Comfy – покупатель всегда… лох. Торговые сети против потреби

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Перелік фінансових компаній, які були під підозрою в шахрайстві. Фінансові піраміди та лохотрони в Україні. Все, що пов'язано з фінансовими схемами, націленими на обман довірливих учасників.
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2013 11:19

Comfy – покупатель всегда… лох. Торговые сети против потреби

С приходом рыночной экономики в Украине стали как грибы расти крупные торговые сети. Стали появляться супермаркеты, гипермаркеты, с самым разным ассортиментом и ценами. Казалось бы это хорошо, что у покупателя есть выбор, однако на деле все не так радужно. Бизнес в Украине ведут порой очень не честно и в первую очередь по отношению к потребителю. В отношениях с продавцом покупатель рассматривается в роли жертвы, у которой необходимо выманить деньги – низкой ценой, красивой рекламой, подарком, а там хоть трава не расти. Несмотря на то, что Закон Украины «О защите прав потребителей» регламентирует многие моменты в отношениях обеих сторон, все же выполнять требования закона продавцы не спешат. Порой сами заявляют об этих нормах, обещая честный подход, а потом абсолютно наглым образом включают «дурака», тянут время, отсылают по кабинетам. Не всякий покупатель выдержит и вообще согласится проходить всю эту процедуру, даже зная, что добьется своего. А если результат очень призрачный?..

Читатель нашего информационного портала job-sbu.org Ф. приобрел SSD накопитель в популярной сети Comfy, один из магазинов которой расположен в Одессе в ТРЦ «Ривьера». Реклама этой сети присутствует буквально везде, от интернета до телевидения. Заманчивые цены, интересные предложения, а главное цитаты закона «О защите прав потребителей» на сайте сети заставляют забыть о бдительности. Глаза разбегаются от товаров и цен, и вот увлеченный покупатель сам не замечает, как что-то покупает. Сделав покупку, уже дома Ф. изучил ее и внимательно разобравшись, понял, что товар ему не подходит по техническим характеристикам. Это вполне рядовой случай в сегодняшней действительности. Техника, а тем более компьютерная, становится все более сложной и далеко не всякий человек сможет на глаз отличить тонкости и нюансы устройства.

http://fotohost.org/images/a12874f5-108kB.jpg


Фискальный чек
Для таких случаев и предусмотрена норма Закона «О защите прав потребителей», позволяющая в течении 14 дней вернуть товар в магазин, даже по той причине, что он вам просто не подходит. Эта норма указана и на сайте Comfy. Казалось бы, что может быть проще – пойти в магазин и вернуть товар. Однако не все так просто. Продавцы и менеджеры успели неоднократно нагрубить покупателю, позабыв видно, что он всегда прав. Видели ли вы, чтобы покупателям грубили в магазине? Заплатите за покупку, и вы больше не интересны – нагрубят, нахамят и выгонят. О возврате денег не было и речи. Как вариант предложили обмен на два жестких диска меньшего объема, или же ничего. На обращение в главный офис сети внятного ответа не последовало, обещали что разберутся. После второго звонка обещали выслать некое письмо.

http://fotohost.org/images/a1bfe313-134kB.jpg

Заявление
Обманутому покупателю ничего не остается кроме как обратиться в общество защиты прав потребителей, а также в милицию и прокуратуру т.к. в подобных действиях торговой сети можно усмотреть состав статьи УК 190 – мошенничество.
Подобные случаи сегодня, к сожалению не редкость. В подобных сетевых магазинах то и дело продают бывшую в употреблении технику, выдавая за новую. Конечно, после этого возникают проблемы не только с возвратом, но и с гарантийным обслуживанием. Порой покупателям достается и вовсе нерабочие экземпляры, но и тогда добиться денег бывает непросто.
И хорошо если все обойдется без иного ущерба, как-то материального и морального. Только представьте, что покупка заставит вас опоздать на работу, отлучиться для возврата в магазин, потратиться на помощь юристов.
2/3 предпринимателей нарушают права потребителей.




Численность торговых сетей в Украине огромна. Всевозможные «Фоксмарты», «Фокстроты», «Эльдорадо» и «Домотехники» только и стремятся выудить сумму из вашего кошелька. Покупателей, конечно, привлекают агрессивной маркетинговой политикой. На деле же деятельность подобных сетей в отношении покупателей фактически граничит с криминалом.
Часто мы видим всевозможные акции и распродажи. Уже здесь покупатель должен почуять подвох. Ну кто в здравом уме будет отдавать что-то даром? Тем более такие акулы бизнеса. Наиболее популярны так называемые распродажные наборы. Покупая телевизор, вы получаете бесплатно утюг и кофемолку. Возможно, вам все это не нужно, но заманчивая «шара» требует купить. Продавцы заверяют в том, что акция временная, ограниченная и эксклюзивная. При всем этом телевизор отдельно стоил 800 гривен, и еще по 100 утюг с кофемолкой. То есть всему своя цена. Другое дело, что за товар предлагается. Нередко в распродажи включают ту технику, которая была на витрине, пылилась, работала для демонстрации и фактически была в употреблении.
Кроме того, даже по документам подарка вы не получаете, а если получаете, то вместе с ним прицеп волокиты. Согласно Налоговому кодексу любой подарок подлежит налогообложению и его нужно задекларировать. То есть если потребитель получает товар безвозмездно, то это уже доход, а доходы облагаются налогом. И продавец тоже примет в этом участие. Правда чаще товар все-таки оформляется как оплаченный. Для покупателя одним чеком, а в отчетности магазина по реальной цене, заложенной в стоимость основной покупки.
Кроме того, часто в подобных акциях продают полный неликвид. Продают по самым разным причинам – это и залежалость, и устарелость, и даже возвраты от предыдущих покупателей. Не удивляйтесь, если такой акционный товар окажется нерабочим. И заменить вам его не заменят, ведь таких моделей уже не делают, а денег не вернут, ведь это подарок. А то, что за него уплачено в цене основной покупки – это уже хитрость магазина.
Еще одним способом кидать потребителей является предоставление торговой площади. Находясь в помещении торговой сети, обращайте внимание, а все ли стенды этой сети. Подобные магазины имеют большую посещаемость, чем и пользуются. Один из стендов сдается в аренду постороннему ЧП, которое через некоторое время просто исчезнет. Все гарантийные претензии тоже пропадут. Менеджеры торговой сети лишь разведут руками, мол, сдавали в аренду, ищите того продавца.
Как видим, в нашей стране покупки в сетевых магазинах можно совершать только на свой страх и риск. К сожалению, до цивилизованного решения спорных вопросов, возникающих между продавцом и потребителем еще далеко. В случае, когда не подошедший по какой-либо причине товар нужно вернуть обратно в магазин выиграет тот, кто в полной мере подготовлен к такой ситуации. И чаще всего это как раз не покупатель. Однако покупка некачественной вещи не означает, что нужно мириться с этим – отстаивать свои права можно и нужно. Можно и нужно отправиться назад в магазин и требовать возмещение ущерба, гарантированное Законом «О защите прав потребителей». Не будем списывать со счетов и такой фактор как антиреклама – отзывы, оставленные в сети Интернет или в беседе с друзьями также возымеют свое действие. Поняв, что перед ним серьезно настроенный, знающий свои права и готовый бороться за них потребитель, продавец чаще всего пойдет на попятную. Ну а если нет – ему придется отвечать за свои действия в суде, который, как правило, на стороне пострадавшей стороны. Может быть, после подобных «ответных ударов» продавцы вспомнят, и будут применять на практике старую добрую истину о том, что покупатель всегда прав.
ОБНОВЛЕНО
В результате всей этой истории Ф. все таки вернули деньги. С большим скандалом и только после того, как появилась эта статья и были написаны заявления в милицию и прокуратуру. До этого о возврате средств даже не шла речь.
Выводы о особенностях национальной правоприменительной практики по Закону о защите прав потребителей предоставим делать нашим читателям.
Антикоррупционный информационно-аналитический портал job-sbu.org
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2013 11:58

  ТупУм написав: В отношениях с продавцом покупатель рассматривается в роли жертвы, у которой необходимо выманить деньги – низкой ценой, красивой рекламой, подарком, а там хоть трава не расти.
мне не нравится в комфи, что тока зайдешь ,к тебе сразу подруливает сбоку,сзади,консультант -чего изволите...
я как правило ничего не хочу...просто посмотреть...раздражает попытка со старта навязать шаблон общения,попытка манипуляции,желание продать...
понятно,что глазеющие покупатели им не нужны...или покупай или проваливай.

понимаю что продавцов так учат,и заставляют...выбора у них нет...
предпочитаю магазины где никто не навязывает предложения товара...
интернетмаги...например.
elson0000
Аватар користувача
 
Повідомлень: 505
З нами з: 23.08.12
Подякував: 62 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 14 сер, 2014 09:37

о тебе

elson0000
Работал я в активных продажах.
Сейчас я уже аудитор этих сетей. Много платят.
starm
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 сер, 2014 11:27

starm Молодец ! Радуйся ! А когда тебя выгонят - снова пойдёшь в Комфи впаривать "дополнительные платные гарантии". А покупатели тебе будут в морду плевать .
вадик
 
Заблокований
Повідомлень: 3590
З нами з: 05.04.09
Подякував: 110 раз.
Подякували: 421 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 14 сер, 2014 11:45

Re: Comfy – покупатель всегда… лох. Торговые сети против пот

Отзывы о компании «COMFY»
http://orabote.net/feedback/list/company/1345
w1547
 
Повідомлень: 148
З нами з: 05.06.14
Подякував: 27 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Обман в COMFY 1, 2
vovan27 » Суб 14 сер, 2010 22:37
11 16792
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 13 жов, 2017 13:41
woltron06
0 3910
Переглянути останнє повідомлення
Чет 26 тра, 2016 13:32
Геннадий
мошенники в сети smsbox.su
wasi » Вів 22 бер, 2016 23:31
0 2781
Переглянути останнє повідомлення
Вів 22 бер, 2016 23:31
wasi
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама