|
|
Додано: Сер 24 гру, 2014 22:53
Re: ДельтаDelta official, ответьте: по снятию с карты виза в банкоматах, если в атмосфере снять 1000 то спишут 9грн или больше? если не в атмосфере то сколько спишут?
Додано: Сер 24 гру, 2014 22:53
Уважаемый alkhimik, в описанной ситуации, размер комиссии за снятие наличных в банкомате другого банка зависит от Тарифного плана продукта.
Додано: Сер 24 гру, 2014 22:55
Re: ДельтаУв. ДО! Берегите коллектив Северодонецкого отделения. Это Ваш золотой запас. Причем все. Охранник- сплошная толерантность. Экономисты как машины без передыху, при этом внимательные и вежливые. Кассиры всегда вежливые и неимоверно терпеливые. И это все на фоне разъяренной толпы, жаждущей получить хоть что то с этого банка. Работники отделения это Ваша передовая, которая принимает на себя весь негатив политики Банка.
Для форумчан. Я такой же вкладчик(примерно с 2007года) как и большинство. Опыт плотного общения 3 месяца. прошли через межбанк(и не один раз), потерянные(временно)ден. средства, письма, обращения, заблокированые(не активные) Визы с 1 декбря, злость и т.п. В банке остались депозиты и не маленькие. Надеюсь Банк выживет и программами компенсирует потери.
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:09
Уважаемые MegaFin и sola,
информируем, что у Вас есть возможность проводить необходимые операции в сети Интернет с помощью карт МПС VISA (кроме зарубежных сайтов) в рамках временных ограничений - 1000 грн в сутки (в эквиваленте). Также отмечаем, что увеличить указанный лимит до 1000 грн есть возможность звонком в Контакт-Центр Банка.
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:10
Так визы работают?Народ Так визи заработали или это шутка??не знаю ролики на ноги одевать или спать ложиться...
Что именно работает если это не шутка: Съем в атмосфере? Р2у? Дп на карту др банка? И какие лимиты
Додано: Сер 24 гру, 2014 23:11
Re: ДельтаDelta official, при спробі переведення 500 грн. за допомогою Pay2You з картки Дельта банку VISA Gold на картку іншого банку виникло наступне повідомлення:
"ПЕРЕВИЩЕНО ЛІМІТ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ КАРТИ. КОД ОПЕРАЦІЇ: 224919. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595". Прогу прокоментувати дане повідомлення та з'ясувати причину неможливості здійснення переказу. З повагою, Андрій.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|