Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
KoT написав:kingkongovets Может быть, но гипотетически и через много десятилетий.Не поленился и нашел последний квартальный отчет Тесла за 30.06.2018 Выручка от продаж авто (Automotive revenue) 3,3 ярда и рост на 20% по сравнению с предыдущем кварталом. Выручка энергетическая (Energy generation and storage revenue) 374 млн и рост на 12% по сравнению с предыдущем кварталом. То есть доля выручки от энергетики десятая часть, а авто 90 % от общей выручки компании, сомневаюсь ,что это можно считать "притворяющаяся автомобильной". Действительно оффтоп, поэтому не буду писать далее цифры про инвестиции.
Тесла не убыточная. Она уходит от налог путем отнесения всей прибыли на валовые затраты. Гигафабрика затянула всю прибыль - инфа сотка
PrimusInterPares Вы действительно считаете, что компания такого масштаба , будучи абсолютно публичной и прозрачной, к которой приковано очень много внимания - будет искусственно поднимать cost of goods (или как вы говорите валовые затраты), для того чтобы уйти от налогов?
Рыба-сом написав:quote="4435211:Loft"]По Рыбальскому и каналах:
Вопрос: Канал ведёт в тупик. Циркуляции не будет и вода может загнить.
Ответ: Вода стоять не будет, лишние запахи исключены. Во время пуска первой очереди циркуляция воды будет обеспечиваться механическим способом — оборудование обеспечивает фильтрацию и противоток. В будущем канал будет самотёчный. quote]
Отличная концепция, так красиво пишут, что прямо хочется там жить!
Если пропустить восторженный бред про яблони на Марсе и омеляновский гиперлуп, то дальше начинаются интересные откровения: 1. "Реконструкция Рыбальского моста" - это или глупость или наипалово, т.к. мост готовится на снос, съезд на Рыбальский с него уже разрушен, параллельно будут строить новый мост как часть Подольско-Воскресенского. Но ведь можно что-то выдать необязывающее про трамвайчик 2. Кузне таки жить и здравствовать: она нам не принадлежит, мы хотели бы видеть там хипстерков и стартапчики, но... В общем, город мечты таки будет ограничен куском между 5 элементом, Кузней и воинской частью. 3. Про траффик и потоки транзитных авто лапша и вода 4. Максимальная этажность теперь заявлена в 12 этажей 5. Как "в будущем" канал может стать самотечным, если из застройки исключена территория Кузни? 6. Лапша про "шумоснижающий" пояс из деревьев
Вы пессимист. У вас стакан наполовину пуст и треснул. Однажды я устрою барбекю-пати на своей террасе с видом на Андреевскую церковь и специально приглашу на нее всех хейтеров Рыбальского. Встречу всех у ст. метро "Судостроительная".
Да без проблем просто замечу, что я кагбэ опираюсь сугубо на инфу из их ФАКа - это про 12 этажей, Кузню, выход канала в гавань
airmax78 написав:Вы пессимист. У вас стакан наполовину пуст и треснул. Однажды я устрою барбекю-пати на своей террасе с видом на Андреевскую церковь и специально приглашу на нее всех хейтеров Рыбальского. Встречу всех у ст. метро "Судостроительная".
та сделайте для начала хоть один ремонт в своей жизни, а потом уже и гостей приглашайте) а то человеку уже пятый десяток пошел, а он все мечтает "однажды я...")))
Вопрос: Канал ведёт в тупик. Циркуляции не будет и вода может загнить.
Ответ: Вода стоять не будет, лишние запахи исключены. Во время пуска первой очереди циркуляция воды будет обеспечиваться механическим способом — оборудование обеспечивает фильтрацию и противоток. В будущем канал будет самотёчный.
Отличная концепция, так красиво пишут, что прямо хочется там жить!
Если пропустить восторженный бред про яблони на Марсе и омеляновский гиперлуп, то дальше начинаются интересные откровения: 1. "Реконструкция Рыбальского моста" - это или глупость или наипалово, т.к. мост готовится на снос, съезд на Рыбальский с него уже разрушен, параллельно будут строить новый мост как часть Подольско-Воскресенского. Но ведь можно что-то выдать необязывающее про трамвайчик 2. Кузне таки жить и здравствовать: она нам не принадлежит, мы хотели бы видеть там хипстерков и стартапчики, но... В общем, город мечты таки будет ограничен куском между 5 элементом, Кузней и воинской частью. 3. Про траффик и потоки транзитных авто лапша и вода 4. Максимальная этажность теперь заявлена в 12 этажей 5. Как "в будущем" канал может стать самотечным, если из застройки исключена территория Кузни? 6. Лапша про "шумоснижающий" пояс из деревьев
Та ладно Вам. Ну лапша, и что? Стандартная схема маркетингового продвижения - надо же людям как-то продавать. Умный поймет, а лоха обстричь сам бог велел.
airmax78 написав:Вы пессимист. У вас стакан наполовину пуст и треснул. Однажды я устрою барбекю-пати на своей террасе с видом на Андреевскую церковь и специально приглашу на нее всех хейтеров Рыбальского. Встречу всех у ст. метро "Судостроительная".
та сделайте для начала хоть один ремонт в своей жизни, а потом уже и гостей приглашайте) а то человеку уже пятый десяток пошел, а он все мечтает "однажды я...")))
Опять вы меня челенджите: сначала купи, наконец, квартиру. Теперь: сделай хоть один ремонт. А что сложного-то? Нанял прораба, отдал ему деньги, через 6 месяцев пришел - все готово - заезжай и живи. Или вот: https://alterhaus.ua/ Еще проще и быстрее + гарантированный результат.
KoT написав:PrimusInterPares Вы действительно считаете, что компания такого масштаба , будучи абсолютно публичной и прозрачной, к которой приковано очень много внимания - будет искусственно поднимать cost of goods (или как вы говорите валовые затраты), для того чтобы уйти от налогов?
Почитайте о Кока Коле, проктере и прочим конторам. Которые не менее публичные , и что они творят. По поводу искусственно - они это делают натурально. В Америке налог платиться по факту возникновения прибыли( Если я не ошибаюсь) вот почему индексные фонды популярны - ты купил и вдолгую держишь. А налог заплатил когда продал.