Добрый день!
Вот уже 17 дней жду ответа на обращение в ДельтаБанк (№967264).
Являюсь клиентом банка с 2010 года, храню деньги на депозите в ДельтаБанке. Решила воспользоваться депозитом Он-лайн и принесла сумму в Долларах. Озвучив сотруднику отделения - "ХОЧУ ОТКРЫТЬ ДЕПОЗИТ В ДОЛЛАРАХ". Также сказала об этом кассиру. Отдаю деньги, провожу карточку - получаю чек - 3002.00 USD.подписываю его. Прихожу домой - в он-лайн счете вижу - деньги зачислены на ГРИВНЕВЫЙ счет. Звоню в банк - а мне отвечают Вы же на гривневый клали - это мол не наша ошибка.
Взяли мои Доллары - зачислили мне гривни.
Карточки банка долларовая и гривневая по виду не отличаются ничем. Я принесла именно ДОЛЛАРЫ не подписывала документа о КОНВЕРТАЦИИ их в ГРИВНУ и поэтому попросила банк исправить эту досадную ошибку. Но мне отказала заведующая отделением - "мы ничего не можем сделать - обращайтесь в головной офис - они могут". 14.09.2012 - я написала обращение, с просьбой перевести мои 3002,00 ДОЛЛАРА на мой же долларовый счет. Ответ : ждите 30 дней будет вам ответ. Уже прошло 17дней - ответа нет. Уже три раза я обращалась в отделение за ответом - ответ - звоните в службу поддержки. Сегодня заставила заведующую звонить в службу поддержки - Она звонила при мне 30 минут - ответа нет. Даже если будет ответ - он точно нее будет в мою сторону.
Мой Юрист сейчас составляет обращение-жалобу в Национальный Банк и службу защиты прав потребителей.
ДЕЛЬТА-БАНК КОНВЕРТИРУЕТ валюту подпольно.