|
1900 року більш ніж третина всіх американських... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Суб 10 бер, 2018 15:52
Пропонуємо до обговорення: Сьогодні великі автовиробники активно анонсують нові електромобілі, а окремі країни збираються повністю заборонити бензинові і дизельні автомобілі вже через 10-20 років.
Дивися повний текст 1900 року більш ніж третина всіх американських автомобілів були електричними.
-
R2
-
- Робот новин
-
- Повідомлень: 99901
- З нами з: 14.05.04
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Суб 10 бер, 2018 15:52
Так и напрашивается: "Все новое - это хорошо забытое старое!". А еще, как по мне - если не уши "теории заговора" торчат, так хвост точно...
-
Radon
-
-
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 30.07.11
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 240 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 10 бер, 2018 16:15
Radon написав:Так и напрашивается: "Все новое - это хорошо забытое старое!". А еще, как по мне - если не уши "теории заговора" торчат, так хвост точно...
почему вы так решили? сто лет назад были литиевые аккумуляторы?
-
trololo
-
-
- Повідомлень: 6008
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 2656 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Суб 10 бер, 2018 16:20
что-то с аккумуляторами не понятно. Свинцовые аккумуляторы очень не любят полной разрядки... Соответственно пробег в 100 км на одной зарядке 100 лет назад кажутся брехней журналиста.
-
buratinyo
-
-
- Повідомлень: 1661
- З нами з: 28.04.16
- Подякував: 2900 раз.
- Подякували: 516 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 10 бер, 2018 17:12
buratinyo Читал, что в то время много внимания уделялось вопросу химической выработки электричества прямо в автомобиле. Т.е. фактически первые топливные электрические ячейки начали делать ещё тогда. В эту же сторону и Тойота копает последние 20 лет, они принципиально не хотят делать полностью автомобиль на аккумуляторах, максимум - это гибрид.
-
LutsMan
-
-
- Повідомлень: 967
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 212 раз.
- Подякували: 265 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 10 бер, 2018 22:22
trololo написав: почему вы так решили? сто лет назад были литиевые аккумуляторы?
Не было конечно, но и ДВС (с передачей) весили столько, что даже свинцово-кислотные батареи были вполне конкурентоспособными и по цене, и по весу. Если-бы в развитие батареек и электродвижителей вкладывалось бы столько же ресурсов как в ДВС, вполне вероятно, что развитие техники пошло бы другим путем. Хотя, конечно, история не имеет сослагательного склонения...
-
Radon
-
-
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 30.07.11
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 240 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 10 бер, 2018 22:29
Radon написав: trololo написав: почему вы так решили? сто лет назад были литиевые аккумуляторы?
Не было конечно, но и ДВС (с передачей) весили столько, что даже свинцово-кислотные батареи были вполне конкурентоспособными и по цене, и по весу.
а потом сделали нормальный ДВС и свинец со своими низкими показателями стал не нужен, сейчас снова местами поменяются. никакого заговора не было, деньги текли туда, где было выгодно
-
trololo
-
-
- Повідомлень: 6008
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 2656 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Суб 10 бер, 2018 22:48
trololo написав:никакого заговора не было, деньги текли туда, где было выгодно
Так, собственно, теория заговора и говорит, что "миром правят деньги", точнее те, у кого их очень много. Своей фразой "деньги текут туда, где выгодно" Вы только подтверждаете это, учитывая у кого этих самых денег много. А конкретно в контексте направления развития автомобилестроения - очень многое определилось, когда Рокфеллер встретился с Генри Фордом, он был ему нужен как новый рынок сбыта нефтепродуктов, конкретно бензина. Бензин тогда продавался в аптеках, в маленьких баночках, представляете ? А тут открывался рынок с огромными объемами. И конкретно Рокфеллер вложился деньгами в Форда, ну а дальше Вы сами знаете...
-
LutsMan
-
-
- Повідомлень: 967
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 212 раз.
- Подякували: 265 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 12 бер, 2018 18:22
LutsMan написав: trololo написав:никакого заговора не было, деньги текли туда, где было выгодно
Так, собственно, теория заговора и говорит, что "миром правят деньги", точнее те, у кого их очень много. Своей фразой "деньги текут туда, где выгодно" Вы только подтверждаете это, учитывая у кого этих самых денег много. А конкретно в контексте направления развития автомобилестроения - очень многое определилось, когда Рокфеллер встретился с Генри Фордом, он был ему нужен как новый рынок сбыта нефтепродуктов, конкретно бензина. Бензин тогда продавался в аптеках, в маленьких баночках, представляете ? А тут открывался рынок с огромными объемами. И конкретно Рокфеллер вложился деньгами в Форда, ну а дальше Вы сами знаете...
Ага, во всем виноват Рокфеллер, а не хреновые характеристики тогдашних батареек? Любят же некоторые теории заговора...
-
Sommer
-
-
- Повідомлень: 5190
- З нами з: 07.04.17
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 541 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 18 бер, 2018 00:37
Sommer написав:Ага, во всем виноват Рокфеллер, а не хреновые характеристики тогдашних батареек?
Но ведь Рокфеллер мог вложиться в батарейки и всё пошлобы иначе. Не находите ? Sommer написав:Любят же некоторые теории заговора...
"Миром правят деньги" (С) не мой. Если это для кого-то теория, то пусть так. Я называю это - "Доказано практикой!"
-
LutsMan
-
-
- Повідомлень: 967
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 212 раз.
- Подякували: 265 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
3 |
329 |
|
|
1 |
281 |
|
|
1 |
477 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|