|
Правекс-Банк (2004 - 2020) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 бер, 2017 12:55
Прислали смс с предложением зарегистрироваться в интернет-банкинге. При регистрации постоянно выдаёт ошибку, что такой человек уже зарегистрирован. Хорошо, возможно меня зарегистрировали ранее, когда открывал текущий счёт. Нажал на функцию — восстановить пароль. Опять ошибку выбивает. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию. На что получил ответ, что помочь ничем не можем, т.к. у меня не карточный, а текущий счёт. И для восстановления пароля нужно прийти с паспортом в отделение. Замечательный сервис.
-
Djus
-
-
- Повідомлень: 178
- З нами з: 09.04.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 13:19
деповкладчик63 написав:Возможно кто то еще раздумывает иметь ли дело с этим банком...тогда ему будет интересна моя история. В далеком 2009 году у меня закончился депозит. Забирая депозит, я попросил сотрудницу проверить наличие у меня остатков на счетах и все ненужное закрыть. Меня уверовали, что нет повода волноваться. Сегодня на дворе 2017 и каково же было мое удивление, когда меня начали доставать коллекторы. Оказывается, что та бесплатная карта, которую обязали открыть к депозиту, оказалась не совсем бесплатной и по окончании депо ее нужно было закрыть....о чем собственно я и спрашивал сотрудницу банка. Возник долг. Долг не большой и нормально было позвонить мне и сообщить о проблеме и я бы подошел в банк и решил бы ее. Но нет же Банк без уведомления передал долг коллекторам...и вместе с долгом банк передал всю мою личную информацию... Не может быть, скажете вы, а как же банковская тайна? Видимо Правексу на нее наплевать...иначе бы он не разглашал долговому агенству мои личные данные и то, что я хранил деньги на депозитных счетах в Правекс банке. Попробую рассказать свою историю на станицах Интезы, интересно что они думают о поведении своей дочки. ПЫСЫ. Заходил в отделение Правекса, что бы поделиться своей историей...оказывается я не одинок...таких как я, со слов сотрудников банка, очень много. Интересно что в НАЦБАНКЕ Украины думают по поводу такого отношения к банковской тайне? Попробую написать заявление и узнать их мысли по этому вопросу.
Просим для детального рассмотрения запроса написать на эл. адрес Банка ( bank@pravex.ua) и указать ваше ФИО и сумму задолженности.
-
Pravex
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 15.12.16
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 15:45
Djus написав:Прислали смс с предложением зарегистрироваться в интернет-банкинге. При регистрации постоянно выдаёт ошибку, что такой человек уже зарегистрирован. Хорошо, возможно меня зарегистрировали ранее, когда открывал текущий счёт. Нажал на функцию — восстановить пароль. Опять ошибку выбивает. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию. На что получил ответ, что помочь ничем не можем, т.к. у меня не карточный, а текущий счёт. И для восстановления пароля нужно прийти с паспортом в отделение. Замечательный сервис.
С целью безопасности для восстановления пароля и, соответственно доступа к счетам клиента, Банку необходимо провести идентификацию клиента. Например, при краже мобильного телефона, Банк не должен допустить получение мошенниками пароля к интернет-банкингу клиента. В таком случае, если Банк может идентифицировать клиента, как, например, с картами, то мы идентифицируем без посещения отделения. А если нет, то тогда необходимо обратиться в отделение Банка для идентификации. Возможно, это не всегда удобно, но однозначно - безопасно, и в первую очередь для наших клиентов
-
Pravex
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 15.12.16
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 17:32
Pravex написав: Djus написав:Прислали смс с предложением зарегистрироваться в интернет-банкинге. При регистрации постоянно выдаёт ошибку, что такой человек уже зарегистрирован. Хорошо, возможно меня зарегистрировали ранее, когда открывал текущий счёт. Нажал на функцию — восстановить пароль. Опять ошибку выбивает. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию. На что получил ответ, что помочь ничем не можем, т.к. у меня не карточный, а текущий счёт. И для восстановления пароля нужно прийти с паспортом в отделение. Замечательный сервис.
С целью безопасности для восстановления пароля и, соответственно доступа к счетам клиента, Банку необходимо провести идентификацию клиента. Например, при краже мобильного телефона, Банк не должен допустить получение мошенниками пароля к интернет-банкингу клиента. В таком случае, если Банк может идентифицировать клиента, как, например, с картами, то мы идентифицируем без посещения отделения. А если нет, то тогда необходимо обратиться в отделение Банка для идентификации. Возможно, это не всегда удобно, но однозначно - безопасно, и в первую очередь для наших клиентов
С этим можно согласиться, но зачем тогда на сайте сделана функция "Забыли пароль? Введите ид.код и номер телефона для восстановления". На самом деле эта функция не работает, и постоянно выдаёт ошибку, что отнимает у клиентов время и нервы. Неужели нельзя не морочить людям голову, а сразу написать, что для восстановления пароля нужно обращаться в отделение? Тогда и вопросов не возникнет.
-
Djus
-
-
- Повідомлень: 178
- З нами з: 09.04.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 16 бер, 2017 15:06
Pravex А что изменит то, что я напишу вам? Задолженность я погасил. Сумма 1.5 доллара. Вот за такую сумму банк теряет лицо перед клиентами и не только. Даже если мне вернут 1.5 доллара, то ощущение что я вступил в гов..но все равно останется. Срок исковой давности по таким долгам давно истек и поэтому банк сам не звонит, а передает данные доставалам. ПОЗОР!!!
-
деповкладчик63
-
-
- Повідомлень: 110
- З нами з: 22.12.13
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 47 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 17 бер, 2017 17:50
Сегодня покупал немного валюты, в отделении во Львове, по адресу: 79020, м. Львів, просп. В. Чорновола, 99 Кассир наотрез отказалась продавать валюту без предъявления паспорта. Я ей говорю, что мол, отменили требование предъявлять документ, удостоверяющий личность, а она отвечает, что отменили только ксерокопию, а ей нужно внести данные в программу и потому нужен именно паспорт, даже водительские права не подходят. В другом банке все прошло нормально, ни документы ни даже просто ф.и.о. не спрашивали. Кроме этого, обслуживание ужасное. Заходишь в зал, 7 кабинок для обслуживания клиентов, абсолютно одинаковых, чтобы узнать, какие из них являются кассами - нужно спрашивать, на две таблички "касса" видимо нет денег. Только две !!! из них работают, остальные пустые, все на перерыве, хотя на сайте банка написано, что отделение работает без перерыва. В результате куча народу стоит в эти две кабинки. Прождал минут 20-30. Короче, жесть. Больше ни ногой в этот убогий банк.
-
deniska
-
-
- Повідомлень: 594
- З нами з: 23.04.16
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 20 бер, 2017 09:21
Кто-нибудь знает, как и куда можно пожаловаться на то, что банк требует паспорт при покупке валюты?
-
deniska
-
-
- Повідомлень: 594
- З нами з: 23.04.16
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 20 бер, 2017 10:23
deniska написав:Кто-нибудь знает, как и куда можно пожаловаться на то, что банк требует паспорт при покупке валюты?
все зависит от цели - вам продадут в следующий раз без паспорта,может быть,а другим клиентам также при наличии паспорта.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 16525
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 909 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Пон 20 бер, 2017 10:48
sens написав: deniska написав:Кто-нибудь знает, как и куда можно пожаловаться на то, что банк требует паспорт при покупке валюты?
все зависит от цели - вам продадут в следующий раз без паспорта,может быть,а другим клиентам также при наличии паспорта.
Цель, чтобы я пришел и мне продали без паспорта. Т.е. не в следующий раз, а в первый раз, когда захожу в любой банк. А еще лучше, какой-то телефон горячей линии НБУ, чтобы придя в любое отделение любого банка и получая отказ, я тут же набираю горячую линию НБУ, банку дают люлей, и мне продают валюту. Т.е. вопрос в том, как заставить банк все-таки продать мне валюту без паспорта. Чем апеллировать, чем припугнуть? Есть какой-то рецепт? Вот нашел постановление НБУ №502, там нашел такой раздел: IV. Особливості проведення валютно-обмінних операцій, контроль та відповідальність за порушення порядку здійснення валютно-обмінних операцій 1. Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати: операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів;Получается, что банк не обязан продавать валюту без предъявления документов, удостоверяющих личность, а ему лишь позволяется, т.е. на его усмотрение, правильно я понимаю? И еще там часто упоминается "довідка-certificate за формою № 377". Я так понял, она имеет отношение только к нерезидентам, и то, по желанию. Вот: 10. Касири каси банку, фінансової установи, пункту обміну валюти зобов’язані з’ясовувати резидентність фізичних осіб (шляхом усного опитування) та попереджати фізичних осіб-нерезидентів про те, що зворотний обмін невикористаних гривень на іноземну валюту можливо здійснити лише за умови пред’явлення ними довідки-certificate за формою № 377.
-
deniska
-
-
- Повідомлень: 594
- З нами з: 23.04.16
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 20 бер, 2017 12:31
deniska без паспорта и без каких-либо ограничений вам продадут в обменнике
валюта в банке - это доп.услуги . Банк , по-своему решает как вам эти доп.услуги продать - одним предлагают страховку ( ощадбанк ) , другим предлагают обязательный пакет услуг ( сбербанк ) , третьи - бесплатно требуют паспорт . Так что пока есть выбор , выбор за вами .
про пожаловаться - уже 3 года живем в анархии , но вы можете продолжать слепо верить в ЖПН ( жити по новому )
-
sens
-
-
- Повідомлень: 16525
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 909 раз.
-
- Профіль
-
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6597687 |
|
|
102031 |
14836427 |
|
|
50492 |
8074396 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|