НАДРА БАНК пропонує «Ефективне управління грошовими коштами»

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
  #12>
Повідомлення Додано: Сер 18 бер, 2009 09:59

НАДРА БАНК пропонує «Ефективне управління грошовими коштами»

З метою скорочення своїх невиконаних зобов'язань тимчасова адміністрація НАДРА БАНКУ з 16 березня пропонує корпоративним клієнтам і суб'єктам малого та середнього бізнесу спеціальні умови, за яких їхні кошти на поточних рахунках можуть бути розблоковані й перераховані з позабалансового рахунку відповідно до платіжних доручень.
Спеціальна пропозиція «Ефективне управління грошовими коштами» поширюється на клієнтів, які упродовж місяця за рахунок нових надходжень забезпечують наявність стабільних ліквідних залишків на своєму поточному рахунку. Сума розблокованих коштів розраховується індивідуально в кожному конкретному випадку й залежить від низки показників, серед яких – обсяг залишку невиконаних зобов'язань банку й сумарний місячний розмір платежів клієнта, які він здійснює через НАДРА БАНК у рамках своєї господарської діяльності.
lviv_nadra
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 13:10

При этом вводится в одностороннем порядке НОВЫЙ тариф на "обслуживание", в соответствии с которым со счета предприятия снимаются ежемесячно 500 грн при отсутствии движения на счету. По сути дела - штраф за недоверие клиента банку.
И действительно, предприятия прекратили проводки платежей через этот банк с января 2009, учитывая реальную ситуацию, когда платежи в конце 2008 - начале 2009 года "терялись" в этом банке (менеджеры объясняли, что деньги попали на некий счет, движение по которому банком "заморожено", и деньги "заморожены" банком на неопределенный срок). Теперь банк наказывает «неверных» клиентов с помощью и такого тарифа, и НОВОГО метода его введения – без предупреждения. Т.е. клиенты, которые выжидали прояснения ситуации после введения ВА в банк, будут «обрадованы» еще и тем, что с их счета мало-помало банк будет списывать по 500 грн, пока не спишет все, да еще и они ему должны будут.
Это не придумано, в реале на моем предприятии был «пропавший» платеж около 500 грн в начале 2009 г., прохождение которого менеджер Алена (отделение на Красноармейской, 110) вначале гарантировала, затем гарантировала, но с задержкой, а потом квалифицировала, как находящийся на некоем «…..» счету (не помню определение), но движение по которому только в одну сторону – от меня, предприятия, в банк. Движение вне банка заморожено. Понятное дело, что проводить далее деньги через такой «банк» мне показалось немного рискованно, и я прекратил всякое движение средств на время, необходимое для выяснения, с чем я имею дело – с действующим банком или вороватым банкротом. Причем, в этот момент я даже обратился менеджеру и начальнику отделения с предложением закрыть счет, но они отговаривали, да и я не думал, что громадину, подобную «Надрам», можно завалить. Я оставил счет и вот, по прошествии 6 месяцев, узнав на форуме и программе - Спеціальна пропозиція «Ефективне управління грошовими коштами», позвонил в отделение. И та же самая менеджер Марьяна, которая в последний визит отговаривала закрывать счет, уведомила, что с моего счета списаны эти самые 500 грн, а уведомлять меня о новых тарифах они не обязаны (якобы так написано в договоре). Так что я оказался наказан за отсутствие движения по счету (в кризис).
Интересно, кто подскажет, правомочны ли такие действия банка – имею в виду такие тарифы во-первых, и неуведомление, во-вторых?
ctrl_alt_del
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 13:45

Если бы мы жили не в гос-ве ГАНДУРАС и счет у Вас был не в Падла банке - можно бы было без проблем расторгнуть договор на основании п. 4.2.7. договора на обслуживание бизнес-пакета (думаю у Вас такой же как и у меня :(.... но, поверьте я успел на основании это пункта начать процедуру расторжения договора на РКО (там есть период на расторжение при несогласии с тарифами - 30календарных дней) получил стандартную отписку, но в судебном порядке всетаки расторнул договор, получил решение суда и на возврат комисси в том числе (пока судился ее красиво списали), но... мое решение суда до сих пор в исполнительной службе.... оказывается кишка тонка у минюста арестовать счет бана в котором находится администратор от НБУ.... как удобно... я молю Бога за то что во время вывел деозиты и физ и корп из этого банка....
Но самое грусное что среди работников этого банка и людей то не осталось......

А совет вам один - в договоре на РКО еще много пунктов которые не выполняются банком.... судитесь... будет решение на руках - вернете свои деньги, не говорю что скоро... уверен что не раньше чем через 3-4 года но вернете... не знаю как Вам, а для меня теперь это дело принципа... и сторонник я не национализации а ликвидаии банка, поверьте возврат долгов значительно ускорится... а отдавать там есть еще за что...
dioxydephobia
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 14:27

ctrl_alt_del написав: а уведомлять меня о новых тарифах они не обязаны (якобы так написано в договоре).


Читайте договор. В нормальных банках клиента уведомляют об изменении тарифов как миниимум за 10 дней до их внедрения (правда путем вывешивания инфо на сайте банка, но это уже отдельный вопрос).

Некрасиво они поступают......очень.....
Санька
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 15:45

Санька написав:
ctrl_alt_del написав: а уведомлять меня о новых тарифах они не обязаны (якобы так написано в договоре).


Читайте договор. В нормальных банках клиента уведомляют об изменении тарифов как миниимум за 10 дней до их внедрения (правда путем вывешивания инфо на сайте банка, но это уже отдельный вопрос).

Некрасиво они поступают......очень.....



Мда, о красоте говорить не приходится...
А сайт вообще не работает - тоже ж сегодня хотел глянуть да еще и пообщаться с кем-нибудь - а там пустота. Только главная страница.
Мда...
Кажись, пришел полный гаплык банку.
А жаль.....
ctrl_alt_del
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 лип, 2009 10:42

ctrl_alt_del написав:...А сайт вообще не работает - тоже ж сегодня хотел глянуть да еще и пообщаться с кем-нибудь - а там пустота. Только главная страница...
Пользуйтесь IE, в других обозревателях сайт отображается некорректно.
p29
Аватар користувача
 
Повідомлень: 156
З нами з: 09.02.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 12 сер, 2009 15:09

Экономика - Новости на Обозревателе
la-zar47
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лис, 2009 05:32

НАДРА БАНК пропонує «Ефективне управління грошовими коштами»

понравилось ОДОБРЯЕМ!!!!!!!!!!!
mermridly
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 лис, 2009 05:35

p29 написав:
ctrl_alt_del написав:...А сайт вообще не работает - тоже ж сегодня хотел глянуть да еще и пообщаться с кем-нибудь - а там пустота. Только главная страница...
Пользуйтесь IE, в других обозревателях сайт отображается некорректно.

IE пользоваться нельзя.
А если сайт отображается некорректно- значит его хозяева не в состоянии это сделать. Соответственно и делать на таком сайте нечего. Это как дополнительный индикатор.
artem_XG
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лис, 2009 14:11

artem_XG написав:... если сайт отображается некорректно- значит его хозяева не в состоянии это сделать. Соответственно и делать на таком сайте нечего. Это как дополнительный индикатор.

Верно.
Заплатить чуток тямущему веб-дизайнеру, чтоб просмотрел в своем HTML-верстальщике страничку на предмет совместимости с разными броузерами..... Азы.....
Все хотят на шару....
Украина, ***......
ctrl_alt_del
 
 
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
11 8086
Переглянути останнє повідомлення
Суб 06 січ, 2024 15:36
M-A-X
0 4569
Переглянути останнє повідомлення
Пон 05 вер, 2022 14:29
Tyler
88 45074
Переглянути останнє повідомлення
Суб 13 бер, 2021 21:29
sinxro
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама