Сегодня им приостановили лицензию, но акционные билеты на новый год продолжают продавать!!!
При цьому авіаперевізник упродовж місяця повинен надати комісії фінансову звітність та детальний план урегулювання ситуації, що склалася, у тому числі графік погашення заборгованості перед партнерами та відновлення польотів.
вот отзывы за последний период
все они похожи на этот "Приобрела на сайте авиакомпании 18 июня билет на рейс Спб-Симферополь с вылетом на 6 июля. 30 июня по е-mail получила уведомление о переносе рейса на 5 суток (!!) вперед. Потребовала возврата средств и отмены брони. Запросили данные на возврат средств. А дальше началось "веселье". Чтобы не терять отпуск, пришлось купить билет на рейс Аэрофлота. Улетела с надеждой увидеть деньги на своем счету по приезду, но не тут то было. Выслушала массу историй, про то, что "Данные вашей карты наверное потеряли, пришлите еще раз". Данные отправлены туда раз 5 по всем возможным адресам. Дальше новое заявление - "мы не видим ваши деньги!" Это при том, что квитанция выписана с сайта в тот же день и отправлена в компанию. И эта квитанция с их же сайта их же самих не устраивает! "Система могла выписать ее, а деньги не списались" - сказали мне. "Пришлите платежку от вашего банка" - ок, запросила, отправила. Деньги сразу нашлись. Затем опять регулярные звонки в Симферополь (из Питера они стоят не 2 рубля), ибо по электронной почте отвечать никто особо не удосуживается. В итоге 8-го августа получаю письмо от бухгалтера с извинениями за задержку и информацией, что деньги ушли и их можно ждать в течение 3-х дней. На следующий день приходит отбивка с сайта о том что бронь аннулирована и сделан возврат билета. Сегодня 20 сентября. Денег на счету нет. Снова звонки в Симферополь с просьбой предоставить ответную платежку от банка, с подтверждением возврата. Ответ - "мы просили, банк не дает". Это напоминает уже детский сад! Деньги могли уйти по ошибке куда угодно, но платежку, на основании которой деньги можно отследить, банк не выдавать не может! Уже инициировано расследование в собственном банке по поиску денег. Итог на данный момент - 3 месяца потраченных нервов, N-ная сумма денег за междугородние звонки и ноль денег за возврат. Подумайте, нужно ли Вам связываться с такой авиакомпанией!! Летаю по всему миру и всякое бывало - багаж теряли навсегда, отменяли брони, но все деньги возвращались в срок и без проволочек. А такого "сервиса" не встречала никогда и нигде!"