BLU написав:А что случится, если г-н Ахметов его продаст?
Ничего особенного...
Изменение кадровой политики новых хозяев... (как вариант, сокращение штата)..
Но вопрос в другом! Куда пойдут деньги от продажи?
|
|
Додано: П'ят 28 гру, 2007 19:46
Ничего особенного? А давайте вспомним, что было с ПУМБом до того как Ринат, а точнее СКМ его выкупил?! Где гарантия, что его не купит чел похожий на Коломойского, и он (банк) не станет Приват №2?!
Деньги от продажи банка пойдут его владельцу. А Ринат знает, что с ними делать)))
Додано: Чет 17 січ, 2008 12:32
Херсонское отделениеХудшее банковское обслуживание из всего списка с которым работаю и работал ранее. Примеры:
1. пополнение карточного счета - затрачиваемое время в банках Надра, ПБ - минут 3-5; ПУМБ - около 30 минут. Время конечно без учета очереди. Если очередь - проще съездить в соседний Николаев. 2. выполнение любой операции выглядит так, будто человек работает первый день(вот уже в течении года). особенно интересны кассиры, которые просто волшебно работают с деньгами, то что они уже не боятся брать их в руки это уже их большая заслуга. 3. да, не забудьте оставить ксерокс паспорта и ид-код в коллекцию для выполнения любой операции. 4. кстати что это мы все о плохом, сотрудники банка всегда крайне вежливы и предупредительны. Поэтому оценка не 1.
Додано: Чет 17 січ, 2008 14:36
Re: Херсонское отделение
Наверное это при снятии с карт. счета или при опереции 50000 грн. (эквивалент). В ином случае это полный бред.
Додано: Чет 17 січ, 2008 14:59
Re: Херсонское отделение
Я тоже так думал до первого посещения ПУМБ. А сделать всего нужно было операцию пополнения карточного счета на сумму до 1000грн в одном из филиалов этого замечательного банка.
Додано: Чет 17 січ, 2008 15:29
leonkss писал:
Херсонское отделение Худшее банковское обслуживание из всего списка с которым работаю и работал ранее. Примеры: 1. пополнение карточного счета - затрачиваемое время в банках Надра, ПБ - минут 3-5; ПУМБ - около 30 минут. Время конечно без учета очереди. Если очередь - проще съездить в соседний Николаев. В Николаев ехать не советую. Тут вообще прикол на приколе. Короче я получаю зарплату на карточку ПУМБ. Однажды гуляя по Советской увидел новое отделение ПУМБа с банкоматом и тд.......... Так вот через неделю черт мемя дернул пойти в это о отделение чтобы перечислить деньги на счет одной организации(часной). Че там дальше происходило рассказывать долго, главное результат, вышел я от туда гдето минут через 40 и что вы думаете перевел - хрен!!!!!!!!Извеняюсь за выражение. Короче поехал в Вабанк (хорошо что там знакомые имеються) 5 минут и никаких гвоздей. Хотя скажу честно, персонал действительно вежливый, жаль что сображают туговато.
Додано: Пон 21 січ, 2008 18:29
тема не раскрыта
про прогулки по Советской ясно, про зарплатную карту ясно, про новое отделение ясно не ясно только, что же такое происходило 40 минут между вежливыми, но туго соображающими сотрудниками и клиентом?
Додано: Сер 23 січ, 2008 13:19
Понимаете какое дело, не хочеться никого обежать,а темболее подставлять.
Ну запутались зебята, с кем не бывает, комп повис, бланков нет.................. Кстати не знаете кто в центральном отделении ПУМБа входную дверь оторвал????????? Блин как увидел, помоему числа 20-21го, подумал ограбили.
Додано: Сер 23 січ, 2008 13:33
Кстити BLU как я посмотрю вы чаловек заинтересованный.
Может ответите на пару вопросиков 1. Почему на карточки по зороботной плате ПУМБ не начисляет никаких процентов?Хотя даже обнаглевший Аваль начисляет. 2. Почему наклейки со словом РАДИУС наклеены тольно на банкоматах ПУМБа, а на перечисленых банках "союзниках" нет? 3. И что происходит с вашими банкоматами, они когда нибуть будут по человечески работать? Во всем николаеве единственный не глюченый банкомат это тот который в центральном офисе, а остальные - кошмар.
Додано: Чет 24 січ, 2008 14:15
не нужно преувеличивать степень моей заинтересованности %)
но все же отвечу 1. почему вы думаете, что на зарплатную карту должны начисляться проценты? вам кто-то что-то должен? договор тогда должен быть, который определяет, кто и сколько вам должен. если договор есть, там указано, что вам полагаются определенные %, а вам их не начисляют - тогда это возмутительно, отстаивайте свои права в суде 2. насколько мне известно, банкоматы партнеров ПУМБ принадлежат партнерам ПУМБ и именно партнеры клеят или не клеят слово радиус. пожалуйста, интересуйтесь у партнеров, где, собственно, слово радиус 3. если не работает банкомат - звоните в службу поддержки. у конкретного неработающего банкомата есть конкретная причина неисправности. ваш звонок зафиксируют и на место проишествия по графикувыдвинется ремонтная бригада. слова "кошмар", "глючные", "не работает по-человечески" ни одному специалисту ситуацию не прояснят и делу не помогут по-моему, изложенные вещи очевидны
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|