Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2223242526 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 16:38

1.А в чём по-вашему ВИП-обслуживание?
2. А почему кассир получал деньги не от клиента и отдал квитанции не клиенту?
tafano
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 17:00

1.VIP-это хорошо, но деньги здавать в касу должны вы, или (как вариант) доверять человеку, которому их отдаеш
2.Касир человек маленький, его дело маленькое- чтобы цифры прихода-ухода совпадали. К тому же зам. нач. для него начальник и он исполняет его приказы.

P.S. При приходе-выходе денег на депозит может не проверятся клиент в касе, ему важна квитанция с подписью бухгалтера и контролера. Проверку делает сотрудник депозитного отдела.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 419
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 17:04

что значит маленький человек?

это нарушение инструкции НБУ!
tafano
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 17:09

Платіжні інструменти мають бути оформлені належним чином і містити інформацію про їх емітента, платіжну систему, в якій вони використовуються, правові підстави здійснення розрахункової операції і, як правило, держателя платіжного інструмента та отримувача коштів, дату валютування, а також іншу інформацію, необхідну для здійснення банком розрахункової операції, що цілком відповідають інструкціям власника рахунку або іншого передбаченого законодавством ініціатора розрахункової операції. При виконанні розрахункової операції банк зобов'язаний перевірити достовірність та формальну відповідність документа.

Тобто, при складанні касових документів банк в особі касира, порушив вимоги «Інструкції про касові операції в банках України», «Інструкції про застосування Плану рахунків бухгалтерського обліку комерційних банків України», Закону України «Про банки і банківську діяльність». Крім того, згідно п.22.6 ст.22 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» N2346-III від 05.04.01р. «обслуговуючий платника банк перевіряє повноту, цілісність та достовірність розрахункового документа в порядку, встановленому Національним банком України. У разі недотримання зазначених вимог відповідальність за шкоду, заподіяну платнику, покладається на банк, що обслуговує платника».


До того ж при видачі готівки з картрахунку за сліпами банк в особі касира порушив вимоги п.2.11 «Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням», затвердженого Постановою Правління НБУ N367 від 27.08.01р., щодо ідентифікації держателів платіжних карток, які здійснюють операції з їх використанням за картковими та іншими рахунками. Внаслідок цього порушення кошти з картрахунку вкладника через касу банку за підробленими документами – сліпами було надано неналежному отримувачу.)

Необхідно зазначити, що згідно Листа НБУ «Про залучення коштів фізичних осіб» N25-112/250-1047 від 08.02.02р., усі приходні та видаткові операції з переказу фізичними особами грошей у готівковій чи безготівковій формах у сумі, що перевищує еквівалент 10000 євро за офіційним курсом гривні до іноземної валюти, підлягають персональному контролю керівником та головним бухгалтером установи банку. Такий контроль з боку керівництва та бухгалтерії банку здійснено не було.
tafano
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 17:27

Ви P.S. прочитали?
Я ж там написав про підписи в квитанціях бух. і контролера?Якщо їх не було тоді вибачте, але ви сказали, що їх видали вам.
Поставте себе на місце касира.
До вас приніс начальник квитанцію (з усіма підписами) -ваші дії?
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 419
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 17:36

Якщо ви так добре розбираєтесь в банк. справ (чи життя заставило :lol: )і, як їм вдалося вас розвести?
І ще Необхідно зазначити, що згідно Листа НБУ «Про залучення коштів фізичних осіб» N25-112/250-1047 від 08.02.02р., усі приходні та видаткові операції з переказу фізичними особами грошей у готівковій чи безготівковій формах у сумі, що перевищує еквівалент 10000 євро 10000у.о., але це вже не принципово.
А взагалі я вам щиро співчуваю, через таких "співробітників" і втрачається довіра людей до банків.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 419
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 11 лип, 2007 21:13

deyatel написав:
Brutik написав:
deyatel написав:потому что есть служба мониторинга электронных платежей которая работает хоть и хреново.и вас и заблокировали что одна и таже сумма снималась 3 раза.Если есть чтото конкретно то номер счета куда переводились средства в студию.


Пожалуйста,
:wink: пусть другие пострадавшие сравнят, банк от меня эту информацию скрывает но, перед блокировкой карты я переписала счет:
Получатель Maestro Moment Virtual Domestic
сч. 6762 4626 3013 5058 Приватбанк, Электронный бизнес.
А насчет Службы мониторинга, то сначала попытались снять 300у.е платеж заблокировался (ответ системы -нет связи с клиентом, хотя сама переводила суммы крупнее и ни кто со мной не связывался), а потом они спокойно списывали по 2-3 раза по 100 у.е. за выходные дни.


А как можно скрыть от вас информацию что есть транзакция которую вы оспариваете?Если это было через приват24 то там должны быть квитанции.


Отвечают раз, карточка заблокирована, к информации по ней нет доступа :?
Brutik
 
 
Повідомлення Додано: Чет 12 лип, 2007 13:54

напишите заказное письмо.о требовании предоставить вам подтверждающие документы о совершении транзакции так как вы ее не подтверждаете.С операционистами говорить безполезно они свою задницу не захотят поднять не говоря о том чтобы разбираться с вашей картой.напишите на председателя правления e-mail:
a.dubilet@pbank.com.ua


может поможет.
deyatel
 
 
Повідомлення Додано: Чет 12 лип, 2007 13:55

Re: Приват24

Brutik написав:
Еще одна палка в огород Приватбанка, а точнее в Приват24.
За выходные с карточки через Приват24 былу украдено 500грн путем покупки 5ваучеров по 100грн.
Вот так. Счет и карточку заблокировали. Сказали будут разбираться и позвонят.

Тут уже писали отаких случаях. Люди откликнитесь, есть какие нибудь результаты?


В конце апреля месяца с моего Картосчета вечером в пятницу, в субботу, в воскресенье сняли 2 раза по 100 долларов на общую сумму 600$ переводя их на приватбанковский счет, для покупки электронной валюты Ukrmoney и еще в воскресенье 3 раза по100грн на покупку ваучеров для пополнения счета мобильной связи. В Понедельник, обнаружив недостачу до 11часов, я заблокировала счет и письменно, в чате Приват 24 сообщила о пропаже. К вечеру в Расчетном центре Приватбанк оставила письменное заявление и только через 1,5 что является нарушением договора!!! получила милый отказ. Мол Управление СБУ Днепропетровской обл. открыло дело по факту мошенничества но т.к. никого не поймали то: «у банка нет оснований считать, что несанкционированные операции были осуществлены по нашей вине»
У клиентов банка в течении нескольких месяцев воруют деньги, а банк не удосужился даже предупреждение клиентам разослать – мол «будьте бдительны». Таких как я тысячи, не знаю, почему молчат. Я видела кипу «ответов». Это в Расчетном центре Приватбанка (по адресу г.Киев инд.03062 пр.Победы,65 )
Собираюсь подать жалобу в прокуратуру, если есть желающие можно написать коллективную.


У меня в начале апреля украли деньги через приват24 (я уже описывал здесь ситуацию). Вчера (прошло 3 с лишним месяца) мне позвонили из службы безопасности Приватбанка и сказали что служебное расследование закончено, они нашли мошенников, открыто уголовное дело и материалы расследования передаются в СБУ. Попросили подъехать и письменно дать кое-какие пояснения. На вопрос когда мне вернут МОИ деньги - неизвестно...
Dima1976
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 сер, 2007 15:19

Время-деньги??

Если у Вас есть время пооформлять ненужные Вам карты которые банк в обязательном порядке навязывает своим клиентам (вплоть до отказа предоставления услуги для которой, собственно, Вы пришли)...
Если у Вас есть время попосылать СМС-ки любимому банку только ради того чтоб получить заявленные проценты по депозитным вкладам...
Если у Вас есть время побегать в поисках банкомата в котором есть деньги для снятия (филиалы отказываются выдавать деньги по картам!)...
Если у Вас есть время каждый раз как Вам нужна сумма более 10 тыс. гривен ездить в региональное отделение по причине того что "надо предупреждать когда готите снять крупную сумму денег".
..
Вобщем, если у Вас есть много ненужного времени то Вам просто необходимо стать клиентом Приватбанка.
Уменьшение свободного времени за счёт более тесного общения с сотрудниками банка ГАРАНТИРУЮСЯ!
vlad_
 
 
  #<1 ... 2223242526 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20105566
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 921899
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама