Дороги, мосты и пр.их стоимость в Украине и других странах

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
У цьому форумі обговорюються всі питання, пов'язані з бюджетом: бюджетна система, бюджетний кодекс, державний бюджет, державний борг, місцеві бюджети, місячна звітність, фінансові органи
  #12>
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 16:47

Дороги, мосты и пр.их стоимость в Украине и других странах

Подольско-Воскресенский мост будут строить еще 10 лет (Это при нынешних темпах работы.)

Долгожданный мост на Троещину возводят уже одиннадцатый год, и за эти годы на него выделили лишь 3,45 млрд из необходимых 7,6 млрд гривен. В 2013 году непосредственно строительство не проводили, перенаправив выделенные на него средства на другие объекты. Даже на охрану конструкции денег не хватило, чем пользуются фотографы, съемочные группы музыкальных клипов, ну и некоторые охотники за металлоломом.

При таких темпах финансирования и строительства ждать Подольско-Воскресенский мост, а с ним и метро, жителям микрорайона придется до 2025 года. Хотя глава горадминистрации Александр Попов пообещал, что первые поезда метро пойдут по мосту уже к 2015 году, но для этого надо найти почти 4 млрд гривен.


http://fotohost.org/images/a101a619-48kB.jpg
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 16:55

11 000 000 000 грн. = 1 000 000 000 евро.

СРАВНИМ???
В Дубаи к 2012 году по проекту нью-йоркской компании Fxfowle Architects построят самый большой арочный мост в мире. Длина моста составит 1600 метров, а высота главной арки 205 метров. 12 полосная дорога сможет пропускать 2000 автомобилей в час. По центру моста пройдет линия метро.
Стоимость проекта $817 000 000.\
http://fotohost.org/images/a11072d0-47kB.jpg


Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона.


Статистика виадука

Длина: 2 460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,015 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объем бетонных конструкций: 85 000 м², что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.

http://fotohost.org/images/a173b8bb-41kB.jpg
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 17:06

Сколько стоит километр дороги?

Строительство или реконструкция 1 км. украинской автодороги I категории стоит $5,6 млн. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

строительство или реконструкция 1 км. дороги I категории стоит $5,6 млн., II категории – $2,94 млн., III категории – $2,64 млн., IV категории – $1,46 млн., V категории – $0,3 млн. Капитальный ремонт километра дороги I категории обходится в $3,4 млн., II категории – $1,78 млн., III категории – $1,6 млн., IV категории – $0,76 млн., V категории – $0,18 млн.
При этом, как отмечается в сообщении, стоимость километра дороги первой категории в Украине в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе. В частности, по данным Мининфраструктуры, в России строительство такой дороги стоит $6,3 млн. за километр, в США – $10 млн., Канаде – $11 млн., Словакии – $12,8 млн., Франции – $13,4 млн., Германии – $14,5 млн.
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 17:08

ТупУм

11 000 000 000 грн. = 1 000 000 000 евро.
СРАВНИМ???
В Дубаи к 2012 году по проекту нью-йоркской компании Fxfowle Architects построят самый большой арочный мост в мире. Длина моста составит 1600 метров, а высота главной арки 205 метров. 12 полосная дорога сможет пропускать 2000 автомобилей в час. По центру моста пройдет линия метро.
Стоимость проекта $817 000 000.


Так если евры перевести в доллары - то разница будет еще больше...
уже этого одного примера достаточно, чтоб понять -
чего покращувачи такие "умные", а мы все такие бедные
( переиначил поговорку: если вы такие умные, то чего такие бедные )
aleksalt
 
Повідомлень: 9370
З нами з: 16.11.09
Подякував: 667 раз.
Подякували: 1502 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 17:11

И здесь нас обманывают!!!

Почем километр?

Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды».


Объявленная недавно стоимость автобана, который начнут в ближайшие годы прокладывать в восточных землях ФРГ, -- 5 млн евро за километр.


Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам.


Сравнительная таблица (рос. источник) рубль делим на 4, получаем ориентировочную сумму в грн., или на 30 - доллары:
http://fotohost.org/images/a12f9685-31kB.jpg
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 17:12

Украина и ее "автобаны"

ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 17:15

А вот немецкий автобан

http://fotohost.org/images/a15b9a50-268kB.jpg



http://fotohost.org/images/a18fdd09-160kB.jpg


Мне довелось ездить по южной Германии... на трассах никаких перекрестков, только мосты. Если где-то латка когда ее проезжая не ощущаешь что она есть. В случае, если ведутся дорожные работы, то за 1-2 км. стоит предупредительный знак на обочине, метров за 500 начинаются фишечки чтобы водитель успел перестроиться в соседнюю полосу. Все автобаны (где я ездил) с разделительной полосой-отбойником - 2 ряда. Дороги в селах хоть и с одной полосой, но ровнее чем у нас Киев - Борисполь.
Брусчатка в Мюнхене ровнее нашего асфальта. Хотелось плакать вспоминая наши дороги.

Собственно куда зарывают у нас 5,6 млн. у.е. для меня загадка! :oops:

PS "загадка" - тайна, которую знают все :mrgreen:
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 20:14

Re: Дороги, мосты и пр.их стоимость в Украине и других стран

Зарывают в карманы, чтобы отдыхать в той же Германии)Меня больше всего убивает бессилие людей. Власти уже настолько обнаглели, что расшевелить этот клубок змей...проблемы при закупке, проблемы при тендерах, проблемы при передаче материалов, проблемы с профессионалами по укладке..где их нет?
Stomer
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 13:02

Как кладут плитку в Финляндии

В Хельсинки, в районе привокзальной площади кладут новую плитку. Обратите внимание, что использована целая технология с подогревом, чтобы не было снега и льда. Аккуратность работ и технологии не чета укладке по российско-гастарбайтерскому стилю. И работы выполняют сами финны - высококвалифицированные рабочие. Ну так в Финляндии на зарплатах рабочим не "пилят".

http://ru-travel.livejournal.com/26552950.html

http://fotohost.org/images/a1d61b51-389kB.jpg
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 13:04

И наши тротуары из плитки =)

http://fotohost.org/images/a1692003-70kB.jpg
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ДОРОГИ - ДОРОГО
ТупУм » Чет 11 лют, 2016 12:23
0 4325
Переглянути останнє повідомлення
Чет 11 лют, 2016 12:23
ТупУм
0 4716
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 січ, 2016 14:34
pantera
0 4717
Переглянути останнє повідомлення
Вів 24 лис, 2015 13:18
ТупУм
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама