Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Ветка для помощи при выводе денег без комиссии или с минимальной комиссией, а также для временного размещения денег в более-мение надёжных банках.
Без комиссии: 1) зачисление безналичных средств на текущий или карточный счёт физлица в банке "Дельта"; 2) перечисление безналичных средств с текущего счёта физлица в банке "Дельта" при помощи интернет-банка (myDELTA): http://deltabank.com.ua/#full на текущий или карточный счета физлица в других банках (в рамках лимита); 3) получение наличных в банкомате (в рамках лимита); Лимит однодневных безналичных перечислений с текущего счёта (10 тыс. грн.) может быть изменён (увеличен) при обращении в банк (одноразово - звонок на бесплатную линию, на постоянной основе - написание заявления).
KarpO написав:лимит однодневных безналичных перечислений с текущего счёта (10 тыс. грн.) может быть изменён (увеличен) при обращении в банк (одноразово - звонок на бесплатную линию, на постоянной основе - написание заявления)...
там есть еще один вариант увеличения лимита: вручную через интернет-банкинг, раздел "безопасность". простой мануал, через 3 минуты лимит увеличивают. опция позволяет увеличить суточный лимит для перечисления со счета - до 50тыс. грн.
Рейтинг самых надежных банков Украины составлен на базе официальной статистики украинских банков, предоставленной Национальным банком Украины в 2013 году. При составлении рейтинга крупнейших украинских банков учитывалась — способность банка без задержки вернуть депозиты, в случае, если у него появятся финансовые проблемы или проблемы по погашению кредитов и росте задолженности клиентов, а также уровень поддержки акционеров и государства. Под надежностью банка следует понимать способность финансового института сопротивляться неблагоприятным факторам, однако надежность и вероятность дефолта — понятия разные. Банк, имеющий высокий уровень надежности, может столкнуться с сильнейшим влиянием негативных и малопредсказуемых факторов, которые способны привести к его банкротству, в то время как банк с удовлетворительным рейтингом продолжит работать, поскольку в результате стечения обстоятельств избежит негативного воздействия таких факторов. ТОП-15 самых надежных банков Украины в 2013 году
minemax написав:Дельта Банк для наших целей пока явно самый оптимальный вариант. Можно особо не заморачиваться поиском альтернатив.
единственное нужно учитывать, что отправляя платеж через дельтовский интернет-банкинг, он уйдет на следующий банковский день, а не моментально как у многих других банков.
minemax написав:Дельта Банк для наших целей пока явно самый оптимальный вариант. Можно особо не заморачиваться поиском альтернатив.
единственное нужно учитывать, что отправляя платеж через дельтовский интернет-банкинг, он уйдет на следующий банковский день, а не моментально как у многих других банков.
Несколько раз перекидывал деньги с Дельты на свой же счет в другом банке - поступали в тот же день. Задержка пару часов.
minemax написав:Дельта Банк для наших целей пока явно самый оптимальный вариант. Можно особо не заморачиваться поиском альтернатив.
Не нравится мне мой опыт сохранения персональных данных клиентов в этом банке. Моё сообщение на эту тему
KarpO написав:Уважаемый Delta-official! Через myDELTA я оплачиваю счета за коммунальные и пр. услуги по двух квартирах. В одной из них я не зарегистрирован (прописан), не являюсь собственником, НИКОГДА не заключал по этой квартире никаких договоров на оплату каких-либо услуг. Всего лишь несколько месяцев назад начал оплачивать по ней счета через интернет-банк Дельты. А сейчас на номер моего мобильного (он привязан к myDELTA) начали поступать СМС сообщения от "Воля-Кабель" с привязкой к № счёта в "Воле-Кабель" по этой квартире (он упоминается в СМС), хотя никакого формального отношения ни к этой квартире, ни к каким-либо счетам по этой квартире я не имел в прошлом и не имею сейчас. Убедительно прошу: ОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТЬСЯ К СОХРАНЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ СОТРУДНИКАМИ ДЕЛЬТА-БАНКА И ПОПЫТАТЬСЯ ИСПРАВИТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ. Свои ФИО, идент.№, № моб.тел. и № счёта в "Воле" (по этой квартире) отправлю в личку.
на этой странице: http://forum.finance.ua/topic2023.html?start=24060 P.S. ОТВЕТ: Уважаемый KarpO, обращаем Ваше внимание, что обработка персональных данных Клиентов осуществляется исключительно в порядке, установленном действующим законодательством Украины. Для уточнения деталей и урегулирования описанного Вами вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в ООО "Воля-Кабель". P.P.S. Удалил продолжение этого сообщения, написанное утром. Дельта Банк урегулировал вопрос изъятия номера моего мобильного телефона из базы данных "Воли". Меня такой выход из сложившейся ситуации с "Волей" удовлетворяет. Моё предыдущее общение с операторами колл центра "Воли" по поводу удаления из их БД моего стационароного тел. положительного последствия не имело.
minemax написав:Дельта Банк для наших целей пока явно самый оптимальный вариант. Можно особо не заморачиваться поиском альтернатив.
единственное нужно учитывать, что отправляя платеж через дельтовский интернет-банкинг, он уйдет на следующий банковский день, а не моментально как у многих других банков.
Несколько раз перекидывал деньги с Дельты на свой же счет в другом банке - поступали в тот же день. Задержка пару часов.
Перекидывала деньги брокеру, ушли на следующий день утром, платеж оформляла в операционное время до обеда.
Всем у кого деньги в "Дельте" советую сверить остаток по счетах. У меня остаток уменьшился (ОК №1) на сумму, которую перечислял 01.02.2014 с одного текущего на другой текущий в "Дельте" (01.02.2014 с первого текущего списали а на второй зачислили, а сегодня остаток по второму текущему уменьшился на эту сумму); по "Ч.Г." - без ошибки. Разъяснения оператора: ошибка отображения в "myDELTA" но доступны деньги лишь те, которые отображаются. Обещают всё исправить но когда - не известно.
P.S.: в 12:05 (04 февраля) всё отображается корректно.