Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вкладчик1234 написав:Приват отказался от маестро. Не знаю насчёт всех, но многие интернет-карты были с номером, начинающимся на 6 - это маестро
никогда небыло интернет-карт с номером на 676246 ... это были виртуальные счета .. интернет карты - БИН 473118 ... для примата - понятие виртуальная карта и интернет-карта - это не одно и тоже - это абсолютно разные продукты с разным функционалом и знак равенства между ними ставить нельзя ... это в других банках виртуальная и интернет-карта синонимы - тут это разные пробукты
topegoist написав:в чатике битых полчаса выуживал информацию об этом, а они мне какую-то ересь несли и в итоги кинули ссылкой на тарифы всего на свете на 300 листов.
зачем чатик, если платина? выносите мозг консьерж-сервису:) это же адски крутой кол-центр, который на любые вопросы отвечает
Подскажите, сейчас надо как-то ставить Приват в известность, что карта будет использоваться за границей? И второй вопрос: при использовании кредитного лимита "Универсальной" - не будет дополнительных комиссий случайно, только конвертация по карточному курсу - и все?
Искатель написав:Подскажите, сейчас надо как-то ставить Приват в известность, что карта будет использоваться за границей? И второй вопрос: при использовании кредитного лимита "Универсальной" - не будет дополнительных комиссий случайно, только конвертация по карточному курсу - и все?
1. Ставить в известность не нужно. 2. Кредитные средства или свои - пофиг. Комиссии за конвертацию у привата нет.
Колеги, після зміни інтерфейсу в терміналах, при створенні в П24 поповнення валютного вкладу готівкою в терміналі вказується, що в кошику є платіж, але на 0 грн. і в самому кошику порожньо. Я щось роблю не так?
Аналогично. Более того, следующий платеж в этом и соседнем терминале для моих счетов оказался заблокированным. Пришлось стоять очередь в кассу. Операцию выполняла менеджер, так что на мои кривые руки кивать не надо. Что-то перекосило в программе после покращення.
Yfyrf написав:В приват24 есть функция оплаты с помощью бесконтактных платежей nfc. Кто-нибудь пользовался реально? Инструкция какая-то невнятная. В смарте я включил nfc, в приложении Privat24 подвязал карту под это дело. Теперь, я так понимаю, в магазине мне надо сказать кассиру, что я хочу оплатить с помощью телефона, разблокировать смарт и поднести его к терминалу. Так? Запускать само приложение Privat24 при этом надо или нет? Дальше, терминал должен понимать бесконтактный платеж. А если у кассира несколько таких таких терминалов. Можно к любому подносить? Или кассир сам говорит к какому? При оплате на сумму более 100 грн. надо вводить пин. Смартфон при этом надо продолжать удерживать рядом с терминалом или это не обязательно? Соединение с интернетом при оплате необходимо? Буду благодарен если кто-нибудь разъяснит подробно как это происходит на практике. Если это вообще у нас работает.
Yfyrf, добрый день! Для платежа нет необходимости, чтобы телефон был подключен к Интернету. Можно совершить 5 платежей будучи в оффлайне, после потребуется подключение телефона к Интернету и снова можно делать 5 платежей без доступа в Интернет. Запускать приложение Приват24 не нужно, достаточно работы в фоновом режиме. При платеже по карте Visa на сумму до 500 грн необходимо: Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу. Платеж на сумму свыше 500 грн (Visa): Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу; “Оживет” Приват24 и выводится экран с вводом пароля - ввести пароль (доступ к интернет не нужен); поднести телефон к терминалу второй раз. Можно выбрать способ подтверждения платежа - пароль к телефону (отпечаток пальца, код-пароль, графический ключ).
Платеж с карты MasterCard Сумма до 100 грн - необходимо: Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу. Сумма свыше 100 грн: Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу; ввести пин-код карты на терминале. С уважением, ПриватБанк.
Anastasssko написав:Дня три назад пришла смска, что обслуживание по карте заблокировано на основании п. 1.1.3.2.14 Условий и правил предоставления банковских услуг (как я понял из-за какого то долга, хотя у меня вообще нет ни кредитных лимитов ни долгов и поручителем нигде не выступал) - где я только не пылся узнать в чем дело и разобраться, был стандартный ответ: "в течении 15-ти дней, после проведения проверки с Вами свяжется сотрудник банка.". Ускорить процесс у меня не получилось везде стена с вышенаписанным ответом. Никто ничего не знает и не говорит, сумма заблокирована хоть и не большая - но она мне нужна сейчас, а не через 15 дней. А теперь вопрос банку : как вы думаете после такого похабного отношения к клиентам буду я или моя семья\друзья\знакомые оставлять какието суммы\депозиты на картах\счетах вашего банка??? И насколько законно такое поведение: не просто блокировка, а блокировка без объяснения причин и без возможности оперативно решить вопрос?
Anastasssko, здравствуйте! Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.