Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?
IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.
а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?
IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.
та лааана, эта белиберда у вас там уже лет 5, о чем ВСЕМ офпредам по несколько раз сообщали здесь на форуме
Sergion написав:Оф. пред, например p2p перевод с карты Альфы на карту другого банка (через сервис другого банка) совершен в понедельник утром, то до какого времени крайний срок проведения данной операции по счету в Альфа-Банке?
Sergion, добрый день. Так как операция проходила через сервис другого Банка, то все зависит от того, когда этот Банк выставит эту операцию в клиринг (систему межбанковских безналичных расчётов). Когда выставит - то на следующий день утром у Клиента пройдет списание по счету. Зачастую в клиринг операция выставляется на 1-2 день после выполнения операции, но может занимать 5-9 дней. Также нужно учесть, что на прошлой недели по МПС MasterCard были реджекты (технический момент, когда операция не попадает в клиринг), поэтому время физического списания со счета нашего клиента может увеличиться (если платеж был с карты MasterCard).
Alfa_Bank написав:velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам на следующий день после Вашего обращения. Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.
Alfa_Bank, это именно то, что я хотел услышать от вас изначально, что жалоба принята в работу и соответствующие меры будут приняты. Но получилось то, что получилось, из-за недосказанности и недопонимания. Претензий лично к вам не имею. Я очень благодарен вам за проделанную работу. А с курьером будем параллельно решать вопрос в другом поле.
Alfa_Bank написав:velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам на следующий день после Вашего обращения. Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.
Alfa_Bank, это именно то, что я хотел услышать от вас изначально, что жалоба принята в работу и соответствующие меры будут приняты. Но получилось то, что получилось, из-за недосказанности и недопонимания. Претензий лично к вам не имею. Я очень благодарен вам за проделанную работу. А с курьером будем параллельно решать вопрос в другом поле.
velox, претензия на работу курьера находится на рассмотрении руководства.
Alfa_Bank написав:velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам на следующий день после Вашего обращения. Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.
Alfa_Bank, это именно то, что я хотел услышать от вас изначально, что жалоба принята в работу и соответствующие меры будут приняты. Но получилось то, что получилось, из-за недосказанности и недопонимания. Претензий лично к вам не имею. Я очень благодарен вам за проделанную работу. А с курьером будем параллельно решать вопрос в другом поле.