Протягом найближчих 5-10 років в Україні зникнуть плацкартні вагони в поїздах.
Дивися повний текст У Мінінфраструктури розповіли, коли в Україні зникнуть плацкартні вагони.
|
|
Додано: Суб 21 лип, 2018 13:19
У Мінінфраструктури розповіли, коли в Україні зникнуть...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст У Мінінфраструктури розповіли, коли в Україні зникнуть плацкартні вагони.
Додано: Суб 21 лип, 2018 13:46
Re: У Мінінфраструктури розповіли, коли в Україні зникнуть..И обязательно поставьте цены, ака у Еуропах.
Додано: Суб 21 лип, 2018 15:54
Все було б гарно,якби ті купейні коштували як плацкарт.Люди їздять у плацкарті не тому що гидують купе,а тому що на купейне місце в нашій забожілій державі не має коштів.Такі заяви чиновника свідчать про те що верхівка жирує у іншому житті.
Додано: Суб 21 лип, 2018 16:36
Вообще, сидячая рассадка 3+2 (2-й класс) позволяет перевозить даже больше людей в вагоне, чем лежачая плацкарт. 56-60 против 50-52. Но есть 2 сложности, которые треплу Омеляну не удастся решить: 1) увеличение качества полотна для увеличения скорости движения на длинных маршрутах, по которым нет сидячего сообщения, до такого уровня, который бы позволил его запустить (т.е. до 6 часов) 2) и, собственно, резкое увеличение количества комфортабельных сидячих вагонов (специально не говорю об электричках, потому что проблема электрификации всего полотна еще более тяжелая - состав сидячих вагонов может тянуть и тепловоз). Только в таком случае можно будет убирать плацкарт, не ударив больно по пассажирам, чувствительным к цене. Но пойдут, вероятно, по пути наименьшего сопротивления - просто ликвидируют дешевые пассажирские жд перевозки как явление, полностью убрав ночные поезда по маршрутам, где уже есть электрички (для этого прикупят еще дорогих электричек, желательно, у американцев). Тем самым будет найдено нужное количество купейных вагонов для замены плацкартных по маршрутам, где нет электричек. И все это назовут успешной реформой.
Додано: Суб 21 лип, 2018 18:21
Вообще-то в стране уже наблюдается нехватка пассажирских (в основном плацкартных) вагонов. Средний возраст вагонов более 40 лет, а уровень износа 85-90%.
Видимо через пять-десять лет окончательно выйдут из строя те что ещё ездят. А потому и "исчезнут" не только плацкартные вагоны, но и большинство железнодорожных пассажирских перевозок.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|