|
|
Додано: Вів 20 гру, 2016 20:17
Я считаю что оба виноваты.
1. Козак заслужил. В ветке Форварда реально хватает (и хватало) троллинга Форварда, начиная с времён обрезания кредитных лимитов на платных картах. Да, западло. Но согласно договору. Ну ладно ещё поднять эту тему пару-тройку раз, или напоминать об этом фак-ап-е при каждом уместном случае. Но Козака понесло, и и скунсо-флудо-троллинг стал появляться уместно и неуместно слишком часто. 2. По стандартам обслуживания - представитель Форварда нарушил. Но. Лично я понимаю представителя. Кто не работал в обслуживании (продавец, официант и т.п.) - тот знает, что есть люди, которые думают , что клиент всегда прав, и могут делать с персоналом всё что угодно БУКВАЛЬНО, и могут и хамить, и выражаться, неприлично жестикулировать в отношении обслуживающего персонала и т.д. В лучшем случае - такому клиенту откажут в обслуживании. Или молча подсунут неликвид или "сюрприз". Иначе - могут быть варианты с охраной (например, охранник может быть ухажёром красивой официантки, с соотв. последствиями для "всегда правого клиента") Всегда-правый-клиент может сказать - что это нарушение конвенции Лиги Сексуальных Меньшин и т.д. Но персоналу на это пох, и я считаю что персонал будет прав. Козаку могу посоветовать не хамить с обслуживающим персоналом (в частности - оф.предом), иначе - "только бармен знает что у Вас в бокале" И делать скидку на то, что у персонала (файных панянок), которые обслуживают всегда-правых-клиентов, дома может быть еду ребёнку некому приготовить, или муж загулял, или месячные. Поэтому этот "тонкий" троллинг - может стать именно последней каплей Оф.пред. Форварда - выслушивала этот троллинг - не_за_что. Она там не при чём (в ситуации с кредитками). Козак выместил на ней своё недовольство. Она ответила "симметрично". Считаю, что Козака не ущемила. Ведь она не просто так, не с той ноги встала, и "обложила" Козака? Ведь была предыстория? Т.е. может накопилось недовольство, и в один момент "выразилось" В любом случае считаю, что выражаться нужно интеллигентно и культурно. Клиенты не должны троллить обсл.персонал, а персонал не должен давать оценку личности клиента. Но Козак первый вышел за рамки интеллигентной беседы - чего обижаться на симметричный ответ? Ведь никто особо не обижается на "пан-и-брасткий" стиль оф.преда ТАСа? Но это пока разговор в положительном русле. А если бы был спорный момент? Обкладывать друг друга *уями?
Додано: Вів 20 гру, 2016 20:19
Всі хто хочуть приєднатися до подальшого обговорення, є гілка на таємному форумі! Голосовалка нехай працює. Цікаво.
Додано: Вів 20 гру, 2016 20:22
Дякую за підтримку! Вам і всім форумчанам! Навіть критикантам! Форум - сила!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор, flom
|
|