|
|
Додано: Сер 04 лют, 2015 19:54
Re: ДельтаDelta official,
разберитесь пожалуйста с блокировкой свежих денег, я положил на текущий счет 50 грн в январе, 11 грн потратил, осталось 39 грн и начиная с 31 января уже 5 дней как не могу этими деньгами внести абонплату за телефон через ДП. В результате 1 февраля у меня отключился телефон. Проблемы создают те, кто в панике снимает старые депозиты. Блокируя свеже приносимые деньги в банк, Вы реально отбиваете охоту приносить что-либо дальше. Всегда во всех банках как только возникает паника, то всегда блорируются суммы, лежавшие на счетах на момент ее возникновения. А в отношении новых сумм никаких ограничений не должно быть, все начинается с чистого листа. А иначе Вы отпугнете и лояльных к Вам клиентов тоже и поставите крест на будущей работе банка. Весной или когда там начались проблемы, нужно было отсечь остатки, дальше все кто после этого приносил свежие деньги должны иметь возможность их снимать. Не говоря уже о принесенных аж в январе деньгах. PS - только что на удивление удалось оплатить абонплату за телефон. Но помучившись 5 дней перед этим, пройдя отключение, оплатив другим способом. Востаннє редагувалось JPMorgan в Сер 04 лют, 2015 20:01, всього редагувалось 2 разів.
Додано: Сер 04 лют, 2015 19:55
Позвонила в поддержку Дельты, подтвердили, что деньги они отдали Воле по ошибке и средства будут возвращены на счета в течение нескольких дней. Цирк на дроте.
Додано: Сер 04 лют, 2015 19:56
JPMorgan, специалисты Банка работают над устранением технического сбоя в максимально короткий срок. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Додано: Сер 04 лют, 2015 19:57
oxana_anaxo платеж 30.01.-деньги не возвражены до сих пор, несколько дней-это по их меркам сколько...
Додано: Сер 04 лют, 2015 19:59
yura Пополнила киевстар,смс не пришло,но деньги зачислились.
Востаннє редагувалось gurazda в Сер 04 лют, 2015 19:59, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|