Асоціація "Високошвидкісні магістралі" пропонує побудувати високошвидкісну залізницю з Китаю в Європу через Україну.
Дивися повний текст У Києві презентували концепцію швидкісної залізниці Китай-Україна-Європа.
|
|
Додано: Чет 16 сер, 2018 12:56
У Києві презентували концепцію швидкісної залізниці...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст У Києві презентували концепцію швидкісної залізниці Китай-Україна-Європа.
Додано: Чет 16 сер, 2018 12:56
Время загрузки-выгрузки и ожидание парома никто наверное не считал, а еще на море шторма случаются....это все влияет на скорость и стоимость доставки груза. Кстати, а где сейчас поезд с помпой отправленный "кулей-в-лоб" в Китай пару лет назад?
Додано: Чет 16 сер, 2018 13:04
Re: У Києві презентували концепцію швидкісної залізниці...Галоперидол поможет, так вижу
Додано: Чет 16 сер, 2018 14:17
Погуглил Ассоциация “Высокоскоростные магистрали”. Зироу. То ли люби друзи Омеляна Гиперлуповича, то ли лоббисты жд станции Жмеринка.
Додано: Чет 16 сер, 2018 14:19
А еще улыбнуло, как местные "бизнесмены" решили сэкономить деньги китайских инвесторов)
Додано: Чет 16 сер, 2018 15:01
Одного не очень понятно. Если уж вышли в Черное море - то зачем из него заходить в Европу через Украину, а не через... через, собственно, Европу?
Додано: Чет 16 сер, 2018 17:20
antikkristall
Вы плохо читали статью. Это скоростные поезда, какие паромы. На такой скорости, он по Чёрному морю, как галька прыгать будет до Крыма (Крым же -- Украина).
Додано: Чет 16 сер, 2018 17:28
dm_rodionov
Мне вообще не понятно, как скоростной, сухопутный транспорт, будет 2-а моря пересекать. Если реальный жд путь, то по суше и либо севернее морей, либо южнее.
Додано: Чет 16 сер, 2018 19:10
27661
Не, ну бред с морями и экономией на рельсах можно спустить на мышление в духе PowerPoint. Про мелочи вроде 4-х портов и подходов к ним, затрат на перевалку и эксплуатацию паромов, маршрут на 1,2 тыс. км. длиннее, лишающий смысла всю далеко не бесплатную восокоскоростность поездов можно ж не вспоминать - оно всё коппешное по сравнению с 200 км железной дороги-то! На презентации зато красиво. Но как Украина-то на схеме появилась? Там же рядом порты Европы и Турция с готовой инфраструктурой! Или китайский инвестор настолько туп, что не заметит и быстренько выдаст денег на ФЭО?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|