GE і "Укрзалізниця" уклали рамкову 15-річну угоду майже...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #123>
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 18:22

GE і "Укрзалізниця" уклали рамкову 15-річну угоду майже...

Пропонуємо до обговорення:
Про це йдеться в релізі "Укрзалізниці".

Дивися повний текст GE і "Укрзалізниця" уклали рамкову 15-річну угоду майже на $1 млрд.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 99893
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 18:22

"Производство локомотивов стартует в начале 2018 году в США. Первые поставки запланированы на предстоящую осень" - это главное, остальное лирика...
antikkristall
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1864
З нами з: 21.03.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 595 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 18:49

  antikkristall написав:"Производство локомотивов стартует в начале 2018 году в США. Первые поставки запланированы на предстоящую осень" - это главное, остальное лирика...


Статью не читай, сразу зраду нагнетай?
Рамочное соглашение предусматривает, что со временем уровень локализации будет доведен до 40%
Sommer
 
Повідомлень: 5190
З нами з: 07.04.17
Подякував: 428 раз.
Подякували: 541 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 21:22

  Detractoris написав:При наличии 3 прозводителей в Украине контракт отдал зарубежной компании.


Самый крупный захвачен рашкой, так что пока выбыл из строя.

  Detractoris написав:Локализация 10% - это что-то вроде перевода инструкций по эксплуатации на украинский язык.


Опять твои выдумки?
Sommer
 
Повідомлень: 5190
З нами з: 07.04.17
Подякував: 428 раз.
Подякували: 541 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 21:55

  Sommer написав:
  Detractoris написав:При наличии 3 прозводителей в Украине контракт отдал зарубежной компании.


Самый крупный захвачен рашкой, так что пока выбыл из строя.

  Detractoris написав:Локализация 10% - это что-то вроде перевода инструкций по эксплуатации на украинский язык.


Опять твои выдумки?


Самый крупный захвачен сепаратистами, всячески поддерживаемыми рашкой. С такой формулировкой соглашусь.

Но как это отвечает на вопрос? Что, обязательно заказывать у самого крупного? Или хотите сказать, что остальные не потянут объем 30 локомотивов за 2 года? Не смешите!

Давайте честно - Порошенко отдает долги тем, кто помог ему придти к власти и благодаря кому он эту власть еще может удерживать со своим около-нулевым рейтингом.

Американские власти требуют от Порошенко платить, покупая все, что только можно у американских компаний, и Петро послушно платит - уголь, ядерное топливо, локомотивы. Вероятно, скоро еще и оружие.

Только платит он не своими деньгами из Панамы в Чикаго на счет GE, а нашими с вами. Мы оплачиваем его политические амбиции и иммунитет.

Вы на это согласны? Ну... что тут сказать...

Не поймите неправильно, что мне не по душе американская продукция - я не просто думаю, а точно уверен, что локомотивы мы купим качественные. Вероятно, даже лучше по качеству, чем были бы украинские. Но какой ценой?

Вам нужно ездить по стране, мне нужно ездить, большей части украинцев нужно. Только как это возможно на всем импортном? За какие средства? Какая в этом экономика?

Вы представляете себе, сколько необходимо сырья и с/х продукции продать на внешнем рынке, чтобы купить за валюту один ломокотив? Мы все, что только можем производить для себя сами, должны производить сами! И на страже этих интересов первым в списке должен быть президент.

Посмотрите, с каким сальдо сведена внешняя торговля в 2017 году!! С дефицитом в 6 млрд долларов! Мы не можем себе позволить столько импорта! Подобная модель экономики оставляет нас без шансов на собственное производство всего, кроме сырья.

А сырья, даже если мириться с участью сырьевого придатка у нас недостаточно, чтобы кормить 40 млн населения. Мы не Саудовская Аравия, и даже не Россия. У нас в большом количестве есть только железная руда и чернозем, на которых не сделаешь объемов экспорта, как на углеводородах, даже будучи в ТОПе мировых поставщиков
Detractoris
Аватар користувача
 
Повідомлень: 104
З нами з: 03.02.18
Подякував: 11 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 22:14

Re: GE і "Укрзалізниця" уклали рамкову 15-річну угоду майже.

  Detractoris написав:Не поймите неправильно, что мне не по душе американская продукция - я не просто думаю, а точно уверен, что локомотивы мы купим качественные. Вероятно, даже лучше по качеству, чем были бы украинские. Но какой ценой?

Вам нужно ездить по стране, мне нужно ездить, большей части украинцев нужно. Только как это возможно на всем импортном? За какие средства? Какая в этом экономика?

Ланос чи Таврія? - треба ж не тільки агітувати, але й підтримувати вітчизняного виробника. ;)
lapay
 
Повідомлень: 13790
З нами з: 01.08.15
Подякував: 1203 раз.
Подякували: 1453 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 22:46

  lapay написав:
  Detractoris написав:Не поймите неправильно, что мне не по душе американская продукция - я не просто думаю, а точно уверен, что локомотивы мы купим качественные. Вероятно, даже лучше по качеству, чем были бы украинские. Но какой ценой?

Вам нужно ездить по стране, мне нужно ездить, большей части украинцев нужно. Только как это возможно на всем импортном? За какие средства? Какая в этом экономика?

Ланос чи Таврія? - треба ж не тільки агітувати, але й підтримувати вітчизняного виробника. ;)


Бредовый комментарий. Стандартного для вашей учетки уровня, впрочем :)

Вы прекрасно знаете, что ни УССР, ни Украина не умели и не умеют производить автомобилей. В отличие от темы обсуждения - локомотивы умели и пока еще умеем (но с принятым решением об эксклюзивном контракте на импорт на ближайшие 20 лет, экспертиза будет утрачена быстро).

Но все равно лезете выпендриться и выслужиться.

Можно подумать, что проблема дефицита внешней торговли и, соответственно, рабочих мест, игнорируемая властями, исчезнет от ваших испражнений с претензией на остроумие.

Решение такое же преступное, как и закупка Колесниковым импортных электричек под Евро 2012. Только тогда вы кричали "караул, коррупция", а сейчас пытаетесь отыскать оправдания в аналогичной ситуации...
Detractoris
Аватар користувача
 
Повідомлень: 104
З нами з: 03.02.18
Подякував: 11 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 22:58

  Detractoris написав: Самый крупный захвачен сепаратистами, всячески поддерживаемыми рашкой. С такой формулировкой соглашусь. Но как это отвечает на вопрос? Что, обязательно заказывать у самого крупного? Или хотите сказать, что остальные не потянут объем 30 локомотивов за 2 года? Не смешите! Давайте честно - Порошенко отдает долги тем, кто помог ему придти к власти и благодаря кому он эту власть еще может удерживать со своим около-нулевым рейтингом. Американские власти требуют от Порошенко платить, покупая все, что только можно у американских компаний, и Петро послушно платит - уголь, ядерное топливо, локомотивы. Вероятно, скоро еще и оружие. Только платит он не своими деньгами из Панамы в Чикаго на счет GE, а нашими с вами. Мы оплачиваем его политические амбиции и иммунитет. Вы на это согласны? Ну... что тут сказать... Не поймите неправильно, что мне не по душе американская продукция - я не просто думаю, а точно уверен, что локомотивы мы купим качественные. Вероятно, даже лучше по качеству, чем были бы украинские. Но какой ценой? Вам нужно ездить по стране, мне нужно ездить, большей части украинцев нужно. Только как это возможно на всем импортном? За какие средства? Какая в этом экономика? Вы представляете себе, сколько необходимо сырья и с/х продукции продать на внешнем рынке, чтобы купить за валюту один ломокотив? Мы все, что только можем производить для себя сами, должны производить сами! И на страже этих интересов первым в списке должен быть президент. Посмотрите, с каким сальдо сведена внешняя торговля в 2017 году!! С дефицитом в 6 млрд долларов! Мы не можем себе позволить столько импорта! Подобная модель экономики оставляет нас без шансов на собственное производство всего, кроме сырья. А сырья, даже если мириться с участью сырьевого придатка у нас недостаточно, чтобы кормить 40 млн населения. Мы не Саудовская Аравия, и даже не Россия. У нас в большом количестве есть только железная руда и чернозем, на которых не сделаешь объемов экспорта, как на углеводородах, даже будучи в ТОПе мировых поставщиков

"Рамочное соглашение предусматривает, что со временем уровень локализации будет доведен до 40%" - для такого проекта это более чем достаточно. Давайте, для начала, освоим хотя-бы 40% Отличный проект!
Polly
 
Повідомлень: 2014
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 22:59

  Detractoris написав: Бредовый комментарий. Стандартного для вашей учетки уровня, впрочем Вы прекрасно знаете, что ни УССР, ни Украина не умели и не умеют производить автомобилей. В отличие от темы обсуждения - локомотивы умели и пока еще умеем (но с принятым решением об эксклюзивном контракте на импорт на ближайшие 20 лет, экспертиза будет утрачена быстро). Но все равно лезете выпендриться и выслужиться. Можно подумать, что проблема дефицита внешней торговли и, соответственно, рабочих мест, игнорируемая властями, исчезнет от ваших испражнений с претензией на остроумие. Решение такое же преступное, как и закупка Колесниковым импортных электричек под Евро 2012. Только тогда вы кричали "караул, коррупция", а сейчас пытаетесь отыскать оправдания в аналогичной ситуации...

В Украине НЕТ производителя тепловозной тяги!
Polly
 
Повідомлень: 2014
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 23:10

  Polly написав:
  Detractoris написав: Самый крупный захвачен сепаратистами, всячески поддерживаемыми рашкой. С такой формулировкой соглашусь. Но как это отвечает на вопрос? Что, обязательно заказывать у самого крупного? Или хотите сказать, что остальные не потянут объем 30 локомотивов за 2 года? Не смешите! Давайте честно - Порошенко отдает долги тем, кто помог ему придти к власти и благодаря кому он эту власть еще может удерживать со своим около-нулевым рейтингом. Американские власти требуют от Порошенко платить, покупая все, что только можно у американских компаний, и Петро послушно платит - уголь, ядерное топливо, локомотивы. Вероятно, скоро еще и оружие. Только платит он не своими деньгами из Панамы в Чикаго на счет GE, а нашими с вами. Мы оплачиваем его политические амбиции и иммунитет. Вы на это согласны? Ну... что тут сказать... Не поймите неправильно, что мне не по душе американская продукция - я не просто думаю, а точно уверен, что локомотивы мы купим качественные. Вероятно, даже лучше по качеству, чем были бы украинские. Но какой ценой? Вам нужно ездить по стране, мне нужно ездить, большей части украинцев нужно. Только как это возможно на всем импортном? За какие средства? Какая в этом экономика? Вы представляете себе, сколько необходимо сырья и с/х продукции продать на внешнем рынке, чтобы купить за валюту один ломокотив? Мы все, что только можем производить для себя сами, должны производить сами! И на страже этих интересов первым в списке должен быть президент. Посмотрите, с каким сальдо сведена внешняя торговля в 2017 году!! С дефицитом в 6 млрд долларов! Мы не можем себе позволить столько импорта! Подобная модель экономики оставляет нас без шансов на собственное производство всего, кроме сырья. А сырья, даже если мириться с участью сырьевого придатка у нас недостаточно, чтобы кормить 40 млн населения. Мы не Саудовская Аравия, и даже не Россия. У нас в большом количестве есть только железная руда и чернозем, на которых не сделаешь объемов экспорта, как на углеводородах, даже будучи в ТОПе мировых поставщиков

"Рамочное соглашение предусматривает, что со временем уровень локализации будет доведен до 40%" - для такого проекта это более чем достаточно. Давайте, для начала, освоим хотя-бы 40% Отличный проект!


Рамка описывает общие позиции сторон и не является binding-контрактом. Это не более, чем меморандум о намерениях.

А вот договор, предполагающий обязательства сторон:

Для поставки первых 30 тепловозов также в пятницу был заключен договор купли-продажи между GE и государственным Укрэксимбанком, оцениваемый в $140 млн (с учетом НДС) это уже обязательство, в рамках которого нам поставят локомотивы с уровнем локализации 10%.

...и он на конкретные 140 млн долларов, которые Украина платит, за конкретные 30 тепловозов с уровнем локализации 10%.

Американцы ПРОДАЛИ нам фактически готовую продукцию и зафиксировали позицию о том, что в дальнейшем ВОЗМОЖНО увеличение локализации до 40%.

Считаете это отличным проектом - пожалуйста, тут я бессилен. Покупку бус на 24 доллара в обмен на остров Манхеттен индейцы тоже считали отличным проектом
Detractoris
Аватар користувача
 
Повідомлень: 104
З нами з: 03.02.18
Подякував: 11 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
  #123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 121
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 19 кві, 2024 15:44
GALeon
1 185
Переглянути останнє повідомлення
Суб 13 кві, 2024 05:24
Ой+
1 117
Переглянути останнє повідомлення
Пон 04 бер, 2024 15:35
Investor_K
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама