7 країн, які першими заборонять двигуни внутрішнього згорянн
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
так как китай коптит с промышленностью, электрокары далеко не в приоритете!
Именно замена коптящего автотранспорта особенно в городах в приоритете у Китая. Электробусы вместо дизельных к середине 20-х - 100% Норма продаж электромобилей в Пекине в 2017 - 40% До конца 2017 все такси в Пекине будут электро - 70 тысяч. Обязательные нормы на электрокары для производителей: 2018 - 8% 2019 - 10% 2020 - 12%
avax написав:Норма продаж электромобилей в Пекине в 2017 - 40%
Что значит норма продаж 40 % ? Собственно никогда не поверю, что сейчас 40 процентов, из продаваемых в Пекине, это электромобили. В Норвегии с их огромными дотациями и то доля продаж меньше.
avax написав:Норма продаж электромобилей в Пекине в 2017 - 40%
Что значит норма продаж 40 % ? Собственно никогда не поверю, что сейчас 40 процентов, из продаваемых в Пекине, это электромобили. В Норвегии с их огромными дотациями и то доля продаж меньше.
Норма продаж - неверно, верно - норма регистраций. Как традиционные авто будут выдавливать из крупных городов на примере Пекина Квота на экомобили в Пекине уже 40% http://slanceviy-glas.livejournal.com/382007.html
в 2017 квота в 60 тыс. экомобилей - 40% была использована уже в конце мая