FINANCE.UA продовжує серію матеріалів про те, як зараз йдуть справи з отриманням кредиту
Дивися повний текст Як отримати кредит на 5 тис. грн: тестування українських банків (Дельта Банк).
|
|
Додано: Сер 24 кві, 2013 11:43
Як отримати кредит: тестування Дельта БанкуПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Як отримати кредит на 5 тис. грн: тестування українських банків (Дельта Банк).
Додано: Сер 24 кві, 2013 11:44
Самое неприятное в получении кредитки от Дельты была необходимость озвучить личные данные кого-то из друзей или родственников, в т.ч. адрес и номер телефона (дал телефон матери), + рабочий телефон(на работу пока не звонили) и это при наличии справки о зарплате. После чего этому человеку звонят, называют сумму кредита (кредитного лимита по карте) и спрашивают как по вашему, сможет он это платить? И это все делается когда ты сидишь и ждешь пока обработают кредитную заявку (15 минут) после чего оператор звонит уже тебе и голосом гестаповца спрашивает зачем тебе кредитка и подавал ли ты заявку на нее. Так что ваши 15 минут общения с неуслужливым сотрудником - это вы еще легко отделались, самое интересное начинается когда говоришь давайте оформлять :)
Вобщем, человек впервые столкнувшийся с этой процедурой получает впечатлений надолго :mrgreen:
Додано: Сер 24 кві, 2013 11:50
(Может по e-mail`или? )
Додано: Сер 24 кві, 2013 12:30
На самом деле такое отношение во многих учреждениях. К сожалению отношение у нас такое друг к другу. Там сотрудники ни к чему не привязаны и ни чем не дорожат и также ими ни кто не дорожит. Время быстрых денег - пришел, бери быстро и уходи быстро, а потом разберешься!
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:22
лишний раз убеждаюсь в отсутствии профессионализма и сервиса в банках Украины.
Додано: Сер 24 кві, 2013 18:54
вот чтобы не ходить в непонятках, как это было у автора в начале статьи, в моем отделении Дельты на Гагарина обычно специально обученная девушка сама подходит, спрашивает, что к чему, дает предварительную консультацию или сразу направляет к нужному спецу... но видимо на все отделения этой девушки не хватило и автору очень не повезло )
недавно в этом отделении конечно казус с коммуникациями произошел и ничего не работало, даже телефоны... никто конечно же не мог ответить, как банк планирует компенсировать убытки от не проведенных вовремя платежей зато на горячей линии посоветовали другое ближайшее отделение, где все работало мне правда неприятно было очень, не в первый раз скачу по отделениям в поисках рабочего банкомата, это вобщем-то позор для такого как бы серьезного банка
|
|