Как это делается? 9 способов сделать цены заманчивее

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення галузей: промисловість, сільське і лісове господарство, будівництво, транспорт і зв'язок, торгівля і громадське харчування, матеріально-технічне забезпечення (логістика), культура, освіта, охорона здоров'я, соціальне забезпечення, наука, управління, житлово-комунальне господарство, побутове обслуговування населення.
Повідомлення Додано: Чет 26 вер, 2013 13:44

Как это делается? 9 способов сделать цены заманчивее

Когда речь заходит о повышении продаж сайта, интернет-маркетологи, в первую очередь, начинают копаться в веб-аналитике, с целью выявления узких мест веб-ресурса и оптимизации его конверсии.
Как правило, проводятся работы по улучшению юзабилити, добавляются кнопки призывов к действию, упрощаются лид-формы. Да вот порой и это не помогает, а все потому, что в первую очередь людей волнует вовсе не удобство сайта, а стоимость товаров/услуг на нем. И если цена пользователя не устраивает, то никаким юзабилити его не убедишь совершить покупку именно у вас. А вот играми с ценами — убедишь. Сегодня поговорим об эффективных ценовых уловках, с помощью которых можно повысить продажи.

1. Избавьте ценники от визуального шума
Казалось бы, простое правило, но многие его нарушают. Избавьте число на ценнике от лишних символов. Достаточно набора цифр и валютного знака.
Сравните такие комбинации:
$5, 699.00
$5,699
$5699
Как показали результаты одного из исследований, опубликованного в Journal of Consumer Psycholigy, испытуемые опровергли первые два варианта как чересчур дорогие. Третий же им пришелся по духу, несмотря на то, что это равные между собой цены, и отличает лишь их визуальный шум, который набивает им стоимость.

2. Эффект «бесполезной цены» (приманка)

Очень эффективный трюк — ввести в предложение бесполезную цену. Своего рода приманку, которая сделает нужную вам позицию более привлекательной с точки зрения стоимости. Важно, чтобы приманка была похожа с нужным для вас вариантом, и уступала в чем-то ему.


3. Относительность восприятия
Наше восприятие так устроено, что все объекты и предметы мы оцениваем относительно окружения, в котором они находятся. Например, если мы зашли в ресторан, где блюда продаются в среднем по 50-100 грн., то чай за 20 нам покажется дешевым. А если мы видим, что блюда стоят по 20-30 грн., то чай за ту же 20-ку покажется нам чересчур дорогим.

4. Эффект цифры «9»
Исследования показали, что выбирая между скидкой с 50 до 39 и с 50 до 35, мы выберем ту, что за 39. И все потому, что наш мозг, как магнит, притягивает цифра «9». Стараниями маркетологов она стала для нас чем-то вроде архетипа, который символизирует выгоду, а значит, именно ей и стоит отдать предпочтение.

5. Уменьшаем «боль от оплаты»
Людям не очень-то нравится расставаться с честно заработанными деньгами. Дабы уменьшить эту самую «боль от оплаты», можно смело делать скидки и акции, разбивать цену по частям — делать все то, что иллюзорно преуменьшит затраты, а, следовательно, и выступит в роли «обезболивающего» от потери.


6. Ловушка времени

Желание человека получить здесь и сейчас может сыграть на руку продавцу. Практика показывает, что люди готовы переплачивать за срочность. Так уж устроена наша психология — мы хотим обладать чем-то прямо здесь и прямо сейчас. Пользуйтесь этой человеческой слабостью.

7. Дорого = хорошо
Когда дело касается предметов роскоши, сложной техники или фармацевтических препаратов, то мы уже не стремимся сэкономить. Мы верим свято, что если цена высока — значит продукт качественный. Роберт Чалдини писал об одном случае, когда женщина, торгующая ювелирными украшениями, все никак не могла распродать коллекцию, и лишь подняв цены в 2 раза клиенты все раскупили.

8. Сила контекста
Если вы хотите, чтобы клиенты платили за ваш товар больше, создайте для этого соответствующую обстановку (контекст). Известный факт, что за одну и ту же марку пива люди готовы отдать разную сумму денег, в зависимости от того, кто его продает. Дизайн, имидж, уже имеющиеся клиенты — все это может как повысить стоимость вашей продукции так и снизить ее.

9. Сила халявы

Возможность получить что-то бесплатно — что может быть заманчивее? В книге «Поведенческая экономика» Дэн Ариэли уделил силе халявы целую главу, где привел ряд исследований в доказательство того, что люди теряют всякую рациональность при встрече с возможностью обладания бесплатным.
http://artjoker.ua/
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 13:07

Re: Как это делается? 9 способов сделать цены заманчивее

С развитием сегмента "виртуальной реальности" движение покупателя по любому магазину рассчитано до мелочей. И не удивляйтесь потом якобы случайным покупкам. Все делается специально и последовательно, так что за Вас выбирают))
Zet3211
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 лис, 2016 09:06

В целом все дельно написано! Для получения повышения продаж необходимо детально вникать в Google Analytics, для четкого пониманию, "где человек отпадает" на каком этапе не завершает действие необходимое нам.

Когда мы избавляем от самых серьезных проблем начинаем улучшать менее слабые места, повышая удобство сайта или интернет магазина.

Даже банальный скролл к ошибке на веденное поле при регистрации значительно улучшает процент заказов с сайта. Из тех кто может сделать такой анализ
Laduns
 
Повідомлень: 4
З нами з: 07.10.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
6 459640
Переглянути останнє повідомлення
Пон 22 чер, 2020 12:06
stetsukvladimir87
0 3420
Переглянути останнє повідомлення
Пон 23 січ, 2017 12:50
ТупУм
0 3705
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 лип, 2013 10:47
ТупУм
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама