Дороги, мосты и пр.их стоимость в Украине и других странах
+Додати тему
Відповісти на тему
У цьому форумі обговорюються всі питання, пов'язані з бюджетом: бюджетна система, бюджетний кодекс, державний бюджет, державний борг, місцеві бюджети, місячна звітність, фінансові органи
Подольско-Воскресенский мост будут строить еще 10 лет (Это при нынешних темпах работы.)
Долгожданный мост на Троещину возводят уже одиннадцатый год, и за эти годы на него выделили лишь 3,45 млрд из необходимых 7,6 млрд гривен. В 2013 году непосредственно строительство не проводили, перенаправив выделенные на него средства на другие объекты. Даже на охрану конструкции денег не хватило, чем пользуются фотографы, съемочные группы музыкальных клипов, ну и некоторые охотники за металлоломом.
При таких темпах финансирования и строительства ждать Подольско-Воскресенский мост, а с ним и метро, жителям микрорайона придется до 2025 года. Хотя глава горадминистрации Александр Попов пообещал, что первые поезда метро пойдут по мосту уже к 2015 году, но для этого надо найти почти 4 млрд гривен.
СРАВНИМ??? В Дубаи к 2012 году по проекту нью-йоркской компании Fxfowle Architects построят самый большой арочный мост в мире. Длина моста составит 1600 метров, а высота главной арки 205 метров. 12 полосная дорога сможет пропускать 2000 автомобилей в час. По центру моста пройдет линия метро. Стоимость проекта $817 000 000.\ http://fotohost.org/images/a11072d0-47kB.jpg
Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона.
Статистика виадука
Длина: 2 460 м. Ширина: 32 м. Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни. Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй. Уклон: 3,015 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье. Радиус кривизны: 20 км. Высота самой большой опоры (Р2): 245 м. Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м. Высота пилонов: 88,92 м. Количество опор: 7. Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси). Давление на ванты: 900 т для самых длинных. Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня. Объем бетонных конструкций: 85 000 м², что составляет 206 000 т. Стоимость строительства: 400 млн евро. Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации). Гарантия: 120 лет.
Строительство или реконструкция 1 км. украинской автодороги I категории стоит $5,6 млн. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
строительство или реконструкция 1 км. дороги I категории стоит $5,6 млн., II категории – $2,94 млн., III категории – $2,64 млн., IV категории – $1,46 млн., V категории – $0,3 млн. Капитальный ремонт километра дороги I категории обходится в $3,4 млн., II категории – $1,78 млн., III категории – $1,6 млн., IV категории – $0,76 млн., V категории – $0,18 млн. При этом, как отмечается в сообщении, стоимость километра дороги первой категории в Украине в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе. В частности, по данным Мининфраструктуры, в России строительство такой дороги стоит $6,3 млн. за километр, в США – $10 млн., Канаде – $11 млн., Словакии – $12,8 млн., Франции – $13,4 млн., Германии – $14,5 млн.
11 000 000 000 грн. = 1 000 000 000 евро. СРАВНИМ??? В Дубаи к 2012 году по проекту нью-йоркской компании Fxfowle Architects построят самый большой арочный мост в мире. Длина моста составит 1600 метров, а высота главной арки 205 метров. 12 полосная дорога сможет пропускать 2000 автомобилей в час. По центру моста пройдет линия метро. Стоимость проекта $817 000 000.
Так если евры перевести в доллары - то разница будет еще больше... уже этого одного примера достаточно, чтоб понять - чего покращувачи такие "умные", а мы все такие бедные ( переиначил поговорку: если вы такие умные, то чего такие бедные )
Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды».
Объявленная недавно стоимость автобана, который начнут в ближайшие годы прокладывать в восточных землях ФРГ, -- 5 млн евро за километр.
Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам.
Мне довелось ездить по южной Германии... на трассах никаких перекрестков, только мосты. Если где-то латка когда ее проезжая не ощущаешь что она есть. В случае, если ведутся дорожные работы, то за 1-2 км. стоит предупредительный знак на обочине, метров за 500 начинаются фишечки чтобы водитель успел перестроиться в соседнюю полосу. Все автобаны (где я ездил) с разделительной полосой-отбойником - 2 ряда. Дороги в селах хоть и с одной полосой, но ровнее чем у нас Киев - Борисполь. Брусчатка в Мюнхене ровнее нашего асфальта. Хотелось плакать вспоминая наши дороги.
Собственно куда зарывают у нас 5,6 млн. у.е. для меня загадка!
Зарывают в карманы, чтобы отдыхать в той же Германии)Меня больше всего убивает бессилие людей. Власти уже настолько обнаглели, что расшевелить этот клубок змей...проблемы при закупке, проблемы при тендерах, проблемы при передаче материалов, проблемы с профессионалами по укладке..где их нет?
В Хельсинки, в районе привокзальной площади кладут новую плитку. Обратите внимание, что использована целая технология с подогревом, чтобы не было снега и льда. Аккуратность работ и технологии не чета укладке по российско-гастарбайтерскому стилю. И работы выполняют сами финны - высококвалифицированные рабочие. Ну так в Финляндии на зарплатах рабочим не "пилят".