Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
djsmile2 написав:Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август. Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица" и ищем пункт 9.4 Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день). Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена. Ссылка на файл ниже. Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ. Не благодарите)
P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((
ну все таки доступность средств (изменение авторизац. лимита) и "зарахування" эт не одно и тоже. Им еще щительнее нуна выправить РКО
djsmile2 написав:Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август. Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица" и ищем пункт 9.4 Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день). Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена. Ссылка на файл ниже. Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ. Не благодарите)
P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((
ну все таки доступность средств (изменение авторизац. лимита) и "зарахування" эт не одно и тоже. Им еще щительнее нуна выправить РКО
Ну конечно не одно и тоже))) Они везде используют термин зарахування. Смотри фото договора уже приводимого выше: Б)Датою погашення кредиту (у т.ч. часткового погашення) вважаэться день ЗАРАХУВАННЯ коштiв.... И так по всем документам. Так что они 1000 процентов не правомерно списали комиссию.
не смог щас рассчитаться картой в АТБ !!! днем было все нормально. щас дважды пробовали с кассиром - отказ от банка !!! пришлось заплатить картой ВТБ, позвонил в кал - нчиего вразумительного сказать не могут. звоните в понедельник !! класс !
господа, а у вас щас карты работают ? может у них полетел их говнопроцессинг снова?
IMPRINTER Народная примета: Если у юни не работали карты/процессинг, жди в следующем месяце списание комиссии за пользование льготным периодом)
P.S. Кстати по моему случаю затаились тихонько и сидят в норке. Видимо 800грн сильно не хочется возвращать, не смотря на то что по факту нарушили всё что могли, и все документы на моей стороне и таких как я.
Востаннє редагувалось djsmile2 в Суб 16 вер, 2017 11:02, всього редагувалось 1 раз.
С банкой реально какая то шняга. Даже идеальным клиентам - чистейшая кредитная история, официальные доходы - тупо отказывают в кредитке, даже с голимым лимитом. И это при том, что скоринг дает ответ аж через две недели За последнее время несколько моих знакомых пытались получить кредитку - отказ.
deneg net написав:С банкой реально какая то шняга. Даже идеальным клиентам - чистейшая кредитная история, официальные доходы - тупо отказывают в кредитке, даже с голимым лимитом. И это при том, что скоринг дает ответ аж через две недели За последнее время несколько моих знакомых пытались получить кредитку - отказ.
ну теперь же ТАЗ скорит - а там сидят отбитые наглухо маразматики ... греческий Универсал нормально давал.
IMPRINTER написав:не смог щас рассчитаться картой в АТБ !!! днем было все нормально. щас дважды пробовали с кассиром - отказ от банка !!! пришлось заплатить картой ВТБ, позвонил в кал - нчиего вразумительного сказать не могут. звоните в понедельник !! класс !
господа, а у вас щас карты работают ? может у них полетел их говнопроцессинг снова?
IMPRINTER написав:не смог щас рассчитаться картой в АТБ !!! днем было все нормально. щас дважды пробовали с кассиром - отказ от банка !!! пришлось заплатить картой ВТБ, позвонил в кал - нчиего вразумительного сказать не могут. звоните в понедельник !! класс !
господа, а у вас щас карты работают ? может у них полетел их говнопроцессинг снова?
только что тоже самое !!! видхилено !! вчера вечером был терминал Примата, щас Ощада ... карты не работают при ее физическом использховании ... попробовал в Интернете оплатить - все нормально -= не работают именно в живой торговой сети !!! при чем эти твари говорят ждите понедельника - класс ...
кто мне возместит 5%, которые я вынужденно потерял рассчитавшись небонусированной картой?