Компания - это люди, которые в ней работают. Потому правильная мотивация - бич страхового бизнеса...
Смотри полный текст Продавцы воздуха.
|
|
Додано: Нед 23 сер, 2009 10:00
Продавцы воздухаПредлагаем к обсуждению:
Смотри полный текст Продавцы воздуха.
Додано: Пон 24 сер, 2009 14:29
Ну так слати на, таких "висококваліфікованих" страхових агентів, і звертатись до компетентних людей в цьому питанні
Що факт, то факт. Тому краще звертатись до брокерів.
І як називається ця горе-компанія?
Ну так чому чекають. Країні потрібні компетентні люди![/quote]
Додано: Пон 24 сер, 2009 17:42
На ціну це на впливає. Брокери працюють на комісію, яку ним повертає сама страхова компанія. Тобто комісія іде або агенту страхової компанії або брокерській компанії. Різниця в тому що агент затулить клієнту лише продукт своєї компанії, в якій він працює, а брокер підбере клієнту кращий варіант, так як оперує не однією компанією, а декількома, орієнтується на ринку страхування, і потім буде відстоювати інтереси клієнт при страховому випадку (в ідеалі).
Додано: Пон 24 сер, 2009 21:10
ага - брокер предложит ту СК, де его ПРОЦЕНТ больше))) кушатьт все ж хотят)
как он будет отстаивать интересы? позвонит разик -другой в СК? ну кто ж вноват, что сами клиенты ленивые давайте не будем представлять амениканскую модель, де агенты в дом ломятся) у нас КЛИЕНТ сам , как правило, выбирает СК и уже потом попадает к её агенту (так зачастую и сотрудников СК называют) Напомню, как совсем недавно ну ВСЕ почти брокеры ПОДБИРАЛИ исключительно "Страховые Традиции" - что мы видим сейчас? [/quote]
Додано: Вів 25 сер, 2009 00:25
Погоджуюсь, не всі люди чесно виконуюсь свій обов'язок. Це в першу чергу залежить від окремо взятої людини, які вона ставить собі пріоритети. Хтось хоче хапнути вже і зараз чуть більше, хтось надасть якісний сервіс і в кінцевому рахунку матиме більше клієнтів і відповідно більше прибутку. Але все ж таки, брокер це клієнтоорієнтована структура, на відміну від агентської структури страхової компанії.
Додано: Вів 25 сер, 2009 10:35
почему это агенты СК не клиентоориентированы? ведь если они работаю на одну СК, они как раз очень заинтересованы в качестве осблуживания их клиентов и что бы их клиентская база росла
а брокеры - ой, эта плохая идите в эту, ой и эта плохай, ну на следующий раз давайте в другой попробуем застраховаться) только замечу, если брокеры лишь на %, то у некоторых агентов СК есть все же СТАВКА, а это как раз хоть на каплю уменьшает их гонку за деньгами) так ведь? и я все к тому, что НЕТ такого кто лучше или хуже - агент или брокер) везде ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Додано: Вів 25 сер, 2009 12:45
Агент одинокий слабо организованный организм на страховом рынке, типа ракушки.
Брокер организованное объединение агентов в формате юр. лица, который по другому разговаривает с СК, уже не на таких ракушнячих правах как агент При этом брокер сопровождает Вашу выплату, а Агент может тока просить. Чаще всего агент привязан к одной компании, а значит и продает только продукты одной. В это есть проблема- клиенту самому нужно искать варианты ценового предложения, сравнивать условия правил страхования. Брокер имеет больше возможностей влиять на кмпанию, так как он приводит больше клиентов, а СК этим дорожит. При всем этом действительно много зависит от того какой Агента и какой Брокер.
Додано: Вів 25 сер, 2009 13:07
а если брокер даёт сейчас 1 - 2 клиентов в месяц? как повлияет? НЕ те времена поди... объёмов огромных нет у брокеров так и агент может давать 3 - 5 клиентов в месяц - вот и специалист СК, кторый ведет этого агента УЖ точно вопросы решит
ну у меня на это вообще свой взгляд - как можно СВОИ финансы и защиту доверить кому-то? ЛУЧШЕ самому пошуршать - поузнавать-почитать-пораспрашивать и ВЫБРАТЬ.... Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам... и уж в кризис брокер сегодня есть - завтра его нет) Хотя да - НАШ НАРОД привык сам ни в чем не разбираться, а ПОТОМ ВИНИТЬ кого-то...это легче чем самому принимать решения и за них отвечать
|
|