|
|
Додано: П'ят 29 гру, 2017 00:30
Re: Райффайзен ОнлайнКому-то удалось отключить, чтобы при входе не открывалась, правую панель в кабинете Райффайзен Онлайн?
Додано: Нед 31 гру, 2017 18:55
Портмоне акция !!!пеціальна пропозиція! До 31.03.2018 року здійснюйте грошові перекази без комісії на картки Райффайзен Банку Аваль: перекази на картки Visa Gold або Mastercard Gold від 300 грн.; погашення Кредитних карток Mastercard на будь-яку суму.
Додано: Сер 03 січ, 2018 18:54
Re: Райффайзен Банк АвальПоследние несколько дней часто прохожу мимо одного авалевского банкомата.
Там всегда какая-то унылая очередь человек на 10. Они что-то знают ? Или просто оленям на оливье не хватает ?
Додано: П'ят 19 січ, 2018 12:49
Добрый день! 2 слова о заинтересованности банка в реализации продуктов.
Предприятие проявило заинтересованность в продукте "Уверенность 24\7" для сотрудников. Посетили базовое отделение в областном центре для получения дополнительной информации. Информации в отделении получить не удалось: проект договора и правила сотрудники отделения послали выяснять на сайт СК Уника и прямо заявили, что ничего подобного у них нет. Телефон горячей линии в зале не проявил заинтересованности в вопросе. Набрали контактный центр и изложили суть вопроса. Контактный центр зарегистрировал обращение: Реєстраційний номер:604353 Поехали в СК Уника (областной центр), где получили информацию, что никаких данных по продукту у СК нет и надо обращаться в Аваль. Из банка Аваль никто так и не перезвонил уточнить ситуацию. Сегодня приходит ответ на почту
Предложение поднять записи отделения на предмет посмотреть глазами ситуацию отклика не нашло. Несложно представить во что выльется взаимодействие купившего такой продукт в случае страхового события, если на стадии попытки приобретения услышать что-то кроме ежемесячной суммы платежа практически невозможно. Будьте внимательны.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|