Ютіко

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 67891011>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ютіко 3.4 5 54
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
14
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
6
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
9%
5
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
9%
5
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
44%
24
Всього голосів : 54
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 19:54

Хотим снять сюжет о компании

almelenkov
Здравствуйте! Вы один из немногих, кто получил всё и быстро от ЮТИКО. Мы будем снимать сюжет о страховых компаниях такого уровня (и тех, кто их крышует на разных уровнях). Может всё не так и плохо? Могли бы Вы принять участие в съемке сюжета? А то показывать один негатив - это полная печаль.
Infl
 
Повідомлень: 8
З нами з: 08.07.16
Подякував: 3 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 12:28

>ЮТИКО

Infl
Ифни, если есть возможность, дайте информацию по номеру судебного дела.
или хотя бы гос.номеру и марке Вашего транспортного средства. Если конфликт действительно имел место, давайте попробуем свести его на нет без грязи в адрес компании. Спасибо.
andrey1
 
Повідомлень: 1
З нами з: 10.08.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2016 12:05

UTIKO

Infl Уважаемый Infl! К сожалению, мы не можем дать Вам ответ по Вашему делу в открытом формате интернет-форума без предоставления Вами идентификационных данных по событию. Это было бы нарушением норм ЗУ «О страховании», касающихся конфиденциальности информации. В связи с этим, просим Вас указать номер Вашего события, а для получения более подробной информации - Ваш электронный адрес, на который мы могли бы направить разъяснения, либо написать на наш адрес: claim@utico.com.ua с указанием номера события. Наша компания всегда открыта для общения с клиентами и предоставления всей необходимой информации по страховым случаям. И нам хотелось бы, чтобы общение происходило в рамках норм делового этикета. В любом случае, мы приносим извинения за все сложности, которые могли возникнуть по нашей вине.
С уважением, UTICO
UTICO-presscentre
 
Повідомлень: 11
З нами з: 15.08.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2016 20:22

Уважаемый dzmv2012! К сожалению, открытый формат интернет-форума не позволяет нам предоставить здесь подробный комментарий по Вашему делу, поскольку это нарушает нормы ЗУ Украины «О страховании» в части раскрытия конфиденциальной информации.
В письме от 26.07.16г. Вы направили нам официальный запрос о предоставлении информации. Ответ на запрос Вы получите в нашем официальном письме на указанный Вами адрес.
Мы приносим искренние извинения за все сложности, которые могли возникнуть в процессе коммуникации по Вашему событию и благодарим за обратную связь, которая помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов. С уважением, Ваша страховая компания Ютико.
UTICO-presscentre
 
Повідомлень: 11
З нами з: 15.08.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2016 14:11

Шановний dzmv2012, як Вам вже відповідали, більш детальна інформація по Вашій справі буде надіслана листом у відповідь на заяву від 26.07.16
utico
 
Заблокований
Повідомлень: 3
З нами з: 07.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 сер, 2016 13:03

UTIKO

К сожалению, тоже приходилось иметь дело с этой СК, т.к. виновник ДТП был там застрахован.

ДТП было в августе 2014 года, в октябре 2014 были поданы все необходимые документы (в т.ч. решение суда) и оставалось подождать максимум 90 дней для выплат.
Но не тут то было.
Предоставить расчет ущерба и назвать сумму возмещения в компании отказались. Даже не ответили на адвокатский запрос по этому вопросу.
На действия СК написал жалобу в МТСБУ. После этого мне в ЮТИКО сказали, что так как я написал жалобу - то мне выплат пока не будет, пока я не отзову свою жалобу.

Мной была подана повторная жалоба в МТСБУ. После этого выплатили незначительную сумму возмещения.
Тогда я написал жалобу в Нацкомфинуслуг. После этого мне была выплачена остальная часть возмещения + пеня за просрочку. Это было уже в августе 2015 года, через год после ДТП. Согласования или расчета суммы ущерба я так и не получил.
Вот так вот работает эта страховая компания.

Если нужно - могу поделиться бланками заявлений в МТСБУ и в Нацкомфинуслуг.
Himmik
 
Повідомлень: 52
З нами з: 15.11.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 31 сер, 2016 13:16

UTICO

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) опубликовало результаты деятельности страховых компаний во втором квартале 2016 года.

По статистике, в среднем страховщики выплачивают компенсации по «автогражданке» за ущерб имуществу в срок до 154 дней, хотя некоторые компании затягивают с выплатами на полтора года.

Дольше всего платят «Украинская охранно-страховая компания» (516 дней), «Аска» (515 дней) и «Украинская транспортная страховая компания» (371 день).

http://autonews.autoua.net/novosti/14155-srednij-srok-vyplat-po-avtograzhdanke-sostavil-154-dnya.html
Himmik
 
Повідомлень: 52
З нами з: 15.11.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 31 сер, 2016 16:55

Уважаемый Himmik !
Мы очень сожалеем, что Ваша ситуация сложилась именно так. Нынешняя политика компании существенно изменилась по сравнению с 2014-2015 годами, о которых Вы пишете. Сейчас у нас в приоритете - сроки и качество выплат. И средний срок урегулирования продолжительностью 371 день как раз и является показателем того, что компания работает не только с новыми событиями (выплачивая в установленный срок), но и с теми убытками, которые были в прошедших периодах. И поэтому мы уверены, что самый быстрый путь решения проблемных вопросов для наших клиентов - обращение непосредственно в СК ЮТИКО.
С уважением,
Страховая компания ЮТИКО
UTICO-presscentre
 
Повідомлень: 11
З нами з: 15.08.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2016 14:36

Что у Вас изменилось?

UTICO-presscentre

Что у Вас изменилось? То что Ваш страховой коммисар не берет заявление на выплату до решения суда, а потом Вы пишете письма, что я нарушил сроки подачи документов? Или то, что за все время Вы даже не удосужились связаться со мной и согласовать сумму выплаты и другие формальности? Или то, что по телефону вы рассказываете, что "дело на рассмотрении, дело на подписи, дело в бухгалтерии", а потом по моему запросу приходит письмо, в котором указано, что Вы еще даже дело не рассматривали?
Это у Вас так все изменилось?
ДТП было 30.01.2016, второе заявление на выплату написано 08.04.2016, сколько времени прошло? В какую сумму оценен ущерб? Когда будете платить?
На мое второе письмо на имя Строчева ответа нет уже две недели. Ах, ну да, у Вас же все изменилось...
r_i_bondarenko
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 13.09.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 15 вер, 2016 11:14

r_i_bondarenko , добрый день!
Выплата по Вашему делу будет произведена до конца этой недели. Также в установленный законодательством сроки Вам будет направлен ответ на Ваш запрос. Мы искренне сожалеем, что Ваши взаимоотношения с нашей компанией сложились так, что Вы не удовлетворены качеством нашей работы. В связи с этим мы предлагаем Вам направить в наш адрес официальное письмо о нарушениях, допущенных нашими сотрудниками, для того, чтобы мы могли провести служебное расследование и предотвратить подобные нарушения в дальнейшей работе.
С уважением, СК UTICO
UTICO-presscentre
 
Повідомлень: 11
З нами з: 15.08.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 67891011>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама