Правекс-Банк (2004 - 2020)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 207208209210211 ... 226>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Правекс-Банк (2004 - 2020) 2.4 5 303
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
40%
120
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
49
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
33
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
42
Всього голосів : 303
Повідомлення Додано: Вів 14 бер, 2017 12:55

Пещерный интернет-банкинг

Прислали смс с предложением зарегистрироваться в интернет-банкинге. При регистрации постоянно выдаёт ошибку, что такой человек уже зарегистрирован. Хорошо, возможно меня зарегистрировали ранее, когда открывал текущий счёт.
Нажал на функцию — восстановить пароль. Опять ошибку выбивает. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию. На что получил ответ, что помочь ничем не можем, т.к. у меня не карточный, а текущий счёт. И для восстановления пароля нужно прийти с паспортом в отделение.
Замечательный сервис.
Djus
 
Повідомлень: 178
З нами з: 09.04.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 14 бер, 2017 13:19

Запрос на Банк

  деповкладчик63 написав:Возможно кто то еще раздумывает иметь ли дело с этим банком...тогда ему будет интересна моя история.
В далеком 2009 году у меня закончился депозит. Забирая депозит, я попросил сотрудницу проверить наличие у меня остатков на счетах и все ненужное закрыть. Меня уверовали, что нет повода волноваться.
Сегодня на дворе 2017 и каково же было мое удивление, когда меня начали доставать коллекторы. Оказывается, что та бесплатная карта, которую обязали открыть к депозиту, оказалась не совсем бесплатной и по окончании депо ее нужно было закрыть....о чем собственно я и спрашивал сотрудницу банка. Возник долг. Долг не большой и нормально было позвонить мне и сообщить о проблеме и я бы подошел в банк и решил бы ее. Но нет же Банк без уведомления передал долг коллекторам...и вместе с долгом банк передал всю мою личную информацию...
Не может быть, скажете вы, а как же банковская тайна? Видимо Правексу на нее наплевать...иначе бы он не разглашал долговому агенству мои личные данные и то, что я хранил деньги на депозитных счетах в Правекс банке.
Попробую рассказать свою историю на станицах Интезы, интересно что они думают о поведении своей дочки.
ПЫСЫ. Заходил в отделение Правекса, что бы поделиться своей историей...оказывается я не одинок...таких как я, со слов сотрудников банка, очень много.

Интересно что в НАЦБАНКЕ Украины думают по поводу такого отношения к банковской тайне? Попробую написать заявление и узнать их мысли по этому вопросу.


Просим для детального рассмотрения запроса написать на эл. адрес Банка (bank@pravex.ua) и указать ваше ФИО и сумму задолженности.
Pravex
 
Повідомлень: 45
З нами з: 15.12.16
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 14 бер, 2017 15:45

Интернет-банкинг

  Djus написав:Прислали смс с предложением зарегистрироваться в интернет-банкинге. При регистрации постоянно выдаёт ошибку, что такой человек уже зарегистрирован. Хорошо, возможно меня зарегистрировали ранее, когда открывал текущий счёт.
Нажал на функцию — восстановить пароль. Опять ошибку выбивает. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию. На что получил ответ, что помочь ничем не можем, т.к. у меня не карточный, а текущий счёт. И для восстановления пароля нужно прийти с паспортом в отделение.
Замечательный сервис.


С целью безопасности для восстановления пароля и, соответственно доступа к счетам клиента, Банку необходимо провести идентификацию клиента.

Например, при краже мобильного телефона, Банк не должен допустить получение мошенниками пароля к интернет-банкингу клиента.

В таком случае, если Банк может идентифицировать клиента, как, например, с картами, то мы идентифицируем без посещения отделения. А если нет, то тогда необходимо обратиться в отделение Банка для идентификации.

Возможно, это не всегда удобно, но однозначно - безопасно, и в первую очередь для наших клиентов
Pravex
 
Повідомлень: 45
З нами з: 15.12.16
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 14 бер, 2017 17:32

  Pravex написав:
  Djus написав:Прислали смс с предложением зарегистрироваться в интернет-банкинге. При регистрации постоянно выдаёт ошибку, что такой человек уже зарегистрирован. Хорошо, возможно меня зарегистрировали ранее, когда открывал текущий счёт.
Нажал на функцию — восстановить пароль. Опять ошибку выбивает. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию. На что получил ответ, что помочь ничем не можем, т.к. у меня не карточный, а текущий счёт. И для восстановления пароля нужно прийти с паспортом в отделение.
Замечательный сервис.


С целью безопасности для восстановления пароля и, соответственно доступа к счетам клиента, Банку необходимо провести идентификацию клиента.

Например, при краже мобильного телефона, Банк не должен допустить получение мошенниками пароля к интернет-банкингу клиента.

В таком случае, если Банк может идентифицировать клиента, как, например, с картами, то мы идентифицируем без посещения отделения. А если нет, то тогда необходимо обратиться в отделение Банка для идентификации.

Возможно, это не всегда удобно, но однозначно - безопасно, и в первую очередь для наших клиентов

С этим можно согласиться, но зачем тогда на сайте сделана функция "Забыли пароль? Введите ид.код и номер телефона для восстановления". На самом деле эта функция не работает, и постоянно выдаёт ошибку, что отнимает у клиентов время и нервы.
Неужели нельзя не морочить людям голову, а сразу написать, что для восстановления пароля нужно обращаться в отделение? Тогда и вопросов не возникнет.
Djus
 
Повідомлень: 178
З нами з: 09.04.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 16 бер, 2017 15:06

позор ПРАВЕКСУ

Pravex А что изменит то, что я напишу вам? Задолженность я погасил. Сумма 1.5 доллара. Вот за такую сумму банк теряет лицо перед клиентами и не только. Даже если мне вернут 1.5 доллара, то ощущение что я вступил в гов..но все равно останется. Срок исковой давности по таким долгам давно истек и поэтому банк сам не звонит, а передает данные доставалам. ПОЗОР!!!
деповкладчик63
 
Повідомлень: 110
З нами з: 22.12.13
Подякував: 18 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 бер, 2017 17:50

Сегодня покупал немного валюты, в отделении во Львове, по адресу:
79020, м. Львів, просп. В. Чорновола, 99
Кассир наотрез отказалась продавать валюту без предъявления паспорта.
Я ей говорю, что мол, отменили требование предъявлять документ, удостоверяющий личность, а она отвечает, что отменили только ксерокопию, а ей нужно внести данные в программу и потому нужен именно паспорт, даже водительские права не подходят.
В другом банке все прошло нормально, ни документы ни даже просто ф.и.о. не спрашивали.
Кроме этого, обслуживание ужасное. Заходишь в зал, 7 кабинок для обслуживания клиентов, абсолютно одинаковых, чтобы узнать, какие из них являются кассами - нужно спрашивать, на две таблички "касса" видимо нет денег. Только две !!! из них работают, остальные пустые, все на перерыве, хотя на сайте банка написано, что отделение работает без перерыва. В результате куча народу стоит в эти две кабинки. Прождал минут 20-30. Короче, жесть. Больше ни ногой в этот убогий банк.
deniska
 
Повідомлень: 594
З нами з: 23.04.16
Подякував: 39 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 бер, 2017 09:21

Кто-нибудь знает, как и куда можно пожаловаться на то, что банк требует паспорт при покупке валюты?
deniska
 
Повідомлень: 594
З нами з: 23.04.16
Подякував: 39 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 бер, 2017 10:23

  deniska написав:Кто-нибудь знает, как и куда можно пожаловаться на то, что банк требует паспорт при покупке валюты?


все зависит от цели - вам продадут в следующий раз без паспорта,может быть,а другим клиентам также при наличии паспорта.
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16524
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 909 раз.
 
Профіль
3
Повідомлення Додано: Пон 20 бер, 2017 10:48

  sens написав:
  deniska написав:Кто-нибудь знает, как и куда можно пожаловаться на то, что банк требует паспорт при покупке валюты?

все зависит от цели - вам продадут в следующий раз без паспорта,может быть,а другим клиентам также при наличии паспорта.

Цель, чтобы я пришел и мне продали без паспорта.
Т.е. не в следующий раз, а в первый раз, когда захожу в любой банк.
А еще лучше, какой-то телефон горячей линии НБУ,
чтобы придя в любое отделение любого банка и получая отказ,
я тут же набираю горячую линию НБУ, банку дают люлей, и мне продают валюту.
Т.е. вопрос в том, как заставить банк все-таки продать мне валюту без паспорта.
Чем апеллировать, чем припугнуть? Есть какой-то рецепт?

Вот нашел постановление НБУ №502, там нашел такой раздел:
IV. Особливості проведення валютно-обмінних операцій, контроль та відповідальність за порушення порядку здійснення валютно-обмінних операцій
1. Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:
операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів;

Получается, что банк не обязан продавать валюту без предъявления документов, удостоверяющих личность, а ему лишь позволяется, т.е. на его усмотрение, правильно я понимаю?
И еще там часто упоминается "довідка-certificate за формою № 377".
Я так понял, она имеет отношение только к нерезидентам, и то, по желанию.
Вот:
10. Касири каси банку, фінансової установи, пункту обміну валюти зобов’язані з’ясовувати резидентність фізичних осіб (шляхом усного опитування) та попереджати фізичних осіб-нерезидентів про те, що зворотний обмін невикористаних гривень на іноземну валюту можливо здійснити лише за умови пред’явлення ними довідки-certificate за формою № 377.
deniska
 
Повідомлень: 594
З нами з: 23.04.16
Подякував: 39 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 бер, 2017 12:31

deniska без паспорта и без каких-либо ограничений вам продадут в обменнике

валюта в банке - это доп.услуги . Банк , по-своему решает как вам эти доп.услуги продать - одним предлагают страховку ( ощадбанк ) , другим предлагают обязательный пакет услуг ( сбербанк ) , третьи - бесплатно требуют паспорт . Так что пока есть выбор , выбор за вами .

про пожаловаться - уже 3 года живем в анархии , но вы можете продолжать слепо верить в ЖПН ( жити по новому )
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16524
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 909 раз.
 
Профіль
3
  #<1 ... 207208209210211 ... 226>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6597511
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14832133
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8073954
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама