|
Бізнес Tesla не доживе до 2019 року - експерт |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Вів 21 лис, 2017 08:31
Shram написав: Kudrjavuy написав: Shram написав:4220158:Kudrjavuy"]Основной целью разработок Маск - является создание патентной базы перспективного транспорта, технологий не позволяющих "общий доступ" без лицензии США. Как мирового технологического центра и Правообладателя базовых технологий.
Плевали китайцы (прямые конкуренты США, вторая, если не первая экономика в мире) на эту патентную базу с высокой колокольни. И на Правообладателя тоже. Клонировали технологии и клонировать будут. А то и нагло отожмут прямо на заводе. Благо почти все американские технологии давно уже разрабатываются и производятся на китайских заводах.
1. Вы вероятно хотели сказать "производят по лицензиям" или "разрабатывают собственные технологии" - форево!
Я хотел сказать то что сказал. Не надо приписывать мне свои выдумки. Китайцы крадут технологии, производят точные клоны или развивают их дальше. И патентодержатели не получают при этом ни копейки. [quote="4220206:Kudrjavuy написав:3. Лично я не вижу китайцев в конкуренции с амерами в автотранспорте.
Так снимите темные очки. В Пекине, Шанхае и прочих китайских городах ездят миллионы и десятки миллионов точненьких копий Ауди, Фордов и Тайот. И никто за них не заплатил ничего. Совсем ничего. И платить не будет. Автопром Китая развивается семимильными шагами. Вся эта лавина клонов не выплескивается в мир лишь потому что авторынок самого Китая ещё не насыщен. Вот высоко продаваемые авто Китая 2016 года в шт: Wuling Hongguang - 650 018 Haval H6 - 580 683 Baojun 730 - 370 169 Buick Excelle GT - 370 370 GAC Trumpchi GS4 - 326 906 Baojun 560 - 321 555 Buick Envision - 275 383 Chana Honor - 152 607 Слышали о таких? Уверен что нет. Второй причем в этом списке почти полная копия Фольцваген Тигуан. А будет спрос китайцы и Теслу легко копирнут - и ни гроша Маску при этом не достанется. Не удивлюсь если уже где нибудь в Китае выпускают китайский аналог Теслы по вдвое дешевой цене. Все китайские суды по воровству, копированию или плагиату технологий всегда выигрывали китайские компании.[/quote] Судя по Вашему посту фольцванену и еплу уже трындец. Рузкая пьянь она такая ржачная:-)
-
Первый
-
-
- Повідомлень: 16845
- З нами з: 27.10.09
- Подякував: 235 раз.
- Подякували: 2383 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 21 лис, 2017 10:01
Shram написав:Слышали о таких? Уверен что нет.
У меня работник полгода назад на Али купил за 100 долларов какой-то китайский смартфон - размером с лапоть 6 '', стерео экран, всё летает, параметры на уровне топовых, работает замечательно. Название этого смартфона слышу первый раз, всего 100 долларов, мать этих китайцев, как они ухитряются.
-
freeze
-
4
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 20523
- З нами з: 02.07.14
- Подякував: 4789 раз.
- Подякували: 7757 раз.
-
- Профіль
-
9
23
5
1
Додано: Вів 21 лис, 2017 10:05
freeze
Но тем не менее: 1) то, что дороже и под маркой яблока - все равно продается, и хорошо продается, принося миллиарды; 2) ждать, что то же самое случится в отношении автомобилей "Тесла"... Уже случилось, но все равно "Тесла" продается. И будет, похоже
-
max_us_ua
-
-
- Повідомлень: 3005
- З нами з: 17.11.08
- Подякував: 608 раз.
- Подякували: 348 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 21 лис, 2017 10:51
драйвер написав: yarg написав:А в чем фантазии ? ракеты - летают. електромобили - выпускаются и очень активно. Это уже реальность.
В Грузии тоже "реформы прошли". Посмотрим к чему мы прийдем через 10 лет, даже интересно. Где будет Маск через 10 лет.
Реформы - это не цель. Реформы - это средство, благодаря которому можно достигнуть некоей цели. а можно и не достигнуть. Причем по причинам не зависящим от самих реформ. А 15 запусков в космос в год - это уже факт. Дальнейшая судьба Маска на этот факт никак не влияет. Как и переход на электромобили. Если тесла сейчас исчезнет - ничего уже не поменяется. Китайцы так или иначе перейдут на электромобили потому, что это выгодно. Потому ваше сравнение неудачно.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 17893
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 21 лис, 2017 11:09
Тю - якби цей експерт був реально бізнесменом - а так він просто топовий найманий робітник . Я так розумію - психології найманого та власника - дуже сильно відрізняються . А також напрямки прийняття рішень . Ну і побувавши в стількох компаніях працівником - якось не дуже викликає довіру ...
-
Puente
-
-
- Повідомлень: 3696
- З нами з: 12.08.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 418 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 21 лис, 2017 11:21
yarg написав: Китайцы так или иначе перейдут на электромобили потому, что это выгодно.
Во-первых, не факт что перейдут. Во-вторых, ни Тесла , ни Маск к данному переходу вообще никаким боком не относятся. У китайцев производства электромобилей в три раза больше чем в США у Маска.
-
Shram
-
-
- Повідомлень: 3249
- З нами з: 26.03.16
- Подякував: 174 раз.
- Подякували: 980 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 21 лис, 2017 12:19
Shram написав: yarg написав: Китайцы так или иначе перейдут на электромобили потому, что это выгодно.
Во-первых, не факт что перейдут. Во-вторых, ни Тесла , ни Маск к данному переходу вообще никаким боком не относятся. У китайцев производства электромобилей в три раза больше чем в США у Маска.
1 - Уже факт. Уже даже лошары типа Шкоды переходят на выпуск электромобилей. Что же говорить о китайцах ? 2 -Очень даже относятся. Тесла сделала электромобиль крутым и модным. Китайцы просто опускают успех Теслы в массовый сегмент. Как с айфоном. 3 - да. и это отлично.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 17893
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 21 лис, 2017 12:38
Уважаемые, я так понимаю ни кто не застал из Вас "Советское качество"? Речь идёт о технологиях конкурентно способных , позволяющих оставить всех позади. Это "длинные вложения" в науку и технологии.
Электромобиль можно собрать и дома: к колёсам прицепить эл.мотор и на тележку поставить аккумуляторы. За чем Вам китайцы? Или Американцы? - Но что это будет за автомобиль?
-
Kudrjavuy
-
-
- Повідомлень: 10722
- З нами з: 20.09.12
- Подякував: 746 раз.
- Подякували: 887 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 21 лис, 2017 16:37
yarg написав: Shram написав: yarg написав: Китайцы так или иначе перейдут на электромобили потому, что это выгодно.
Во-первых, не факт что перейдут. Во-вторых, ни Тесла , ни Маск к данному переходу вообще никаким боком не относятся. У китайцев производства электромобилей в три раза больше чем в США у Маска.
1 - Уже факт. Уже даже лошары типа Шкоды переходят на выпуск электромобилей. Что же говорить о китайцах ? 2 -Очень даже относятся. Тесла сделала электромобиль крутым и модным. Китайцы просто опускают успех Теслы в массовый сегмент. Как с айфоном. 3 - да. и это отлично.
1. Не факт.Даже в Китае где государство дает огромные льготы и преференции доля электромобилей не достигает и 2%. А самые оптимистичные планы китайского правительства это нарастить производство до 20% от общего числа выпускаемых авто к 2025-30 годам. Как видно 80% на рынке всё равно будут бензиновые и дизельные авто. 2. Электрификация авто в Китае началась до Теслы. Хотя возможно "успех" Теслы и подстегнул китайцев, но точно так же провал Маска может и отвернуть многих от электромашины. 3. Чем это вас так радует - непонятно. Украина в любом случае остается на периферии этого рынка. Пока всё что нам светит - авто- или электро-хлам на "еврономерах".
-
Shram
-
-
- Повідомлень: 3249
- З нами з: 26.03.16
- Подякував: 174 раз.
- Подякували: 980 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 21 лис, 2017 17:35
Shram написав: yarg написав:1 - Уже факт. Уже даже лошары типа Шкоды переходят на выпуск электромобилей. Что же говорить о китайцах ? 2 -Очень даже относятся. Тесла сделала электромобиль крутым и модным. Китайцы просто опускают успех Теслы в массовый сегмент. Как с айфоном. 3 - да. и это отлично.
1. Не факт.Даже в Китае где государство дает огромные льготы и преференции доля электромобилей не достигает и 2%. А самые оптимистичные планы китайского правительства это нарастить производство до 20% от общего числа выпускаемых авто к 2025-30 годам. Как видно 80% на рынке всё равно будут бензиновые и дизельные авто. 2. Электрификация авто в Китае началась до Теслы. Хотя возможно "успех" Теслы и подстегнул китайцев, но точно так же провал Маска может и отвернуть многих от электромашины. 3. Чем это вас так радует - непонятно. Украина в любом случае остается на периферии этого рынка. Пока всё что нам светит - авто- или электро-хлам на "еврономерах".
1 - Нормальные електромобили только начали появлятся. потому 2 % - это огромный успех. Эта доля будет расти очень быстро. Дайте мне електромобиль с пробегом 400 километров - разве я послле этого буду смотреть на дизельное лоховство ? зачем ? 2 - Как вы думаете , разорение фирмы Эдисона в 1920 году отвратило население Земли от использования электролампочек ? Ну вот и судьба Маска уже никакой роли не играет. Процесс запущен. 3 - Радует освобождение мира от нефтяной иглы. это действительно прогресс. хлам на еврономерах - это временное. как появился - так и исчезнет.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 17893
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
101 |
|
|
1 |
260 |
|
|
1 |
767 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|