3 рабочих дня.
|
|
Додано: Чет 13 лип, 2017 22:48
да им плевать - там раз в неделю регулярно забывают слать реестры. Изя скатился просто ниже уровня плинтуса. Редактор форума, прошу взять под контроль постоянные проблемы с платежами через Изипей.
Додано: П'ят 14 лип, 2017 13:03
Re: Платіжна система EasyPayEasyPay, в мене теж знову завис платіж. Прийшов на четвертий банківський день.
EasyPay, також не можу знайти у вас на сайті розділу - типу форуму де клієнти залишали скарги про проблем, йшло їх обговорення. Ще тижня два назад був такий розділ. Випиляли на численні прохання клієнтів?
Додано: Суб 15 лип, 2017 11:52
Не будут мелкие инет-магазины платить даже 1%, не то шо 4.99% Максимум - 0.5%, ещё лучше нашару на промпериод (6..12мес) А вот крупных заполучить (Розетка, ХотЛайн, ИТБокс, Комфи) будет оч. трудно, т.к. у них уже давно налажены прямые контакты с МПС, есть свои "защищенные покупки", и есть рибейты от прямых поставщиков, которые компенсируют многие эквайринговые затраты Вообщем, Алексей Владимирович, советую озвучивать 0.5% за "защиту" и люди к Вам потянутся, а там через годик подымите до 1..1.5% если таки ПейПал не зайдёт нормально в Украину
Додано: Суб 15 лип, 2017 11:59
clientage
пусть алексей владимирович скажет для начала, почему у Изи задержки платежей теперь вошли в норму ... ладно один раз .. ладно два ... ладно три ... но єто теперь вошло в норму, поэтому тут напрашивается два вывода: 1) уровень квалификации и наплевательского отношения персонала и менеджмента зашкаливает ниже уровня плинтуса 2) Изе осталось недолго ...
Додано: Нед 23 лип, 2017 12:26
Куча негодования.Поделюсь и я своим негативным отзывом касательно Изи.
Ситуация такова. Весьма часто для расчета за помощь с программистами из других стран использую webmoney. Регулярно пополнял кошелек через терминал самообслуживания - деньги зачислялись в течении 15 минут, максимум 2 часа. Вот сейчас имею геморрой благодаря изе, неустойку, сорванные сроки. Пополнил кошелек 21.07.2017 в 12:37 На данный момент - "Статус платежу: Заблокований" (хотя сказано по телефону и в онлайн чате - в обработке) В техподдержку дозвониться нереально, если дозваниваешься - оператор вообще некомпетентен. Несет какую-то ересь - мол вэбмани проверяют кошелек и все в таком духе. Все под копирку, внятного ответа дать не могут, более того еще больше вводят в заблуждение. Специально связался с сервисом вэбмани - ответили в течении 5 минут!!!! Проверка была сразу, кошелек подтвержден но о переводе даже намека не было. Итог - 3-и сутки вешают лапшу на уши, только сегодня уведомили - платеж может длиться до 3х банковских дней ( хотя на сайте вэбмани они указали срок пополнения - моментальный), сотрудники абсолютно некомпетентны. Платеж заблокирован. Денег нет. Сроки оплаты сорваны. Неоправданная комиссия за отсутствие адекватного сервиса. (с 2000 гривен - 80 гривен комиссии). Ранее пополнял карту приветбанка через их терминалы - зачисление в течении 1-2 минут было всегда. После этой ситуации я более никогда не буду пользоваться услугами данного сервиса. Ни я, ни коллеги. Выражаю огромнейшую благодарность данному сервису и тех-поддержке. Вам в пору менять название на Hard-Pay.
|
|