Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1234 ... 8>
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 20:11

Слишком много если - если рядом розетка, если есть двухфазный счетчик.
Как вторая машинка в семью - забавная игрушка, особенно если есть на данный момент лишние деньги, чего и не купить. У меня у соседа Лиф, заехал себе в бокс в нашем паркинге, поставил в розетку, в принципе удобно. Но тариф 1,68 грн. Хотя для него - копейки, скорее чувствует гордость, что он инноватор, первооткрыватель, чем задумывается об экономиях и тд.
freeze
4
Форумчанин року
 
Повідомлень: 20523
З нами з: 02.07.14
Подякував: 4789 раз.
Подякували: 7757 раз.
 
Профіль
9
23
5
1
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 23:01

Авто с ДВС класса Leaf жрет литров 8 или чуть более 200 грн. на 100 км, или 2 грн./км. Если вкорячить ГБО на СПБТ, ценник опускается чуть ли не вдвое.
Электричество тоже не бесплатное. Как у чела получается экономить по 2,7 грн. на каждом километре, для меня загадка.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2239
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 23:53

  summacut написав:Как у чела получается экономить по 2,7 грн. на каждом километре, для меня загадка.


Никакой загадки, обычно текст статьи зависит от того, кто оплачивает работу труженика пера.
freeze
4
Форумчанин року
 
Повідомлень: 20523
З нами з: 02.07.14
Подякував: 4789 раз.
Подякували: 7757 раз.
 
Профіль
9
23
5
1
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 01:57

  freeze написав:Слишком много если - если рядом розетка, если есть двухфазный счетчик. Как вторая машинка в семью - забавная игрушка, особенно если есть на данный момент лишние деньги, чего и не купить. У меня у соседа Лиф, заехал себе в бокс в нашем паркинге, поставил в розетку, в принципе удобно. Но тариф 1,68 грн. Хотя для него - копейки, скорее чувствует гордость, что он инноватор, первооткрыватель, чем задумывается об экономиях и тд.

даже по 1.68 тарифу - по сравнению с бензиновыми машинами копейки выходит. даже пускай 24 кВтч батареи хватит на 150км, на заряд пойдет пускай 30кВтч - это ~51 грн. на 150 км. ну или 34 грн/100км. или 1.5 литра бензина. разница есть, не? + обслуживания меньше. один минус - батарея где-то на 1000 циклов рассчитана, или 150000 км - хотя и современные моторы где-то на такой же пробег рассчитываются (а то и меньше - матиз вроде на 80 тыс.км что ли, смарт - 50 тыс.км).
Xirss
 
Повідомлень: 1225
З нами з: 24.11.10
Подякував: 72 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 13:08

Пока только налоговые льготы обещают.
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21713
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 577 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 14:02

  summacut написав:Авто с ДВС класса Leaf жрет литров 8 или чуть более 200 грн. на 100 км, или 2 грн./км.


За городом на трассе в среднем 5-6 литров на 100 км.
А в городе с тянучками в среднем 12 литров на 100 км.
Для 10000 км в городе получается 1200 литров, за городом 600 литров.
Если считать по цене ОККО 29.99 грн/литр, то получится:
- 17994 грн или 1.80 грн/км за городом.
- 35988 грн или 3.60 грн/км в городе.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3752
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 15:11

Людям, которые покупают электромобиль, пусть даже и подержанный, в качестве второго авто в семье и при этом начинают рассказывать про экономию, хочется задать вопрос: "А вы не пробовали деньги, потраченные на покупку, положить банально на депозит и оплачивать процентами расходы на заправку авто с ДВС?". 14 000 долларов - это приблизительно 375 000 гривен. Размещенные под 14% они (после уплаты налогов) дадут чистыми 3500 гривен. Не думаю, что люди на Лифах накатывают огромные пробеги, и наверняка этой суммы им хватало бы с головой и для ДВСа.
lenta19
 
Повідомлень: 273
З нами з: 04.09.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 16:53

lenta19
А пока 14Куе лежат на депозите на работу ездить не нужно ? Или Вы предлагаете такси - общ.транспорт ? Так это гораздо дороже, если жить в пригороде и работать в городе (т.е. идеальная стихия для электрики).
И с другой стороны, продолжая Вашу логику - может ДВС тачку продать и деньги положить на депозит ? Как владелец ДВС могу сказать, что "сэкономленные 3500 гривен" даже на обслуживание ДВС в год не хватит (у меня в год ококо 40 тыс.км, а это 4 ТО, т.е. на масло-фильтр может и хватит, если самому в гараже всё делать, а вот на большее- свечи, провода, ремни ГРМ и т.д. уже придётся за "свои кровные" покупать, а не сэкономленные).
LutsMan
 
Повідомлень: 967
З нами з: 10.06.08
Подякував: 212 раз.
Подякували: 265 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 17:53

Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

Арифметика Пупкина - разница между новым дешёвым электрокаром и бензиновым авто будет: 35000-15000=20000$. Этого хватит на 20 000 литров бензина, или 200 000 пробега.
Грубо говоря, электрокар начнёт окупаться только после пробега в 200 000км, если батарея раньше не сдохнет.
При покупке электрического секонд хенда сразу надо начинать откладывать всё "сэкономленное" на покупку новой батареи, ибо, как сказал Ю.Деточкин: "Да, со старым аккумулятором - это не жизнь..."
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1795
З нами з: 13.03.15
Подякував: 391 раз.
Подякували: 386 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 19:08

warlamp
"При покупке электрического секонд хенда сразу надо начинать откладывать всё "сэкономленное" на покупку новой батареи..."
А при покупке автомобиля с ДВС нужно сразу откладывать на новый двиг ибо современные ДВС даже 150 тыс.км. уже считают подвигом - в них заложено сломаться слазу после окончания гарантии, т.е. через 100 тыс.км.
Учитывая, что в акуме банального Лифа заложено 1000 зарядок, то это те же самые 120-150 тыс.км, после которых нужно менять акум, который БУшный будет стоить около 1000 уе, что сравнимо со стоимостью контрактного движка ДВС.

Короче говоря, на 100-150 тыс.км. затраты будут сопоставимы, но в случае с Лифом Вам не нужно оплачивать кроме акума кучу других в вещей, которые идут паравозом в ДВС (масло, фильтра, свечи, провода, ремни, ГРМ, помпы, акум и т.д. - сами знаете, если автомобилист).

И не забывайте главную фишку электроавтомобиля, которую часто обходят стороной - Вы можете сами получать электричество (солнечные панели, ветрогенератор и т.д.), а вот пробурить нефтяную скважину и поставить свой НПЗ под домом у Вас вряд-ли получится :) ), что сделает поездки на электроавтомобиле "почти" бесплатными для Вас.
LutsMan
 
Повідомлень: 967
З нами з: 10.06.08
Подякував: 212 раз.
Подякували: 265 раз.
 
Профіль
  #<1234 ... 8>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
28 9011
Переглянути останнє повідомлення
Чет 26 лис, 2020 15:29
nikitash
1 521
Переглянути останнє повідомлення
Чет 30 лип, 2020 02:47
softfavorite
1 490
Переглянути останнє повідомлення
Чет 22 сер, 2019 02:02
arheops
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама