ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
Cler написав:Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
по аналогичной причине не смог зарегистрировать Masterpass-кошелек, обращение в поддержку тоже не дало результата - говорят звоните в банк, но горячая линия банка не видит нулевых блокировок тоже...
Cler написав:Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
Нулевая блокировка проводится согласно регламенту работы самой компании "Mastercard". На сайте компании есть инструкция по добавлению электронного кошелька, возможно, информация будет полезной: https://www.mastercard.ua/uk-ua/consume ... tmone.html С уважением, Татьяна.
Cler написав:Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
по аналогичной причине не смог зарегистрировать Masterpass-кошелек, обращение в поддержку тоже не дало результата - говорят звоните в банк, но горячая линия банка не видит нулевых блокировок тоже...
При регистрации проводится условная блокировка, на нулевую сумму, согласно правилам работы самой компании "Mastercard". На сайте компании есть инструкция по добавлению электронного кошелька: https://www.mastercard.ua/uk-ua/consume ... tmone.html Также, для клиента доступна горячая линия компании "Mastercard", у оператора можно уточнить интересующую Вас информацию: 0 800 30 30 07 С уважением, Татьяна.
Cler написав:Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
по аналогичной причине не смог зарегистрировать Masterpass-кошелек, обращение в поддержку тоже не дало результата - говорят звоните в банк, но горячая линия банка не видит нулевых блокировок тоже...
При регистрации проводится условная блокировка, на нулевую сумму, согласно правилам работы самой компании "Mastercard". На сайте компании есть инструкция по добавлению электронного кошелька: https://www.mastercard.ua/uk-ua/consume ... tmone.html Также, для клиента доступна горячая линия компании "Mastercard", у оператора можно уточнить интересующую Вас информацию: 0 800 30 30 07 С уважением, Татьяна.
А какие варианты регистрации у глухих или плохослышащих клиентов кроме звонка на горячую линию, который они не могут совершить? Почему данный сервис не доступен для таких клиентов? Ненулевая блокировка решает эту проблему, но похоже проблемы клиентов Вам не интересны...
Cler написав:Portmone, а в чём логика при регистрации Masterpass-кошелека делать по карте нулевую блокировку? большинство банков отбрасывает подобные блокировки как ложные и невозможно получить код для регистрации. почему бы не блокировать на счету 1 грн., как во многих других интернет сервисах? кроме того почему бы в Masterpass-кошелек не добавить автоматом карты уже используемые для оплаты коммунальных на Вашем ресурсе?
Нулевая блокировка проводится согласно регламенту работы самой компании "Mastercard". На сайте компании есть инструкция по добавлению электронного кошелька, возможно, информация будет полезной: https://www.mastercard.ua/uk-ua/consume ... tmone.html С уважением, Татьяна.
ну если вы работаете с МС как партнёры, то подскажите им как делать лучше, тем более что в других сервисах (например МС-больше) сам же МС поступает по другому и делает удобные клиенту блокировки на 1 грн., информация о которых доступна в любом ИБ и клиенту не надо тратить своё время и силы на звонки на горячую линии банка, тем более что в большинстве случаев горячая линия банка ничем клиенту помочь и не может...
Cler Уточните, пожалуйста, картой какого банка Вы пользуетесь? Также буду благодарна, если Вы укажете Ваш логин в системе. Я проверю информацию по блокировке в момент регистрации. С уважением, Татьяна.