Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
А что не так с Днепровскими башнями? Они достроены и заселены (со мной в Днепре учился парень, которому в них родители квартиру купили).
А так - долгострои по всей Украине. Некоторые многие годы служили общественным туалетом (Кировоград, 9-этажка около Старого автовокзала). От некоторых вообще ничего не осталось (разобрало местное население). Пусть еще упомянут метро в Донецке))))). И да, метро на Троещину
Не, ну всякие недостроенные мосты, тунели и стадионы - то такое. Самый топовый в Украине недострой, на мой взгляд, это здание Министерства финансов, его строительство началось в далеком 1984 году, но из-за отсутствия надлежащего финансирования работы на строительстве были остановлены.
Shram написав:Это не долгострои, это масштабные попил-проекты. Туда же можно добавить достройку крейсера "Украина", и проект "украинский корвет"
Крейсер Украина и не хотели достраивать, его сразу хотели продать. Зачем нам "убийца авианосцев"? А вот корвет Владимир Великий заложили только шесть лет назад, не такой уж он проблемный недострой. Тем более, что работы возобновлены:
Об этом свидетельствует постановление правительства от 22 ноября №879.
Согласно документу, программа “Корвет” предусматривает постройку 4 кораблей проекта 58250 типа “Владимир Великий”.
Стоимость строительства судов составит почти 32 млрд гривен.
В будущем году на первый корвет потратят более 1,4 млрд гривен, а передать ВМС его должны в 2022 году.
Построить железяку легко, оборудование - самая сложная и дорогая часть проекта. Для Владимира Великого пришлось разрабатывать в Украине то, что никогда ранее не производилось. Например, вполне возможно, что Южмаш создаст специальные ракеты морского базирования на основе проекта Гром, наземный вариант которого обещают уже в 2018 году показать.