Мінфін хоче позбавити студентів стипендії

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Форум Освіта в Україні та світі. Обговорюються питання освіти: куди піти вчитися на фінансові спеціальності, ліцеї, коледжі, вузи, а також обговорення тренінгів, семінарів та курсів, навчання, MBA, друга фінансова освіта.
  #<1 ... 5678
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 13:08

  kmg написав:
  Ой+ написав: І тоді в наступному житті Ви покращите свою карму. А чого обмежуватись стипендіями, можна взагалі без грошей працювати, як стародавні греки, пенсій і всіляких субсидій в часи афінської демократії також не було. В цьому році маємо десь близько 200 тис. абітурієнтів на бакалавратуру, яким старші покоління передають напівдохлу інфраструктуру та промисловість та 1 трлн. 700 млрд. зовнішнього боргу, так забрати в них ще 500 грн. стипендії (830 мінус вартість койки в добитому гуртожитку) хай швидше розуміють реалії.

А таки шкода що рабовласницький лад розвалився, для наших олігархів це було б саме те.
Все вдовблюють, що ми, українці не вміємо добре працювати. От за кордоном можемо, а тут ну ніяк. Проста задачка на порівняння (рівень 5 класу зшо): інженер з в/о більш-менш толковий - 10-12тис грн, нехай 16тис грн VS плиточник, гіпсокартонщик, опалубщик, Німеччина/Чехія 6 євро/год*10год*22д=38 тис грн (це ще не майстер, в них від виробітку більше, мінімум 1,5 кЄвро).
Питання, на холєри ті всі люди тратять 11+ще 5років, щоб потім заново вчитися бетон заливати?

Знакомый, вентиляция/кондиционирование, Польша, 3 евро в час. В сухом остатке выходит 400 +- евро. Не вижу смысла, чего он туда поехал, эти же 400 евро ну пусть 350 с его квалификацией он и тут может зарабатывать.
vetka
 
Повідомлень: 7013
З нами з: 04.03.14
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1242 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 13:09

Re: Мінфін хоче позбавити студентів стипендії

ceba написав:
  Faceless написав:
ceba написав:

В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань, как говорил Мазепа под Полтавой. Специалисты в стране ,в большей массе своей никудышные. Могу с вами заспорить, что из 10 инженеров 8 не определит размер ключа под заворачиваемую гайку.


Ну и? Не знаю, насколько важно вмем инженерам на глаз без ошибки определять размер ключа, тем более, у 8 из 10 инженеров, насколько знаю, функционал немного другой, чем гайки крутить.
Но пропорция широко известная, 80 на 20. В любой стране, в любой отрасли.
А какое все это имеет отношение к вопросу стипендий, или того, какую работу выбирать (что в цитате)?

К вопросу стипендий это имеет отношение в том контексте,что нечего им платить эти самые стипендии, а преподавателям зарплаты при таком псевдообразовании. Необходимо было начать реформировать высшее образование еще 25 лет назад, а лучше 30-35 лет назад еще до декоммунизации. По поводу гайки я понял , вы из тех кто считает тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать самому.


Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 34701
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1442 раз.
Подякували: 7964 раз.
 
Профіль
4
7
3
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 13:09

Стипендии, образование и наука

Чтобы решить проблему дефицита денег в этом министерстве, а также повысить качество образования нужно следовать таким правилам.

    1. Уменьшить госзаказ на специалистов с высшим образованием. Государство должно платить только за получение специалистов-профессионалов. Со временем может быть понадобится увеличить госзаказ.

    2. Сократить количество ВУЗов, возродить училища и техникумы. Квалифицированные специалисты рабочих специальностей нужны не меньше чем специалисты ВУЗов.

    3. Принимать абитуриентов не первых N человек (исходя из количества бюджетных мест), а только тех кто набрал "проходной" балл. Тогда и студенту будет легко учиться (его уровень знаний будет соответствующим выбранной специальности) и качество обучения будет расти.

    4. Ввести электронную систему оценивания знаний студентов (что-то вроде ЕГЭ) (с отчислением из ВУЗа тех, кто не смог усвоить одну дисциплину или несколько). Это повысит качество знаний выпускников, ликвидирует коррупцию в системе образования.

    5. Этот пункт - следствие из предыдущего. Кто не справляется с программой обучения в ВУЗе - обеспечить возможность перейти в колледж/техникум/... на какой-то курс (ровно как и наоборот в случае успехов в колледже/техникуме/...).

    6. Со старших курсов ввести реальную производственную практику, а не на бумаге. Если государство было заинтересовано в получении новых спецов, значит должны быть и предприятия для которых обучение финансировалось из бюджета.

    7. Как вариант, частное предприятие/компания может сама профинансировать (может быть частично) обучение нового специалиста.

    8. Если говорить о качестве образования, то нужно постоянно модернизировать программу обучения. Ведь работодателю нужны специалисты которые будут работать сегодня, а не полвека назад.


После таких изменений должны появиться финансы. Так что и размер стипендий можно пересмотреть и размер зарплат преподавательского состава за их великий труд.
Востаннє редагувалось IPuzzle в Сер 10 сер, 2016 15:33, всього редагувалось 1 раз.
IPuzzle
 
Повідомлень: 19
З нами з: 22.06.16
Подякував: 10 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 13:47

  Faceless написав:
ceba написав:
  Faceless написав:
Ну и? Не знаю, насколько важно вмем инженерам на глаз без ошибки определять размер ключа, тем более, у 8 из 10 инженеров, насколько знаю, функционал немного другой, чем гайки крутить.
Но пропорция широко известная, 80 на 20. В любой стране, в любой отрасли.
А какое все это имеет отношение к вопросу стипендий, или того, какую работу выбирать (что в цитате)?

К вопросу стипендий это имеет отношение в том контексте,что нечего им платить эти самые стипендии, а преподавателям зарплаты при таком псевдообразовании. Необходимо было начать реформировать высшее образование еще 25 лет назад, а лучше 30-35 лет назад еще до декоммунизации. По поводу гайки я понял , вы из тех кто считает тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать самому.


Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования

Даже инж. эксплуатирующий радиоэлектронное оборудование постоянно сталкивается с гайками и ключами.Трагедия не в гайке, гайка это гипербола- у спеца нет элементарных навыков. В моей практики был случай когда спец. с высшим инж. образ.(еще советским) не смог отсоединить ШР(штепсельный разъем) радиоэлектронного прибора при его снятии с объекта и просто обрезал кабель. Вот и маленькая трагедия.
ceba
 
Повідомлень: 3469
З нами з: 12.03.16
Подякував: 85 раз.
Подякували: 228 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 14:05

Re: Мінфін хоче позбавити студентів стипендії

ceba написав:
  Faceless написав:
ceba написав:К вопросу стипендий это имеет отношение в том контексте,что нечего им платить эти самые стипендии, а преподавателям зарплаты при таком псевдообразовании. Необходимо было начать реформировать высшее образование еще 25 лет назад, а лучше 30-35 лет назад еще до декоммунизации. По поводу гайки я понял , вы из тех кто считает тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать самому.


Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования

Даже инж. эксплуатирующий радиоэлектронное оборудование постоянно сталкивается с гайками и ключами.Трагедия не в гайке, гайка это гипербола- у спеца нет элементарных навыков. В моей практики был случай когда спец. с высшим инж. образ.(еще советским) не смог отсоединить ШР(штепсельный разъем) радиоэлектронного прибора при его снятии с объекта и просто обрезал кабель. Вот и маленькая трагедия.


ШР - если это те что круглые, около сантиметра диаметром, с четырьмя или пятью штырьками и экраном - были случаи, так туго вынимался, что хоть плоскогубцами тащи. Хотя кабель резать это жестко
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 34701
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1442 раз.
Подякували: 7964 раз.
 
Профіль
4
7
3
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 14:08

Далі хотілок яких у цієї влади ой як багато діло як завжди не піде

Навіщо марнувати свій час і обговорювати те чого завідомо не буде ?
Ukrainian
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11802
З нами з: 18.06.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 775 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 14:25

  Faceless написав:
ceba написав:
  Faceless написав:
Про гайки я к тому, что, например, инженер-электронщик, или теплотехник, может вполне не стыкаться с задачей визуального определения размера ключа под гайку, и я не вижу в этом трагедии образования

Даже инж. эксплуатирующий радиоэлектронное оборудование постоянно сталкивается с гайками и ключами.Трагедия не в гайке, гайка это гипербола- у спеца нет элементарных навыков. В моей практики был случай когда спец. с высшим инж. образ.(еще советским) не смог отсоединить ШР(штепсельный разъем) радиоэлектронного прибора при его снятии с объекта и просто обрезал кабель. Вот и маленькая трагедия.


ШР - если это те что круглые, около сантиметра диаметром, с четырьмя или пятью штырьками и экраном - были случаи, так туго вынимался, что хоть плоскогубцами тащи. Хотя кабель резать это жестко

Это горюшко не горе, в моей практике были случаи когда господа инженера по своей образованности гробили технику на десятки тысяч долларов. ШРы в серьезных приборах бывают диаметром до 50 мм на несколько десятков ножек.
ceba
 
Повідомлень: 3469
З нами з: 12.03.16
Подякував: 85 раз.
Подякували: 228 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 27 лют, 2017 16:02

Уже лишили. Студентам Одесского Пед.Университета стипендии начислили, в списки студентов внесли, а денег эти студенты уже 2 месяца не видят. ВУЗ говорит, что министерство не перечисляет.
Prod
 
Повідомлень: 407
З нами з: 05.05.16
Подякував: 7 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 5678
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 4405
Переглянути останнє повідомлення
Нед 25 гру, 2016 17:43
Faceless
1 2820
Переглянути останнє повідомлення
Нед 31 лип, 2016 17:57
ssnet
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама