vladislavlvov написав:Камикадзе Канун Нового Года. Хочется помечтать. Никто не забыл, на вообще то обещали план Маршала для Украины.
Ключевая фраза была - после того как Украина покажет решительные действия на пути реформ. Ну вроде первые шаги сделаны на бюджетном уровне. Конечно, все еще только начало, время много упущено, но самое тяжело по сути было - это отмена субсидирования энергетики.
Фактическая потеря российского рынка сбыта в 2014 году сказалась и на украинских вагоностроителях — по данным Госстата, за январь-ноябрь 2014 года производство вагонов в Украине достигло 5,6 тыс. вагонов, что на 76,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре было произведено 200 вагонов, что на 76% меньше ноября-2013.
Что касается реализации вагонов, дела обстоят еще хуже. Лучше других себя чувствует ПАО "Крюковский вагоностроительный завод": в ноябре предприятие реализовало 155 вагонов, а за 10 месяцев — 2,54 тыс. вагонов. Но далеко не всем предприятиям удалось достигнуть такого показателя. Стахановский вагоностроительный завод, входящий в финансово-промышленную группу "Финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго, "Днепровагонмаш", контролируемый финансово-промышленной группой "ТАС" Сергея Тигипко оставили реализацию на нуле. Вместе с тем "Азовмаш", который в октябре не продал ни одного вагона, в ноябре смог сбыть два вагона (покращення ).
Всего отечественные предприятия в ноябре реализовали 234 вагона. Напомним, что проблемы с реализацией продукции у вагоностроителей начались после фактического закрытия рынка России, куда на экспорт отправлялось около 85% произведенной продукции. При этом, старший аналитик ИГ "Арт Капитал" Алексей Андрейченко подчеркивает, что другие страны не в состоянии обеспечить вагоностроителям замену российскому рынку. http://delo.ua/business/tjazheloe-vremj ... ja-287202/
Стахановський вагонобудівний завод за сегодня закр. 0,2705, аминь. Продолжение следует
broker3 в Украине огромные отложенный спрос. Всем хватит. Реформа уз - одна из важных, там тоже неэффективности огромные. У меня отец железнодорожник. к примеру, дизель электростанция, которая стоила 8 т. на рынке, УЗ закупалась по 24. И таких примеров масса. Начиная от подкладок и болтов, заканчивая подвижным составом - везде мылись бабки. Неплохо бы приватизировать там все что можно.
MacAndrew эти ниши везде, где есть бюджетное финансирование. с одной стороны, нужно платить налоги. но когда я смотрю, сколько отмывается гос.средств, голова просто отказывается оплачивать эту вакханалию. имхо: пока не будет порядка с гос.закупками и строгой фин.дисциплины в гос.компаниях, ни одна реформа не будет иметь успех.
vladislavlvov написав:MacAndrew перебоев с украинскими продуктами нет? Стоимость продуктовой корзины самый сильный фактор для ваты или им уже по..?
дефицита продуктов пока нет, есть дефицит электричества и воды.
У югославов читал : "Вы не можете себе представить, во что превращается современный город за две недели без света и воды" Кстати рекомендуют запасаться средствами гигиены и медикаментами, в отличии от еды. Идеи портфеля 2015- вентили на батареи, я так понимаю?
Йопт написав:Кстати рекомендуют запасаться средствами гигиены и медикаментами, в отличии от еды. Идеи портфеля 2015- вентили на батареи, я так понимаю?
Тушенка, патроны, золото - формула успеха от Демуры