Індіго

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<123456 ... 10>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Індіго 2.3 5 28
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
46%
13
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
5
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
11%
3
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
3
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
4
Всього голосів : 28
Повідомлення Додано: Сер 25 бер, 2009 17:04

:shock: удивляет то, что после всех мозгоипательств они звонят и просят продлевать КАСКО.
Нисаныч
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 кві, 2009 11:47

Ну вот прошло еще две недели - дельце мое продвинулось. :evil: Дело теперь в бухгалтерии - теперь ждем приказа (очередная подпись, опять наверное месяца на два :evil: ), а после - долгожданная выплата. Только когда - непонятно, и никто ничего не знает........ :twisted: Говорят только что очередь на выплату более 1500 человек.
Это если каждому в среднем штук по 10, то 15 лимов выходит.......
KENTYARA
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 12:20

Фу, ***, заплатили таки :D :D :D :D
Как говоритья, если долго мучаться - даже из Родовида можно забрать деньги :D
Как то даже приятней - чем если бы сразу дали.......
Ужос нах 8)
Надо привыкать к реалиям - банки твоих денег не отдают, в СК тоже с боем свою копейку выбивать нуна. Еще скажу от себя - не занимайте денег друзям - товарищам - та же х...ня наблюдается - останешся без друзей и денег :lol:
KENTYARA
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 кві, 2009 11:23

Всем привет!
Вчера меня СК ИНДИГО очень сильно порадовала, прям подарок на день рождение. Заплатила почти 40 тыс. на СТО.
Понимаю, что сейчас на страховом рынке есть проблемы, но связаны они только с одним - де*** государством и НБУ который не выдает депозиты.
Выплату, конечно, пришлось подождать почти 4 месяца, сумма ведь не маленькая, учитывая мой страховой платеж...

З.Ы. Алевтина - СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
vladimirrrr
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 17:52

Re:Индиго

prolog написав:
danik_zp84 написав:У меня страховой случай в ноябре 2009г. Повреждение на чуть менее 3000 грн. Так вот и по сей день выплаты нет!!! Деньги которые отдал за страховку считаю тоже выбрашенными на ветер. Не страхуйтесь в этой компании. Берегите нервы и машину! :idea:


Все правильно. Не платят. Вот убедился на своем опыте. Пол-года проволочек.
Повреждение по оценкам Нико-Украина 3000 грн. В итоге устно сообщили, что отправили их юристы письмо с объяснением причины отказа, и идет из Киева по Украине это письмо и никак не дойдет. Звонить бесполезно, все равно что "в рельсу". Ну блин попал на кидалово...
prolog
 
 
Повідомлення Додано: Нед 24 тра, 2009 11:59

Официальная информация от СК "Индиго"

На сегодняшний день СК "Индиго" работает в нормальном режиме и осуществляет выплаты. Да, нынешний кризис дает о себе знать, и программа мгновенных выплат временно приостановлена, но не более того. Чтобы исключить панику среди Клиентов компании, сообщаем, что сформирован график выплат, который на фоне сложившейся экономической ситуации в стране, является преимуществом нашей компании, а совсем не недостатком, так как мы стараемся предоставлять Клиенту объективную информацию. Информацию о выплатах можно получить в контакт-центре по телефону 8 800 303 33 30 (бесплатно со стационарных телефонов).


В отзывах о работе нашей компании просим указывать данные о договоре страхования (номер договора и дата), чтобы мы могли рассмотреть дело и дать комментарии в случае необходимости. В противном случае анонимные отзывы будут расцениваться, как попытка испортить репутацию СК "Индиго".
IC_Indigo
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 тра, 2009 09:45

Договор страхования №206-18654-08

Письмо с отказом в выплате страховой компенсации №215-1/09 от 31.01.2009 г.

Так вот, в этом письме, датированном 31.01.2009 г. содержится ссылка на счет-фактуру СТО Нико (ул.Корабельная) № 240309/1 от 24.03.2009 г. 3270.00 грн.
"... сума матеріального збитку складає 3270.00 грн., що є більше 2000.00 зазначених у пункті 11.3 Умов страхування до Договору страхування. У зв'язку з цим, Вам необхідно було виконати вимоги пункту 6.1.3. (доплатить, короче, надо было, потому что курс доллара вырос...)

Повторю еще раз, я платил 6 тыс грн. за КАСКО по курсу 5 грн.дол., заплатил сразу, а не потом. Деньги Индиго получили на свой счет. Обязательств своих страховая компания не выполнила - 2 тыс грн. не заплатила, а ссылаясь на счет Нико в 3 тыс. 24.03.2009 г. отказала в выплате 31.01.2009 г.!

Подчеркну, Индиго отказала в выплате 31.01.2009 г., хотя счет был 24.03.2009 г.

Позвонил в тот же день, когда обнаружил трещину в бампере над выхлопной трубой. На начало января трещина была 5-7 см, на сегодня увеличилась по размеру вдвое. 5 месяцев проволочек со стороны страховой компании "Индиго" привели к еще большему материальному ущербу. 2 тыс грн. ваша страховая компания должна была выплатить согласно пункта договора, на который вы ссылаетесь, как на основание для отказа в выплате... без оформления ДТП.. без проволочек...
Оплатить 2 тыс. грн. без оформления ДТП!

Что, менеджер ваш не мог подсказать, что напишите в заявлении сумму 2 тыс., а не сумму по счету-фактуре? Это как называется? Типа сам лоханулся?


Первые 1,5 месяца после написания мной заявления о возмещении ущерба отвечали "не можем найти счет-фактуру..." "наверное, не все документы..." и прочие "стандартные отговорки" (послушайте отзыва ваших клиентов)
В течение следующих 1,5 месяцев я получал ответ "Ждем ответ на запрос от Нико-Капитал", что было ложью, в Нико-Капитал дали ответ "Не возражаю" сразу

а это как называется?
prolog
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 тра, 2009 09:48

Договор страхования №206-18654-08

Письмо с отказом в выплате страховой компенсации №215-1/09 от 31.01.2009 г.

Так вот, в этом письме, датированном 31.01.2009 г. содержится ссылка на счет-фактуру СТО Нико (ул.Корабельная) № 240309/1 от 24.03.2009 г. 3270.00 грн.
"... сума матеріального збитку складає 3270.00 грн., що є більше 2000.00 зазначених у пункті 11.3 Умов страхування до Договору страхування. У зв'язку з цим, Вам необхідно було виконати вимоги пункту 6.1.3. (доплатить, короче, надо было, потому что курс доллара вырос...)

Повторю еще раз, я платил 6 тыс грн. за КАСКО по курсу 5 грн.дол., заплатил сразу, а не потом. Деньги Индиго получили на свой счет. Обязательств своих страховая компания не выполнила - 2 тыс грн. не заплатила, а ссылаясь на счет Нико в 3 тыс. 24.03.2009 г. отказала в выплате 31.01.2009 г.!

Подчеркну, Индиго отказала в выплате 31.01.2009 г., хотя счет был 24.03.2009 г.
Письмо с отказом получил 19.05.2009 г. (штамп на конверте)


Позвонил в тот же день, когда обнаружил трещину в бампере над выхлопной трубой. На начало января трещина была 5-7 см, на сегодня увеличилась по размеру вдвое. 5 месяцев проволочек со стороны страховой компании "Индиго" привели к еще большему материальному ущербу. 2 тыс грн. ваша страховая компания должна была выплатить согласно пункта договора, на который вы ссылаетесь, как на основание для отказа в выплате... без оформления ДТП.. без проволочек...
Оплатить 2 тыс. грн. без оформления ДТП!

Что, менеджер ваш не мог подсказать, что напишите в заявлении сумму 2 тыс., а не сумму по счету-фактуре? Это как называется? Типа сам лоханулся?


Первые 1,5 месяца после написания мной заявления о возмещении ущерба отвечали "не можем найти счет-фактуру..." "наверное, не все документы..." и прочие "стандартные отговорки" (послушайте отзыва ваших клиентов)
В течение следующих 1,5 месяцев я получал ответ "Ждем ответ на запрос от Нико-Капитал", что было ложью, в Нико-Капитал дали ответ "Не возражаю" сразу

а это как называется?

Особо подчеркну - письмо с отказом получил 19.05.2009 г. (штамп на конверте).
prolog
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 чер, 2009 12:29

Уважаемый Страхователь,

Ваш запрос рассмотрен, в свою очередь мы хотели бы дать следующие комментарии:

Касательно того, что в отказе указана дата 31.01.2009г.:
В данном случае имеет место техническая ошибка исполнителя, который ошибочно указал дату ответа 31.01.2009г вместо 31.03.2009г. С исполнителем по данному ответу проведена соответствующая работа относительно недопущения подобных ошибок в дальнейшем.

Касательно суммы 2000 грн.:
В п.11.3 указано: в случае, если вследствие страхового случая повреждены только осветительные приборы и/или автостекло и/или размер страхового возмещения не превышает 2000,00грн. выплата возмещения производится без справки компетентных органов об обстоятельствах страхового случая.
В указанном пункте обязательным условием выплаты без справки компетентных органов является тот факт, что размер убытка не превышает 2000,00грн. Таким образом, даже если Страхователь указывает, что убыток составляет 1999,00грн., страховая компания обязана потребовать счет-фактуру с СТО о размере данного убытка или провести соответствующую экспертизу. В случае, если будет установлено, что убыток превышает 2000,00 грн., как это произошло в данном случае, то страховое возмещение не выплачивается.
Условиями договора не предусмотрено, что страховое возмещение в размере 2000,00грн. выплачивается в любом случае без обращения в компетентные органы. Для выплаты в данном случае существуют два обязательных условия:
- не обращение в компетентные органы;
- размер страхового возмещения не превышает 2000,00грн.
Принимая во внимание, что второе условие в данном случае не соответствует действительности, страховое возмещение не выплачивается.

Касательно «напишите в заявлении сумму 2тыс., а не сумму по счету-фактуре»:
Как уже было указано выше, в любом случае для установления размера убытка страховая компания обязана получить документ, который подтверждает размер убытка. Поэтому, если бы Вы указали 2000,00грн., а реальный убыток был бы больше, то в любом случае Вы бы получили отказ в выплате страхового возмещения.

С уважением,
СК «Индиго»
IC_Indigo
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 чер, 2009 12:34

Уважаемые Клиенты,


Рады сообщить о том, что с целью улучшения обслуживания наших Клиентов на сайте СК «Индиго» www.indigo-ua.com введена в работу обратная связь «on-line консультации». В режиме on-line Вы можете:

* уточнить стадию дела по урегулированию убытка;
* получить консультацию по страхованию.


С уважением,
СК «Индиго»
IC_Indigo
 
 
  #<123456 ... 10>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама