Саме стільки доведеться заплатити автомобілістам Австрії за роботу двигуна вхолосту на паркінгу і за інші гріхи, які в Україні не вважаються порушеннями зовсім.
Дивися повний текст За холостий прогрів мотора в Австрії штрафуватимуть на 5 тисяч євро.
|
|
Додано: Сер 03 січ, 2018 12:42
За холостий прогрів мотора в Австрії штрафуватимуть на 5...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст За холостий прогрів мотора в Австрії штрафуватимуть на 5 тисяч євро.
Додано: Сер 03 січ, 2018 13:16
Никогда не грел двигатель специально и так уже более 10 лет. Завел, осмотрелся, пристегнулся и поехал. Главное - не "топить" вначале, пока стрелка не дойдет до нормальной температуры, ехать спокойно, не газовать. Никаких проблем с двигателем, от слова совсем. Масло НИ РАЗУ не доливал между ТО. Даже родной катализатор стоит.
Додано: Сер 03 січ, 2018 13:21
Re: За холостий прогрів мотора в Австрії штрафуватимуть на 5Прогрев двигателя нужен был карбюраторным моторам, чтобы прогреть камеру сгорания, чтобы бензин не конденсировался в ней, а сгорал в виде паровой взвеси.
Сейчас, в инжекторных движках уже нет такой необходимости, так как впрыскивается в камеру сгорания уже в нужном виде. Сел, завёл, секунд 20-30 постоял для очистки совести, и поехал потихоньку.
Додано: Сер 03 січ, 2018 13:42
Re: За холостий прогрів мотора в Австрії штрафуватимуть на 5Вот вам и ответ на вопрос: почему раньше иномарки пробегали до капремонта двигателя 500 000 км и более, а сейчас только 200-250 тыс.
Додано: Сер 03 січ, 2018 13:47
И замерзшие стекла не размораживал, заднее не отогревал? По приборам, как в танке?
Додано: Сер 03 січ, 2018 14:10
В Австрии со стоянки в шесть утра при минус 10-20 прям вот так - "селипоехал" в тёплой и не дёргающейся машине?
Автомат тоже надо прогревать, иначе накроется при разгоне, особенно резком. Востаннє редагувалось барабашов в Сер 03 січ, 2018 20:22, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Сер 03 січ, 2018 14:26
Прогрев современным двигателям нужен. Материалы не перестали расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Езжу на японце 2010 года (двигатель ставится и на новые авто) - в инструкции указано, что начинать движение можно, предварительно прогрев двигатель до определенного показателя (когда стрелка переместилась в рабочую зону). В Маздах 6-х есть лампа контрольная. Так что трогаться сразу не стоит ни на одном авто. А данные требования австрийцев связаны, в первую очередь, с заботой об экологии. Ибо чем быстрее двигатель прогреется - тем быстрее он выйдет на оптимальный режим по выбросам. Ну а поскольку прогревается двигатель в движении намного быстрее - вот и даются такие советы. Так что, с точки зрения экологии - надо трогаться сразу. С точки зрения ресурса - стоит прогреть приблизительно градусов до 50. Ну или, если грубо выражаться, пока стрелка показателя температуры не сдвинется с места.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|