Первые результаты введения спецпошлин ...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Загальні фінансові питання від експерта Олександра Охрименка: валюта, податки, інвестиції, зберігання коштів, кредити.
  #12345>
Повідомлення Додано: П'ят 09 сер, 2013 16:04

Первые результаты введения спецпошлин ...

Во многом благодаря введению спецпошлины на импортные автомобили в апреле 2013 года, удалось остановить падение производства автомобилей в Украине.
К сожалению, Украина сильно задержала процесс введения спецпошлин: их нужно было вводить еще пару лет назад, тогда не было бы такого большого падения производства автомобилей. В результате теперь приходится исправлять ситуацию.

Введение спецпошлин затронуло только импортные автомобили эконом-класса, аналоги которых может производить и Украина. Согласно требованиям ВТО, спецпошлины – это не введение нового налога, а только защита своих производителей от излишней активности зарубежных конкурентов. Поэтому спецпошлины не были установлены на те типы автомобилей, которые украинский автопром не производит, и тут импортные автомобили не могут быть ему конкурентом. Поэтому претензии к Украине со стороны отдельных членов ВТО можно без проблем решить в рабочем порядке, ибо тут не имеет место запрет или ограничение импорта автомобилей в Украину. Здесь только происходит защита внутреннего производителя, что отвечает требованиям ВТО.

Первые результаты введения спецпошлин на импортные автомобили уже заметны по результатам работы корпорации «Богдан». За июль 2013 года эта корпорация произвела 1,055 тыс. легковых автомобилей, что на 38,5% превышает показатель июля-2012. И это только начало. Летний период не самый активный для продаж автомобилей: производство летом всегда меньше, чем в осенне-зимний период, когда спрос на автомобили растет.

Поэтому более существенный спрос на автомобили можно будет наблюдать уже ближе к концу текущего года, когда население будет покупать больше
автомобилей.

На данный момент продукция корпорации «Богдан» фактически является альтернативой российской «Ладе». Поэтому спецпошлины во многом за счет разницы в ценах стимулируют покупать «Богдан» вместо «Лады» тех покупателей, которым автомобили такого класса подходят.

В конце года корпорация «Богдан» планирует начать выпуск новых моделей автомобилей JAC в Черкассах. А еще ведутся переговоры о запуске производства китайских автомобилей марок Great Wall и Lifan.

Что касается экономавтомобилей, то действительно Украина сможет обеспечить ими своих потребителей за счет своего автопрома, и это реально.
Александр_Охрименко
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3509
З нами з: 13.07.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 09 сер, 2013 16:51

[b]Александр_Охрименко[/b
...в осенне-зимний период, когда спрос на автомобили растет.
Поэтому более существенный спрос на автомобили можно будет наблюдать уже ближе к концу текущего года, когда население будет покупать больше
автомобилей.


Такое станет возможным только если вы "уже ближе к концу текущего года" объявите в своих эссе, что с Нового года доляр будет по писят. :lol:
ZhukA
 
Повідомлень: 555
З нами з: 20.10.11
Подякував: 26 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 09 сер, 2013 18:23

Запорожский автомобилестроительный завод (ПАО “ЗАЗ”), крупнейший украинский производитель легковых автомобилей, в январе-июле 2013 года по предварительным данным выпустил 10,4 тыс. автотранспортных средств, что в 2,4 раза меньше аналогичного показателя 2012 года.
Согласно статистическим данным ассоциации “Укравтопром, за этот период завод выпустил 9,95 тыс. легковых автомобилей (в 2,4 раза меньше, чем за семь месяцев прошлого года), 277 грузовых автомобилей (в 2,5 раза меньше) и 133 автобуса (в 3,2 раза меньше).
Как сообщалось со ссылкой на предварительные данные ассоциации, в январе-июне ЗАЗ сократил производство ТС в 2,3 раза, а по уточненным затем данным завода — в 2,1 раза, до 9,6 тыс. ед.
Согласно данным ассоциации, в июле-2013 ЗАЗ сократил производство автотранспорта в 2,5 раза по сравнению с июлем-2012, но увеличил на 5% к июню текущего года — до 1,8 тыс., в том числе выпущено 1,7 тыс. легковых автомобилей — в 2,6 раза меньше ниже июля-2012 и на 3% больше июня-2013.

результат - нульовий!
gepik
 
 
Повідомлення Додано: Суб 10 сер, 2013 09:18

  gepik написав:
Запорожский автомобилестроительный завод (ПАО “ЗАЗ”), крупнейший украинский производитель легковых автомобилей, в январе-июле 2013 года по предварительным данным выпустил 10,4 тыс. автотранспортных средств, что в 2,4 раза меньше аналогичного показателя 2012 года.
Согласно статистическим данным ассоциации “Укравтопром, за этот период завод выпустил 9,95 тыс. легковых автомобилей (в 2,4 раза меньше, чем за семь месяцев прошлого года), 277 грузовых автомобилей (в 2,5 раза меньше) и 133 автобуса (в 3,2 раза меньше).
Как сообщалось со ссылкой на предварительные данные ассоциации, в январе-июне ЗАЗ сократил производство ТС в 2,3 раза, а по уточненным затем данным завода — в 2,1 раза, до 9,6 тыс. ед.
Согласно данным ассоциации, в июле-2013 ЗАЗ сократил производство автотранспорта в 2,5 раза по сравнению с июлем-2012, но увеличил на 5% к июню текущего года — до 1,8 тыс., в том числе выпущено 1,7 тыс. легковых автомобилей — в 2,6 раза меньше ниже июля-2012 и на 3% больше июня-2013.

результат - нульовий!


Все верно. За полгода падение, и только в июле рост. Читайте внимательно. Если бы ввели спецпошили еще в прошлом году был бы рост уже в этом. Что тут не понятного
Александр_Охрименко
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3509
З нами з: 13.07.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 10 сер, 2013 09:22

Re: Первые результаты введения спецпошлин ...

Я не думаю, что открою небольшую тайну. О том что нежно уводить спецпошили еще поняли осенью 2011 года. но автоимпортеры запустили свое лобби и целый год мешали ввести спецпошлину. Сами понимаете, им глубоко наплевать на экономику Украины а на людей которые работаю на украинских предприятиях. И только в апреле 2013 с большим трудом удалось эту спецпошлину реализовать, но и сейчас автоимпортеры бегают и везде крычат, что это плохо. Дейсвительно для их плохо. Они теряют свой доход. А вот украинский автопром оживает. Но теперь нужно время, и не один месяц, чтобы нарастить объемы выпуска..
Александр_Охрименко
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3509
З нами з: 13.07.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 10 сер, 2013 09:53

Александр_Охрименко

...нежно уводить спецпошили
:lol: :lol:

автоимпортеры бегают и везде крычат, что это плохо. Дейсвительно для их плохо.
:lol: :lol:

Сравнить это с уровнем грамотности ПТУшников, значит обидеть последних.
Вы хоть приходскую закончили, уважаемый эксперт всех наук?
ZhukA
 
Повідомлень: 555
З нами з: 20.10.11
Подякував: 26 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 10 сер, 2013 10:19

Re: Первые результаты введения спецпошлин ...

  Александр_Охрименко написав:Летний период не самый активный для продаж автомобилей: производство летом всегда меньше, чем в осенне-зимний период, когда спрос на автомобили растет

полный бред....для производства - менее активный период , но продажи были всегда максимальны в весенне-летний период , при условии что у нас не было каких то серьезных подвижек на фин. рынках. Мы не запад - там в летний период падает и производство и продажи , это их специфика , массовые отпуска.
А в общем..кого там защищать то ? олигарха выпускающего "тазики " ??? преференции нужно давать тем кто выпускает качественную продукцию западного автопрома у нас на територии. А то получается создать инвестиционный климат в стране ни ума ни желания не хватает - значит будем добровольно-принудительно всех на "тазики " пересаживать и стимулировать их покупку ?? В корне не правильная политика. Как впрочем и политика в области нефтепереработки в стране в результате чего до сих пор имеет не качественное топливо а "бодягу " и всякое отсутвие у собственников -олигархов вкладывать средства в модернизацию производства . Так и с автопромом - если местное производство не в состоянии выпустить качественный СВОЙ продукт зачем ему создавать тепличные условия ? пускай зовоевывают "место под солнцем" как и все - ценой и качеством . Не нужно изобретать велосипед , нужно создать инвестклимат благоприятный и заманить сюда известных мировых производителей - получим и налоги от производителя ( причем смею думать плательщик западный намного добросовестней наших ) с другой стороны - качественный товар и востребованный.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7338
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 10 сер, 2013 15:09

  -VICTOR- написав:
  Александр_Охрименко написав:Летний период не самый активный для продаж автомобилей: производство летом всегда меньше, чем в осенне-зимний период, когда спрос на автомобили растет

полный бред....для производства - менее активный период , но продажи были всегда максимальны в весенне-летний период , при условии что у нас не было каких то серьезных подвижек на фин. рынках. Мы не запад - там в летний период падает и производство и продажи , это их специфика , массовые отпуска.
А в общем..кого там защищать то ? олигарха выпускающего "тазики " ??? преференции нужно давать тем кто выпускает качественную продукцию западного автопрома у нас на територии. А то получается создать инвестиционный климат в стране ни ума ни желания не хватает - значит будем добровольно-принудительно всех на "тазики " пересаживать и стимулировать их покупку ?? В корне не правильная политика. Как впрочем и политика в области нефтепереработки в стране в результате чего до сих пор имеет не качественное топливо а "бодягу " и всякое отсутвие у собственников -олигархов вкладывать средства в модернизацию производства . Так и с автопромом - если местное производство не в состоянии выпустить качественный СВОЙ продукт зачем ему создавать тепличные условия ? пускай зовоевывают "место под солнцем" как и все - ценой и качеством . Не нужно изобретать велосипед , нужно создать инвестклимат благоприятный и заманить сюда известных мировых производителей - получим и налоги от производителя ( причем смею думать плательщик западный намного добросовестней наших ) с другой стороны - качественный товар и востребованный.

Какие проблемы сами организуйте производство и не выпускайте "тазики", а будете сразу выпускать Мерседесы. С Вашего комментария можно понять, что Вы хорошо разбираетесь в автомобиле строения, поэтому я очень удивлен, почему Вы лично не создали новый автозавод... Ждем...
Александр_Охрименко
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3509
З нами з: 13.07.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 10 сер, 2013 19:34

Александр_Охрименко александр, не кажется ли вам что мы поддерживаем искусственно жизнь мамонту который давно должен умереть-не конкурентны мы.надо перепрофилировать заз на что то другое
qartz
 
Повідомлень: 215
З нами з: 18.03.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 10 сер, 2013 21:06

ні, зі стратегічної довгоперспективи, ША більше ніж правий, якщо б мова йшла про ідеал...проте, всі ми чудово розуміємо, тазіки васадзе ніколи не стануть автомобілями, не тому що місце прокляте, а тому, що руки ростуть не з того місця, і голови менеджерів не голови, а вмістилище для продуктів каналізації..... ніхто не хоче робити нові авто, всі хочуть отримати за те гуано, що є в наявності більше бабла... такий шлях і швидший і не потребує ніяких зусиль. Але, є одне але... здебільшого українці розумні люди, не без винятків, правда, тому чомусь віддають перевагу німецькому, американському, корейському, та будь-якому автопрому, окрім вітчизняного і російського....
gepik
 
 
  #12345>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 3171
Переглянути останнє повідомлення
Чет 21 тра, 2015 16:49
Александр_Охрименко
13 7684
Переглянути останнє повідомлення
Нед 30 чер, 2013 18:53
Парень со свирелью
12 6024
Переглянути останнє повідомлення
Пон 13 тра, 2013 22:33
Изя Гуд
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама