились бесплатные минуты"
Скажите, пожалуйста, а как Вы установили этот сигнал? я сегодня звонила в справочную МТС, но консультант сказал, что такой услуги нет. А вот у моей подруги он тоже есть... :(
Долли
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 2665
Переглянути останнє повідомлення
Вів 29 бер, 2016 11:42
ТупУм
0 4409
Переглянути останнє повідомлення
Вів 20 сер, 2013 11:41
ТупУм
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама