Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?
+Додати тему
Відповісти на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
Зарплату в 400 $ не заробляли, враховуючи щорічне зростання боргів на 10 млрд. $, але отримували. Мене дивувало як в певні періоди зарплата зростала, наприклад, в 90-ті у вал. екв. в рази, чи ще подібні речі в пізніші періоди при приблизно тому самому стані реальної економіки. Виникала думка, що або надто оббирали,коли зарплати були по 20-30 $, або занадто щедро зараз роздають. А всі ці перепади стимулюють активних людей людей шукати кращої долі, що піднімає західні економіки, так же як нестабільна нац. валюта стимулює робити готівкові заощадження в твердіших, надаючи безпроцентний кредит знову ж таки багатшим країнам.
В 90-х было падение производства почти в 0 (слом плановой экономики и разрыв союзных связей ), а потом приспособились под рынок (стали продавать продукцию по нормальным ценам) и зп росла, и барыги богатели. А запад зарабатывал и в 90 на развале совка, и сейчас. P.S. Нужно не баксы копить , а активы.
Волгарь Глубокие реформы - это условия для существенного роста оборота капитала в данной экономике (рынке). Наличие в Раше фондового, земельного и т.д. рынков - этого мало. Самого наличия))))))))
Важным является кратный рост капитала и оборота на них. Как правило, вследствие захода западного капитала, в том числе и производственного с новым уровнем технологий. Ведь только он даст конкурентноспособные товары. Товары для рынков с большим!спросом. Это и есть качественный прыжок вперёд, а не топтание на месте или движение ползком под обещания, что вот-вот и достигнут цели.
В свое время в интернете ходили рассказы о том, что Украина виновата в гибели пассажиров MH-17, потому что не закрыла пространство для пассажирских полетов.
Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами.
Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует.
14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».
То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы.
Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.
На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.
Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал...
27661 написав:В 90-х было падение производства почти в 0 (слом плановой экономики и разрыв союзных связей ), а потом приспособились под рынок (стали продавать продукцию по нормальным ценам) и зп росла, и барыги богатели. А запад зарабатывал и в 90 на развале совка, и сейчас.
Запад вливал в постсоветские республики миллиарды, чтобы нищие совки не передохли и не передрались.
Sommer написав:И обратите внимания - это российский сайт пишет.
Этот акцент в связи с чем? В смысле российскому сайту нельзя верить или наоборот, если уж российский сайт написал, то надо верить?
Три года прошло, террабайты статей написали по этой трагедии, когда какое-то решение суда будет, как там у них по плану, кто знает, или это будет тянуться бесконечно?
Идея роста уровня (в том числе и экономики) всего общества, а не ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНОГО положения и благосостояния, работает и в эпоху потребления.
detroytred написав:Идея роста уровня (в том числе и экономики) всего общества, а не ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНОГО положения и благосостояния, работает и в эпоху потребления.
Это справедливо для здорового общества. Наше - давно и глубоко больно.
Sommer написав:Запад вливал в постсоветские республики миллиарды, чтобы нищие совки не передохли и не передрались.
Щось в одну трубу вливалось, але в сотні труб виливалось. Достатньо згадати в кого в Лондоні найдорожча квартира, а в кого найдорожча хатина і з якої вони країни. До речі, мєдведєв також казав, що економіку України надотували на 130 млрд. $ через пільгові ціни на газ, тоді коли ціна вже була вища ніж на кордоні ФРН.