Омега

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<12

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Омега 2.8 5 15
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
27%
4
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
13%
2
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
27%
4
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
3
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
2
Всього голосів : 15
Повідомлення Додано: Вів 03 бер, 2009 16:07

))))

Какое ВВП?? Где ??, У Жеваго всё заложено и перезаложено по 2 раза!потому что Ferexpo одна из немногих кто вышел на IPO!! но и там дело труба! у акций нет роста !они падают! Или у нас сейчас металургия процветает?Продают много сырья?или автомобилестроение?? продажа шин "Росава"?о чём вы говорите!! Смотрите новости по вечерам, и читайте рубрику "Компании и рынки" в экономических изданиях!Вообщем спасаются только тем что спонсоры Тимошенко, так что пришло время Жеваго собирать камни.
Евгений
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 11:51

Лидочка написав:Уважаемые Шурик и Евгений. Отрицательно отзываться по поводу страховой компании не нужно, представляя интересы другой...


Уважаемая Лидочка, может я что-то пропустил... А где в моих словах реклама какой-то "другой" страховой компании???
Хотя конечно лично для меня тот факт, что по 2 делам получился большой трабл (вот на след неделе очередное заседание в суде будет) - это наверное скрытая реклама страховой компании )) Только не какой-то "другой", а всех остальных, ибо я страховаться буду в другой компании... Не понятно правда в какой - но еще есть пол года подумать над данным вопросом.

И еще... Похоже практика не выплат по страховым случаям - проблема не только Омеги, а многих компаний. Доллар и соответственно выплаты вырасли очень сильно, а деньги то в гривнах платили...

Да и ФИНиКам сейчас не очень весело... КРАЗы продаются не очень, металл упал в цене... Вот и выкручиваются люди не выплачивая страховки...
Шурик
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лис, 2009 17:31

Дорогі друзі !!! Ваша дискусія така смішна !!! Я тут читаю ваші коментарі, а особливо Шурика та Євгенія і розумію лише одне, що ви або ж працюєте на конкурентів, або ж просто не компетентні люди в страхуванні ! Якщо ви не знаєте, АСК "Омега" входить в 10 надійних компаній страхового ринку України. Я сам працюю в цій компанії близько 3-ох років на посаді Начальника управління одного з обласних управлінь. За мою практику було більше 150 страхових випадків по АВТО КАСКО та ЦВВНТЗ. За цей період було лише 4 відмови у виплаті страхового відшкодування по моєму управлінні, тільки через не дотримання умов договору. В компанії не було зроблено ще не однієї відмови, коли дотримувались умови договору. По 1 випадку - був водій не вписаний в договір з правом керування. По 2 випадку - на місце ДТП не було визване ДАІ. По 3-му випадку - водій не зателефонував на гарячу лінію . По 4-му випадку (по ЦВ) - не було виплачено потерпілій особі у звязку з тим, що у полісі 1 типу за кермом була людина що не має посвідчення водія взагалі.
З ваших слів можна зробити елементарний висновок : ви отримали відмову через недотримання умов договору !!! Не виключаю навіть того, що ви не читали договір страхування взагалі. То скажіть мені будь-ласка, які можуть бути претензії до страхової компанії, коли ви не дотримуєтесь умов договору !!!
Висновок : читайте уважно договір, щоб потім не залишатися у дурнях і не ходити і не розказувати - вот яка погана і не надійна страхова...
journalistxxl
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 січ, 2010 13:06

Согласна, что договор нужно читать! тогда клиент в курсе, что он должен сделать в случае дтп. В большинстве случаев клиент ищет подешевле, не задумываясь над условиеми договора, и не считает нужным все прочитать и разложить по полочкам, понять в чем дело, думает что ск должна по гроб жизни, раз уж у нее застраховались. А на самом деле ск должна только то, что в договоре прописано. И клиент в свою очередь должен тоже вовремя сообщить, позвонить на гарячую линию, вызвать даи и тд. А когда по собственной глупости клиент что то делает не правельно, то он редко признает свои ошибки, ищет виноватых.
Вывод: нужно ответственно относиться ко всему что делаете, тогда и искать виновных не будет смысла)))
lira
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 січ, 2010 16:20

Золотые слова !!!
journalistxxl
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 08:56

Интервью с Президентом страховой компании "Омега" Сергеем Тарасенко:
"Второй "волны" банкротства страховых компаний может и не быть…"

http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2010/03/21/190967
kaktus
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лис, 2014 13:16

Re: Омега

Хто що скаже про неї? Вже 4 роки від останнього коментаря
samvexler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 189
З нами з: 26.08.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 22 вер, 2016 13:52

samvexler
Уже шесть лет!
Позвонил на горячую линию, трубку сняли со второго раза, консультацию с третьего.
В принципе, нормальное распределение.
papazina
 
Повідомлень: 704
З нами з: 19.12.10
Подякував: 7 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 21 тра, 2017 23:37

ТупУм
Как и в любой другой страховой компании важен не уровень обслуживания (насколько мило с вами общаются или насколько приятный и комфортный офис), самое важное насколько работоспособна компания в отношении страховых случаев. И чем больше у компании понтов, тем больше на них расходи и соответственно вероятность оперативных и качественных возмещений значительно меньше.
Надеждачка
 
Повідомлень: 72
З нами з: 07.10.16
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама