avax написав:возможно
Адекватная оценка возможна только после реальной смены власти. До этого - далеко...
"Усугублю" тезис "Займут и повесят на государство(налогоплательщиков)" из прошлого поста примером "эффективных инвестиций" подобного же финансового масштаба.
На днях "Фунт" Каськив, который, ("возможно"(с)
) будет сидеть, порадовал подписанием очередного соглашения. На этот раз с китайцами, "которое устраняет
последние препятствия в финансировании национального проекта «Воздушный экспресс» Экспортно-импортным банком Китая"
История давняя. Даже не хочу вникать о особенности последнего документа, повторю давнее, ибо в этой схеме доения бюджета мало что меняется по сути, разве что лица-участники.
Еще в ноябре 2010г Каськив в интервью УП рассказывал:
"Питання поїзда(скоростной, Киев-Борисполь) уже вирішене. У рамках візиту президента до Пекіна 2 вересня була підписана угода з Банком розвитку Китаю про виділення кредиту в обсязі 950 млн$. Половина коштів піде на швидкісне сполучення "Київ-Бориспіль", половина - на будівництво інфраструктури аеропорту"
Почти 1 миллиард $, который занимает г-во, и будут возвращать налогоплательщики - это "чистые инвестиции без участия г-ва"? ("Госбюджет его не почувствует - вот в чем цимес!")
Наивный вопрос: кто-то что-то об конкурсе, обосновании на проект в почти МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ слышал?
Руководитель рабочей группы проекта Олег Малич:
"Фактически это поезд, едущий по уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ж/д и не хватает только участка, отходящего в сторону аэропорта, около 7 километров"
korrespondent.net/kyiv/1133584-proekt-zhd-soobshcheniya-kiev-aeroport-borispol-planiruyut-zavershit-k-koncu-2012-goda#
1) Поражает сумма – 0.5 млрд $ на 7(СЕМЬ!) км ж.д. Вопрос к Маличу и Ко: А РЕПА НЕ ТРЕСНЕТ?
2) «… Уже приступили к проектированию и приезжают китайские специалисты»
«в начале сентября аэропорт Борисполь договорился с Китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту машин и оборудования (CMEC) о строительстве ж/д Аэропорт Борисполь - Киев» - сравните это с враньем Каськива "ничего китайского кроме денег".
Все это можно было бы создать самостоятельно. Нет необходимости в каких-то сверхскоростных поездах. Отечественные локомотивы без проблем могут обеспечить 100–120км/час. Т.е. способны за 15 мин спокойно доставить пассажиров от Дарницкого вокзала в «Борисполь»(28км).
Боюсь, что с такими темпами (а озвученная сумма "национальгных проектов" 468млрд грн) постфактум предьявлять претензии к "реализаторам" будет некому: государство Украина прекратит существование много раньше...