Нужна помощь: Как найти инвестора?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Пошук коштів. Кредити для юридичних і фізичних осіб, інвестиції в startup або діючий бізнес, кредитування виробників і приватних осіб, залучення інвестицій
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 22:16

Нужна помощь: Как найти инвестора?

Всем привет !!! Меня интересуют такие моменты как же здесь найти хорошего инвестора , уже давненько наблюдаю за форумом так и не вижу не чего нового всё повторяется ((( . подскажите может кто как здесь найти инвестора который даст деньги для открытия бизнеса :?: :?: :?:
1vermyt1
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 10:18

Как убедить инвесторов вложить деньги в ваш бизнес

1vermyt1 если человек предложил свои средства как инвестицию, это не гарантия того, что он их даст.


Читаем:

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

В жизни любого предпринимателя наступает момент, когда ему необходимо представить свое детище потенциальным инвесторам, будь то венчурные компании или ангелы. Известно, что публичное выступление являет собой главный человеческий страх (после страха смерти, конечно), а если делаешь это перед профессиональными спонсорами, которые имеют возможность претворить твою идею в жизнь (или убить ее), то тут можно вовсе пасть духом. Подать свой бизнес так, чтобы кто-нибудь выписал чек на крупную сумму, нелегко. Это умение, которое приходит со временем путем проб и ошибок.

Представляю вам 10 советов. Они основаны на моих наблюдениях за презентациями выпускниками бизнес-школы IMD (по программе MBA) своих идей реальным венчурным компаниям в Кремниевой долине. Большинство этих встреч закончились успешно.

1.

Помните: это НЕ корпоратив­ная презентация. Времени в обрез, и если вы не завоюете вни­мание аудитории первыми тремя слайдами, они тут же полезут в свой iPhone проверять сообщения Twitter.

2.

Сразу переходите к делу. Что делает ваш продукт? Что вам необходимо в плане фи­нансирования? Почему это мо­жет быть интересно им? Кроме продукта нужно презентовать и его потенциальные возможности. Они должны ясно обрисоваться уже к третьему слайду. Может быть, не в подробных деталях, но в общем смысле. Все 13 лет, что я наблюдал выступления в Кремниевой долине, меня всегда поражало следующее: основываясь на прекрасной визуальной презентации, опытные инвесторы узнавали о компании за пять минут больше, чем предприниматели им рассказывали устно. Как? Они брали понятные, недвусмысленные факты, которые представлял им предприниматель, и сравнивали их с тысячами других стартапов. Презентация знакомых и ясных образов приводит к великолепным результатам.

3.

Расскажите историю. Причем расскажите ее так, чтобы она понравилась и вам, и слушателям. Для этого нужно немного знать о людях в зале, их опыте, что они любят, что не любят, во что они вкладывали деньги ранее и каковы будут первые их три вопроса. Небольшого усилия и Интернета достаточно, чтобы узнать все необходимое.

4.

Презентация – это не сос­тя­за­ние. Вы будете испытывать стресс, инвесторы могут быть грубыми, но все это ради четкого понимания фактов, а если вы не обладаете способностью донести эти факты, инвесторы будут задавать вопросы снова и снова, и в конечном счете уровень стресса и напряжения будет расти. У инвесторов, как правило, нет цели унизить вас – им просто нужно знать, стоит ли эта история того, чтобы пересказывать ее своим партнерам, и может ли она оправдать их финансовые вложения.

5.

Будьте уверены в себе, но осторожны и подготовлены. Хорошо известно, что пред­при­ни­матели часто слишком самоуверен­-ны и определенно слепы в отноше­нии недостатков своих идей. С другой стороны, доказано, что способность источать уверенность во время презентации стартапа жизненно необходима и способна привлечь средства.

6.

Вскрывайте противоречия. Думая о будущем своей идеи, например, о том, что с ней станет через три года, разберите схему в обратном хронологическом по­рядке. Если вы хотите чего-то достичь через три года, что может (или должно) случиться за этот период? Включите эти размышления в историю, которую вы продаете инвесторам. Им необходимо знать, как вы рисуете дорогу к прибыли и/или ликвидности.

7.

Не будьте слишком мно­го­словны и описательны. Показывайте ваше страстное же­-
лание реализовать идею и по­ни­мание того, как именно она будет реализовываться.

8.

Презентуйте большую мысль. Да, все советуют вам говорить: «наши цифры предварительны… не будем замахиваться…», но если то, что вы предлагаете, действительно радикально, говорите об этом громко и смело. Оставайтесь в рамках реальности, но в то же время дайте инвестору помечтать о больших возможностях.

9.

Пусть все будет просто. Особенно это касается плана по претворению идеи в жизнь. Главное – сфокусироваться на сути. Сложность изложения включит над экраном презентации красный сигнал тревоги. Множественные продуктовые направления, сложные структуры прав собственности, многоуровневая ценовая политика (хотя не известно, найдется ли покупатель вообще), неясное рас­пре­деление обязанностей – все это необходимо убрать из презентации

10.

Отвечайте на вопросы. Ког­да у слушателей воз­никает вопрос – прервитесь. На секунду забудьте об истории, ко­торую рассказываете. Выслушайте, убедитесь, что поняли вопрос. Отвечайте ясно, по сути, честно на тот вопрос, что вы услышали, а не на тот, на который хотите ответить. Если вы не знаете ответ, можно сказать и так: «Я не знаю, но мы чуть позже к этому вернемся».

Я попросил Алекса Фрайса, опытного бизнесмена из Кремниевой долины, назвать три самые ужасные презентации для инвесторов, которые ему довелось увидеть. Он назвал такие:

1) Презентация вспыльчивого генерального директора, которая закончилась словесной перебранкой с инвестором (предприниматель в подобных ссорах всегда проигрывает).

2) Демонстрационные материалы не работали (всегда проверяйте и перепроверяйте свои материалы, а если не уверены, что все сработает, не используйте их).

3) Бизнесмены заблудились и опоздали на встречу на 40 минут. На презентацию и вопросы осталось лишь 20 минут (вряд ли их пригласят на повторную встречу).

Ничего из перечисленного выше вовсе не требует незаурядного ума. Если вы предприниматель и дальнейшая жизнь вашего детища зависит от следующей презентации хорошенько подготовьтесь к выступлению.

Джим Пулкарно,
исполнительный директор IMD, член преподавательского состава (программа EMBA)
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 10:20

Как убедить инвестора вложить деньги

Начинающему предпринимателю нужно научиться за пять минут рассказать потенциальному инвестору о своем бизнесе, потому что с первого раза больше никто слушать не будет. Для первого положительного впечатления этого времени больше, чем достаточно. Дальше – дело совместных переговоров. Только на этом этапе могут быть достигнуты договоренности о привлечении инвестиций в проект.

"Если вы хорошо презентуете проект, то к нему появится интерес. Потом – уже в процессе переговоров – инвестором принимается решение. Потому что от первого впечатления трудно принять решение", – говорит инвестор Александр Сорока.


Президент Биржи Инвестиционных Проектов "STARTUP.UA" Александр Сорока рассказал UBR.UA, каких критериев придерживается инвестор при отборе стартап-компаний для дальнейшей поддержки и финансирования:

1. Формула бизнеса. Для меня упрощенная формула бизнеса – это сила проблемы, умноженная на качество решения, деленная на конкурентов на рынке. То есть, чем сильнее проблема, которую вы как предприниматель собираетесь решить, тем, понятно, на нее будет больше спроса. Как пример, представьте, что вы сейчас изобрели лекарство от рака. Соответственно, на рынке конкуренции нет, монопольное положение обеспечено на все время действия патента.

2. Рынок. Для инвестора немаловажен объем рынка: вы можете быть монополистом на очень маленьком рынке. Иногда бывает, что стартаперы сами создают новые рынки. Иногда бывает, что рынок уже существует и стартап-компания придумывает идею, как его реформировать.

3. Дифференциация. Еще один критерий, на который мы обращаем внимание – это дифференциация, то есть уникальные особенности бизнеса, которые создают для конкурентов преграды. Вы защищены. Это может быть патент, модель или определенного рода финансовые стратегии.

4. Команда. И конечно, один из самых главных критериев – это команда. Сейчас ходит много споров по этому поводу: что важнее идея или команда? С опытом, я начал склонятся к мысли, что команда немножко важнее идеи. Почему? Потому что идея в процессе роста бизнеса постоянно меняется. Идея в процессе инкубирования (построения бизнеса) претерпевает множество изменений. Команда может быть хорошей, но она может поменять бизнес-модель, изменить стратегию, идею, и бизнес, в конце концов. Как говорил Уоррен Баффет, мы ставим на хороших ездоков, которые ездят на хороших лошадях. Плохой наездник на хорошей лошади гонку не выиграет, и наоборот. Это все-таки единая система. Но однозначно, команда – это половина успеха.
http://ubr.ua/
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 10:21

8 каверзных вопросов, ставящих стартаперов в тупик

В помощь начинающим бизнесменам издание The Next Web подготовило список каверзных вопросов и замечаний, которыми инвесторы любят сбивать с толку стартаперов. В его составлении участвовали эксперты из инвестфондов, которые сами часто так себя ведут, сообщает Hopes & Fears.

Вот как они советуют себя вести на переговорах с придирчивым инвестором:

"Я забыл, чем вы занимаетесь"

У венчурных инвесторов бессчётное число встреч с предпринимателями, и еще больше презентаций они получают по почте. Неудивительно, что они могут забыть о вашем проекте вскоре после того, как вы ему о нём рассказали на какой-то стартап-конференции.

Не принимайте такое высказывание близко к сердцу — лучше начните встречу с краткого описания сути вашей идеи и предыдущего опыта. Это позволит избежать неловкой ситуации в процессе разговора.

"Я не понимаю, в чём суть идеи"

Говорите просто и по делу. Придерживайтесь выбранной линии повествования и не перескакивайте с одной истории на другую. Выражайтесь яснее: инвестор, вероятно, не станет читать между строк. Относитесь к нему как к очень ценному клиенту — по крайней мере, вы наберётесь опыта в процессе общения с ним.

Кроме того, убедитесь, что инвестор действительно понимает суть бизнеса, а не просто думает, что понимает. Для этого в конце переговоров стоит добавить: "Я рассказал, что мы делаем, теперь не могли бы вы высказать свои идеи о том, как наш бизнес будет развиваться в дальнейшем". Это позволит получить отзыв о презентации.

Конечно, это подразумевает, что вы сами понимаете, что делаете.

"Я знаю пару компаний, которые делают нечто подобное"

Любой предприниматель должен хорошо ориентироваться на рынке, на котором он работает, и знать своих конкурентов. Если инвестор не в курсе, стоит рассказать ему о похожих проектах и о преимуществах вашего перед ними.

"Могу ли я увеличить стоимость этого бизнеса?"

Покажите, как инвестор сможет помочь бизнесу вырасти. Каждому из них хочется быть не просто машиной, подписывающей чеки, а помощником и советником, которому можно доверять. Если вы расскажете о том, как участие именно его фонда поможет подняться вашей компании на новый уровень, это повысит шансы на успех.

"Вы не решаете реальные проблемы"

Как ваша компания может изменить мир? Почему кого-то должно волновать, что вы делаете? Так, новая модель перчаток для мороженого вряд ли имеет шансы на успех. Рассеять сомнения инвестора по поводу "реальности" бизнеса можно, описав объём рынка, число потенциальных потребителей и возможную выручку.

"Не уверен, что вы способны справиться с этим"

Покажите, что ваша компания — именно та "команда мечты", которая способна преуспеть в этом деле. Объясните, почему именно у вас есть идеально подходящий для этого набор знаний, умений, связей, а также желание достичь цели. Если инвестор может вложиться только в одну компанию на вашем рынке, докажите ему, что это должна быть именно ваша компания.

"Не думаю, что могу это себе позволить"

Иногда инвесторы связаны другими проектами фонда, в которых предстоят очередные раунды инвестиций и не могут тратить деньги на что-то ещё. Но это не значит, что они не смогут инвестировать в вашу компанию в будущем. Приготовьтесь к тому, что вам придется подождать, пройти через разные этапы утверждения проекта.

"Мне не нравится проект"

Вы не доллар, чтобы вас все любили. Иногда после остроумной презентации или долгой беседы, "химии" с инвестором не возникает. Такова жизнь — продолжайте искать дальше.
http://ubr.ua/
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 10:22

Как убедить инвестора

Как убедить инвестора

Закончите написание бизнес плана заранее. У большинства предпринимателей есть хорошая бизнес-идея, но они не представляют себе, жизнеспособна ли она в коммерческом понимании. Если вы напишите тщательный бизнес план, который покроет все аспекты бизнеса, вы будете в состоянии ответить на все вопросы инвесторов. Инвесторы не пытаются вас разоблачить в чем-либо, они лишь хотят знать, заслуживаете ли вы доверия.

Запомните все основные показатели и данные. Если вы руководитель уже существующей компании, вас обязательно спросят о текущем товарообороте, валовой прибыли и чистой прибыли. Любые неточности в вашем ответе могут вызвать беспокойство инвесторов, так как компетентный руководитель должен всегда находиться в курсе дел компании.

Называйте только правдивую информацию и данные. Конечно же, вы можете не разглашать всю информацию, но если её будет уж слишком мало, инвестор с неохотой согласится сотрудничать с вами.

Изучите возможности вашего инвестора. Одним из классических правил успешной презентации является «Знай свою аудиторию!». Это правило приобретает особое значение, если инвестор может не только профинансировать ваш план, но и помочь с дистрибуцией и доступом к рынку. Убедитесь, что вы знаете все о возможностях инвестора.

Убедитесь, что вы предоставили достаточное количество доказательств того, что ваша продукция будет пользоваться спросом. Будете ли ваш продукт пользоваться спросом, чтобы достичь установленного уровня безубыточности в первый месяц? Задайте себе этот вопрос прежде, чем потратите круглую сумму на патентирование и другую документацию.

Отрепетируйте свою презентацию. Инвестор всегда принимает два решения: следует ли инвестировать средства в вашу идею, и достойны ли вы сами этой инвестиции. Если ваша презентация оставит хорошее впечатление, вы будете компетентны, а идея - коммерчески привлекательной, вы на пути к успеху.
Стойте на своем. Вы, скорее всего, будете сильно волноваться до и во время презентации. Поэтому вы должны заранее знать, на что вы готовы пойти, напр., какую долю своих акций вы готовы отдать и за какую цену, чтобы быть готовым ко всему.
http://www.plan4biznes.ru/
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 сер, 2013 15:59

Ответ

Вы хотите получить один ответ от всех бед. Вряд ли на форуме Вам смогут как следует разъяснить этот вопрос.
Nikolay Petrovich
 
Повідомлень: 26
З нами з: 09.04.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 16663
Переглянути останнє повідомлення
Нед 10 січ, 2021 17:00
ukta
8 6758
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 17 лип, 2020 11:58
b3320413
1 3724
Переглянути останнє повідомлення
Нед 15 бер, 2015 21:52
tt-rex
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама